Dragon age inquisition персонажи из предыдущих частей. Кадровый вопрос: все спутники из Dragon Age: Inquisition


Нажмите, чтобы увеличить


Одной из ключевых особенностей почти всех игр BioWare являются колоритные и запоминающиеся персонажи , которых можно встретить по ходу игры. Некоторые могут быть вашими спутниками , а кто-то просто будет ждать вас на пути. В этой статье мы постараемся привести информацию обо всех ключевых персонажах Dragon Age: Inquisition !

Морриган

Спутник: нет

Что нужно черноволосой ведьме? Влияние при императорском престоле? Или ее задумки куда более зловещие? Никто не знает. Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей три года назад и получила место "советницы" у императрицы Селины. Для интересующейся магией императрицы Морриган стала настоящим кладезем знаний, не замутненным религиозными догмами. Однако ходят слухи, что Морриган вьет из Селины веревки и тайно учит ее запретным темным искусствам.

Еще немного о Морриган :
Морриган: Прошлое и настоящее

Вивьен

Спутник: да

Вивьен называют "железной леди" - "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.

Кассандра Пентагаст

Спутник: да

Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст , тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она - меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее - превыше всего.

Варрик Тетрас

Спутник: да

Смешайте одну часть авантюризма, одну часть краснобайства и три части неприятностей - и получится Варрик Тетрас . Варрик родился на поверхности и не очень-то тянется к своим сородичам-воинам. Его связи с гномами ограничиваются Торговой гильдией, но и ее интриги Варрику не по душе. Тем не менее, он прекрасно обжился в наземном мире, заведя знакомства как в светских кругах, так и среди самых закоренелых мерзавцев. Ничто так не манит его, как свежая сплетня... Хотя те, кто знает его получше, говорят иное. Варрик , говорят они, все глубже увязает в больших бедах большого мира - тех, выбраться из которых не всегда помогает даже хорошо подвешенный язык.

Блэкволл

Спутник: да

Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это - тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража - это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл - один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.

Железный Бык

Спутник: да

Про кунари в Тедасе знают примерно следующее: это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы ни много ни мало завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы - Бен-Хазрат. Один агент этой службы ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Так появился на свет Железный Бык .

Сейчас "Боевые Быки" - знаменитый отряд наемников, преданных своему командиру-кунари, который с одинаковым энтузиазмом возглавляет их и в атаках, и в походах по кабакам. Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату.

Сера

Спутник: да

Сера импульсивна и умеет наслаждаться моментом. Ее интересует не столько вопрос «Что будет правильно?», сколько вопрос «Что будет правильно сейчас?». Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит - это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.

Коул

Спутник: да

Он призрак в тенях, идущий незамеченным сквозь толпу. Он может перезать горло врага до того, как тот осознает, что Коул здесь, и исчезнуть незамеченным навсегда. Те немногие, кто замечают его, вскоре забывают, что он вообще существовал... и Коул не уверен, что он действительно существует. Он дух, непостижимым образом пойманный между нематериальным миром Тени и запутанной реальностью нашего физического мира. Но делает ли это его реальным? Делает ли это его человеком, или демоническим самозванцем, как некоторые верят?

Единственное, в чём Коул уверен, это в том, что мир полон боли и он должен найти в нём своё место. Те, кто желает восстановить порядок и помочь беззащитным, найдут в нём странного, но непоколебимого союзника. Те же, кто использует свою силу из эгоистичных побуждений могут никогда больше не увидеть Коула - если они запомнят, что он был с ними.


Дориан

Спутник: да

Быть потомком гордого тевинтерского рода довольно выгодно: Дориан родился с магическим даром, что вызывало зависть у его сверстников. Он очарователен и уверен в себе, его ум остр, как клинок, и, если кто-то посчитает его дерзким, это можно объяснить тем, что он могущественный маг из страны, где правят маги. В самом деле, Дориан мог бы стать гордостью своей семьи, если бы не выступил против принципов своей родины. Он носит ярлыки "отверженный" и "изгой" с честью, зная, что взгляды Империи Тевинтер не изменятся, пока кто-то с его способностями не изменит ее.


Лелиана

Спутник: нет

У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана . Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице - Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана - грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.


Каллен

Спутник: нет

Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции.


Жозефина

Спутник: нет

Влияние Инквизиции не абсолютно: ей лишь предстоит занять свое место среди вовлеченных в конфликт сторон. Сестра Лелиана хорошо это понимает, а потому позвала старую подругу - леди Жозефину Монтилье - представлять Инквизицию перед важными лицами. Жозефина - старшая дочь знаменитого антиванского семейства и восходящая звезда дипломатии, умеющая посредством такта, любезности и хорошо продуманных уступок наладить отношения с кем угодно. Как прекрасный стратег, она понимает, что возрождение Инквизиции потребует поддержки и одобрения со стороны влиятельных персон. К счастью, ей это занятие по душе. Она искренне верит, что Инквизиция - лучший способ остановить безумие, охватившее Тедас.


Солас

Спутник: да

Всю свою жизнь Солас был отступником. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.

Когда все прочие маги попрятались, Солас , с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.


Морриган

Что нужно черноволосой ведьме? Влияние при императорском престоле? Или ее задумки куда более зловещие? Никто не знает. Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей три года назад и получила место "советницы" у императрицы Селины. Для интересующейся магией императрицы Морриган стала настоящим кладезем знаний, не замутненным религиозными догмами. Однако ходят слухи, что Морриган вьет из Селины веревки и тайно учит ее запретным темным искусствам.


Вивьен

Вивьен называют "железной леди" - "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.


Кассандра Пентагаст

Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст, тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она - меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее - превыше всего.

Блэкволл

Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это - тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража - это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл - один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.


Sera

Сера импульсивна и умеет наслаждаться моментом. Ее интересует не столько вопрос «Что будет правильно?», сколько вопрос «Что будет правильно сейчас?». Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит - это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.


Варрик Тетрас

Смешайте одну часть авантюризма, одну часть краснобайства и три части неприятностей - и получится Варрик Тетрас. Варрик родился на поверхности и не очень-то тянется к своим подземным сородичам. Его связи с гномами ограничиваются Торговой гильдией, но и ее интриги Варрику не по душе. Тем не менее, он прекрасно обжился в наземном мире, заведя знакомства как в светских кругах, так и среди самых закоренелых мерзавцев. Ничто так не манит его, как свежая сплетня... Хотя те, кто знает его получше, говорят иное. Варрик, говорят они, все глубже увязает в больших бедах большого мира - тех, выбраться из которых не всегда помогает даже хорошо подвешенный язык.

Железный Бык

Про кунари в Тедасе знают примерно следующее: это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы ни много ни мало завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы - Бен-Хазрат. Один агент этой службы ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Так появился на свет Железный Бык.

Сейчас "Боевые Быки" - знаменитый отряд наемников, преданных своему командиру-кунари, который с одинаковым энтузиазмом возглавляет их и в атаках, и в походах по кабакам. Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату.

Cole

Коул - призрак, застрявший между измерением Тени и миром живых, душа которого не знает покоя. Он высоко ценит анонимность, поэтому предпочитает разделываться с врагами по-тихому. У Коула скверный нрав, но в целом он неплохой парень, а благодаря своим призрачным способностям и вовсе может стать незаменимым членом команды.

Новая часть игры Dragon Age ввела новый ряд ключевых героев, а так же не забыла про персонажей с предыдущих частей, таким образом, в игре можно встретить как старых, так и новых сопартийцев. Но игра покажет игрокам не только спутников, но и ключевых не игровых персонажей с предыдущих частей, таких как: Мориган, Алистер и многих других. Ниже вы можете посмотреть соратников, которых сможете завербовать в свою Инквизицию:

Варрик Тетрас - он же спутник Хоука из предыдущей части, он же гном, он же и авантюрист. В общем, ничего нового, все уже успели познакомиться с ним в Dragon Age 2 . Состоит в весьма влиятельной торговой фамилии своих собратьев - гномов наземников. После событий, что произошли во второй части, решил присоединиться к Инквизиции.

Кассандра Пентагаст - та самая искательниц истины из второй части, она же вела допрос у Варрика. Так же из-за личных мотивов и убеждений решила стать членом Инквизиции.

Железный Бык - представитель расы Кунари. Глава весьма известного отряда наёмников. Проводил разнообразные операции по шпионажу в других регионах, по воле тех же Кунари. Войдёт в Инквизицию из-за того, что захочет по больше узнать про деятельность быстро растущего ордена. Отличается от других кунари своим дружелюбием и любезностью поболтать. Не любит следовать по наставлениям Кун, предпочитает брать в жизни всё, что только в руках унесёт.

Вивьен - маг из известного Орлея. Она была в числе первых кандидатов на должность Первого Чародея, но так как в стране резко начала расти политическая напряжённость, она была вынуждена покинуть родной край и вступить в ряды Инквизиции, чтобы хоть как-то найти способ спасти своих собратьев-магов.

Солас - эльф-маг он же и отступник. Мастер по Тени и всех кто там обитает. Ещё будучи младенцем начал практиковаться в магии и вскоре довёл магические способности просто до совершенства. Знания Соласа просто необходимы для Инквизиции, так как нужно знать с чем борешься, и как бороться.

Сера - лучница эльфийского происхождения. Родилась и долгое время воспитывалась улицами Орлея. Достаточно импульсивная, но и простодушная девушка. Постоянно наслаждается настоящими моментами жизни. Вступает в ряды Инквизиции дабы развеять множество неизвестных для неё вопросов.

Дориан Павус - известный тевинтерский магистр, который постоянно борется с рабством. Выступает против рабовладения. Всеми силами пытается мешать своим соратникам идти по пути зла и тьмы, из-за нехватки своих сил, в самый разгар войны Магов и Храмовников вступает в ряды Инквизиции.

Коул - это что-то совсем новое. Он является демоном, который пришёл с тени, достаточно долго время считал себя призраком когда-то существовавшего человека. Имеет способности становится невидимым для большей части человечества, так же может загадочным образом влиять на их сознание.

Блэкволл - тот человек, который свяжет один орден с другим. Блэкволл представляет орден Серых Стражей, которые обитают в Вале Шевине. Имеет свои личные убеждения. Считает, что Серые Стражи должны защищать Тедас не только от Мора, но и от прочей нечисти и злодеев. Таким образом, вступает в ряды Инквизиции. Знает и увлекается легендами своего ордена.

Не игровые персонажи

- Главный герой Ферелдена - главный герой первой части - Dragon Age: Origins . Последний член легендарного ордена Серых Стражей, что обитали когда-то в Ферелдене. Раса и пол зависит от выбора игрока в начале игры. Принял ключевую роль в борьбе против пятого Мора и в остальных событиях, что происходили в тоже время. Концовка зависела от выбора и действий главного героя.

Хоук - главный герой второй части - Dragon Age II . В отличие от предыдущей части основная раса - человек, но выбор пола оставался за выбор игрока. Когда происходили события пятого Мора, то сбежал с разрушенного Лотеринга до города Киркволл, где жил последние семь своих лет. Принял участие в восстание магов и выбрал одну из двух сторон данного конфликта (храмовники или маги). После того, что произошло в городе, исчез без единого следа.

Лелиана - он же всю игру сопровождала главного героя первой части - Серого Стража Ферелдена. Она - девушка-бард. Становится верным союзником ордена Инквизиторов. Она лидер фракции Пурпурные Вороны, поэтому и является её прямым представителем.

Келлен - персонаж, который встречается во всех предыдущих частях игры как рыцарь-храмовник. В первой части, вёл свою службу в Круге Магов, который находился в Ферелдене. Во второй части, принимал участие при восстании магов в городе Киркволл. После всех событий, которые он пережил, к магам относится с достаточно большим недоверием. Так же является союзником Инквизиторов. Является лидером фракции Красные Кулаки.

Жозефина Монтилье - она является достаточно старой подругой известной вам Лелианы, так же, представительница достаточно влиятельной Антиванской семьи (старшая дочь в семье). Является союзником Инквизитором и представляет интересы данной организации, но только в сфере дипломатии.

Флемет - самая могущественная и не менее загадочная персона из двух предыдущих частей, встречается практически везде, но мало, что известно о ней.

Морриган - дитя (дочь) Флемет. Преследует не вполне понятные цели. В оригинальной части Dragon Age: Origins , сопровождала повсюду Серого Стража. Существует несколько концовок завершения первой части с участием Морриган. Она либо спасла жизнь герою Ферелдена, либо спасла жизнь второму Серому Стражу, что был в отряде. Зачав ребёнка с одним из стражей, она поместила в него душу убитого Архидемона. В Dragon Age: Inquisition исполняет роль советницы у императрицы Орлея - Селины I.

Алистер - выживший Серый Страж, соратник и друг Героя Ферелдена. В зависимости от выбора в первой части, занимает совсем разные должности.

Анора - детище (дочь) Тейрна Логейна и жена уже покойного Короля Ферелдена Кайлана Тайрина. Женщина, которая имеет качество добиться своего при любой цене. В зависимости от того, как вы поступили в первой части может занимать совершенно разные должности.

Селина I - самая молодая в истории Орлея императрица. Была уже за престолом в возрасте 16-ти лет. Старается всеми путями строить максимально тёплые отношения с жителями и правительством Ферелдена. Старается так же найти мирное урегулирование конфликта Магов и Храмовников, поэтому большая часть дворян не поддерживают её намерений.

Гаспар де Шалон - Величайший Герцог, является кузеном императрицы Селины I. Является Ветераном и Шевелье Империи Орлесиан. Так как ему не нравятся дипломатические подходы Селины, всеми силами старается бороться с ней за власть над империей.

Сэр Мишель де Шевин - он является личным телохранителем императрицы Селины I (шевалье на службе).



Кассандра, Варрик и Солас присоединяются к вам в Прологе. У вас не будет возможности отказаться от их компании.

В отличие от этой троицы, вы можете отказаться от вербовки любого из нижеперечисленных соратников.

Вивьен


После сцены с лордом-искателем Люциусом в процессе квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов, который передаст вам приглашение на вечеринку от имени некоей чародейки Вивьен. Это даст вам квест «Императорская Чародейка». Идите на указанное место (вам нужно выйти на карту мира для этого). После того, как вы просмотрите ролик и решите, что делать с вашим оппонентом, Вивьен предложит вам свои услуги.

Железный Бык


Квест «Капитан Быков» появится у вас в журнале после возвращения из Вал Руайо и разговора с вашими советниками. Выйдите из Церкви и поговорите с посланником наемников – Кремом. Тот пригласит вас на встречу с лидером их группы, Железным Быком. Железный Бык находится на Штормовом Берегу совсем недалеко от вашего первого лагеря. Поговорите с ним и вы сможете завербовать его в соратники, а остальные его наемники присоединятся к Инквизиции как дополнительный военный отряд.

Сера


После того, как вы станете свидетелем странной встречи лорда-искателя Люциуса и преподобной матери Эвары, следуя квесту «Опасность не миновала», буквально через несколько минут при обследовании Летнего Рынка у вас под носом в землю вонзится стрела с загадочным посланием. Это активирует квест «Друг Рыжей Дженни».

В соответствии с посланием, ищите «красные шмотки» на рынке, на пристани и в таверне. Идите в означенные места и выискивайте красный платок на полу – для этого вам нужно активировать кнопку поиска. Это не так трудно, как кажется – нужное место помечено квестовым маркером, так что вы всегда будете иметь представление, где именно начинать поиски. К тому же красный платок достаточно ярок и привлекает внимание. (Но вам все равно нужно нажать кнопку поиска, чтобы активировать его.) Таверна и пристань расположены на этом же уровне, а вот нужный рынок –на верхнем – выйдите на карту, чтобы перенестись в нужное место (уровни карты можно сменить в правом верхнем углу). После того, как вы найдете все три послания, вы получите ключ и новое место, которое вы можете посетить, открыв карту мира. Идите туда, смотрите ролик, перебейте появившихся противников и принимайте решение, брать или не брать в постоянные спутники неожиданную союзницу.

Блэкволл


После вашего возвращения из Вал Руайо Лелиана поделится с вами своими тревогами по поводу странного исчезновения Серых Стражей в Ферелдене и Орлее. Это даст вам Квест «Одинокий Страж». Идите на помеченное на карте Внутренних Земель место и помогите Серому Стражу с его «рекрутами» отбиться от нападающих. После этого у вас появится возможность получить его в соратники.

Коул


Коула вы встречаете в ходе квеста «Защитники Справедливости», хотя на этапе этого квеста он к вам не присоединится. Коул сам найдет вас после завершения квеста и вы получите возможность завербовать его в свою группу.
Если вы не пошли путем храмовников и выбрали вместо него квест «Искусительный Шепот», то Коул найдет вас, когда вы начнете следующий сюжетный квест, рассскажет вам, что произошло с храмовниками, и предложит свои услуги.

Дориан


Вербовка Дориана практически не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест «Искусительный Шепот», чтобы встретиться с ним. (Теоретически вы можете встретиться с ним и все равно выбрать храмовников, так как вы можете посетить Редклиф и поговорить с магами до того, как подойдете к «точке невозвращения». Точкой невозвращения для этих двух квестов является момент, когда они оба станут доступны на вашей карте военных операций.)

Если вы выбрали квест «Искусительный шепот», то Дориан будет сопровождать вас во время этого задания, а после него вы получите возможность завербовать его насовсем. Если вы выбрали квест «Защитники Справедливости», то, как и Коул, Дориан объявится в Убежище сам в начале вашего следующего сюжетного квеста, расскажет, что случилось с магами в Редклифе, и предложит свои услуги.

Dragon Age: Inquisition выйдет осенью 2014 года. Впервые игра серии Dragon Age будет базироваться на движке Frostbite 3.

Dragon Age Keep

В связи с тем, что игра переходит на консоли нового поколения и на новый движок, BioWare придумала новый способ переноса сохраненных миров предыдущих частей Dragon Age. Формировать миры позволит специальное интернет-приложение Dragon Age Keep, которое выйдет несколько раньше Dragon Age: Inquisition.

Персонажи

Главным героем станет новый персонаж, Инквизитор. Игрок сможет настраивать расу, класс, пол и внешний вид героя. Инквизитор должен будет спасти планету Тедас от самой себя, захватив контроль над ней и сформировав «Инквизицию». Квест Инквизитора проходит в разных областях Тедаса, включая владения наций Ферелден и Орлей.

В отличие от Dragon Age II, где игрок мог контролировать лишь персонажа человеческой расы, в Dragon Age: Inquisition есть много опций. Герой может быть человеком, эльфом, гномом (дворфом) и кунари (новая раса). Выбор расы до некоторой степени влияет на сюжет и контакты с определенными персонажами и группами. Также, герой может быть женщиной или мужчиной, воином, магом или бродягой – в точности, как в предыдущих играх.

Подтвержденные старые персонажи

Морриган : будет неигровым персонажем. Морриган стала влиятельной закулисной фигуре в мире Dragon Age после своего ухода в конце Dragon Age: Origins - Witch Hunt DLC.

Варрик Тетрас : первый компаньон Dragon Age II будет компаньоном и в DA:I.

Кассандра Пентагаст : неигровой персонаж из второй части станет игровым персонажем в третьей. Кассандра хорошо владеет мечом и щитом.

Новые персонажи

Вивьен : женщина, экс-маг круга Орлея. Сражается, чтобы помочь дружественным магам.

Разработка

Исполнительный продюсер Марк Дарра 17 сентября 2012 года сообщил, что с 2010 года ведется разработка Dragon Age: Inquisition. Dragon Age: Inquisition, как и предыдущие игры, расположится на планете Тедас. Отличием стало расширение сеттинга: события Dragon Age: Origins проходили в Ферелдене, события Dragon Age II в Киркволле, а действие Dragon Age: Origins будет разворачиваться по всему Тедасу. История будет развиваться вслед за Dragon Age II и романом Dragon Age: Asunder. И маги Тедаса, и возглавляющие Тамплиерский орден Искатели истины отколются от Церкви и станут готовиться к войне между собой.

На Edmonton Comic & Entertainment Expo 2012 креативный директор Майк Лэйдлоу заявил, что в игре будет больше возможностей настройки (кастомизации), чем в Dragon Age: Origins. Кинодизайнер Джон Перри сказал, что стадия пре-продакшна длилась больше, чем в любом другом проекте BioWare с его участием. Также Перри отметил, что один уровень DA3 по размерам равен всему миру DA2.

На E3 2013 вышел трейлер игры с Морриган в качестве повествователя. В трейлере были показаны Варрик Тетрас и Кассандра Пентагаст. Предвидя хаос, грозящий миру Dragon Age, Морриган спрашивала протагониста: спасет ли он (или она) Тедас от разрушений?

Геймплей

BioWare планирует совместить элементы обеих предыдущих частей. Размеры мира станут существенно больше, поэтому расширятся и исследовательские возможности. Бой должен измениться в сторону меньшего количества ударов и сильнее выраженной необходимости обдумывать тактику (как подготовиться, как занять позицию, как сформировать слаженную команду с членами группами).

Будет переделан любовный, или «романтический» аспект игры. Теперь романы будут закручиваться не от диалогов и подарков, а от событий и переменных, особых для каждого отдельного персонажа. Романы будут заканчиваться «взрослыми и со вкусом сделанными» сексуальными сценами.

Большее влияние на сюжет будут иметь геймплейные решения.

По словам экс-главы BioWare Рея Музики, сказанным в интервью с Wired.com, в третьей Dragon Age III можно будет обнаружить влияния разных игр с открытым миром, например, Elder Scrolls V: Skyrim .