Mad max оружие в игре. Советы и секреты Mad Max

Дикарь

Идем к указателю искать воду. Наполняем флягу небольшим количеством воды и тут же выпиваем. Идем за псом. После ролика спускаемся ниже и говорим с Жестянщиком.

Идем в пещеру и обыскиваем труп. Забираемся на уступ и разбираемся с противником используя дробовик. С остальными разбираемся в рукопашном бою. Берем провода из машины, а на крыше контейнера и в палатке лом. Несем собаку к багги и едем по указателю к смотровой площадке.

Шедевр

Осматриваем убежище, набираем воды и говорим с Жестянщиком. Едем на кладбище за нужными деталями. По пути заканчивается бензин. На первой точке берем лом. На второй бензин и лом. Заливаем бензин в бак и берем еще канистру в багажник.

Взрываем ворота и проезжаем по извилистой дороге, уворачиваясь от бомб. Поднимаемся по пещере на самый верх. На тросе спускаемся вниз и подбираем фонарь. Наполняем флягу водой и спускаемся на втором тросе к платформе.

Выбираем кузов и опускаем его вниз. Разбираемся со стервятниками. Открываем проход сбоку и спускаемся по лестнице к машине. Уезжаем с кладбища. По пути стреляем вражеским машинам из дробовика в бензобак. Если кончатся патроны, то можно просто уехать.

Праведный труд

Собираем на базе лом и поднимаемся наверх за зазубренным наконечником. Уничтожаем три пугала разбросанные по территории.

Едем на смотровую площадку и осматриваем территорию лагеря в бинокль. Ломаем гарпуном башню со снайпером и огнемет. Разбираемся с противниками внутри, сбрасываем горлана.

Проходим за желтые ворота и разбираемся с другими. Уничтожаем эмблему члема и набираем воды. Переходи мост, наверху собираем боеприпасы и спускаемся вниз. Стреляем во вторую эмблему в самом низу.

Зачищаем местность около нефтяного насоса. Слева берем канистру и взрываем насос. Справа ломаем третью эмблему. Используем трос и быстро спускаемся к шедевру. Едем по указателю и получаем первые улучшения. Спускаемся назад, но машины нет, используем ракетницу, чтобы подать сигнал.

Устанавливаем нитро и, после удачного испытания, разбираемся с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Быстро уезжаем с базы и едем за легионерами помойки. Едем в крепость Джита по пути разбираясь с противниками. Говорим с Джитом и заключаем сделку. Говорим с Жестянщиком и берем спусковой механизм для снайперской винтовки.

Стреляем по бочкам и едем к проходу мертвого пустыря. Забираемся наверх и разбираемся с врагами. Поднимаемся еще выше и осматриваемся. Возвращаемся к машине. Возвращаемся к Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Едем по указателю и забираем новый кузов. Теперь нужно набрать 400 единиц лома, чтобы его поставить. Едем в старое логово искать собаку. Подбираем пса и садим его в багги. Сами садимся за руль и перегоняем багги к Джиту. Завершаем задание в указанном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Едем в пещеру рабов. Спускаемся вниз и аккуратно обходим капканы. Проходим коридоры с противниками и попадаем на площадку с клетками рабов. Освобождаем раба и отправляемся к Джиту.

Крепкий орешек

Чтобы приступить к этому заданию придется зачистить лагерь противников и немножко прокачаться. Задание берется в крепости Брюхореза.

Находим нужную нам группу машин, нам нужна центральная. Если нет патронов, то проще всего выдернуть водителя гарпуном. Подбираем лом и украшение на капот.

Черная магия

Для этого задания тоже будут определенные требования. Устанавливаем громпун на машину и учимся его использовать. Едем к проходу мертвого пустыря и разносим ворота.

Внутри разбираемся с машинами и бум-установками. Теперь займемся воротами – пастью. Разрушаем петли и проезжаем внутрь.

Клубы дыма

Разбираемся с группой машин легионеров помойки. Затем уничтожаем три катапульты. Сперва нужно открыть люки гарпунами, за затем выстрелом из дробовика взорвать установку.

Заходим внутрь крепости и перекрываем огненные трубы (нужно найти два вентиля). Забираемся наверх и опускаем мост, бросив в него копье. Так же копьями можно закидать появившихся противников.

Поднимаемся еще выше и набираем воды. Обходим вокруг и заходим в саму крепость. После ролика разбираемся с группой бойцов помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Едем в поддюну и гарпуном вырываем двери. Едем по указателю, уворачиваясь от ловушек. Останавливаемся у поднятого моста и идем расчищать дорогу вручную. Опускаем мост и проезжаем по длинным коридорам дальше.

В конце выходим из машины и идем за лампочками. Идти придется довольно долго, но противников тут нет, они появятся только после нахождения гирлянды. Попав в засаду разбираемся с противниками. Садимся в тачку и быстро сваливаем, разбираясь с машинами врагов. Относим лампочки Крикуну.

Долг нюхачки

Говорим с Вороном, а затем заходим в здание и говорим с Наколкой. Снова идем к Ворону. Чтобы продолжить нужно улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. После этого едем на базу Засоса за краской.

Разбираемся с башнями на входе, гарпуном выдергиваем бак огнемета и тараним ворота. Разбираемся с противниками внутри. Забираемся по лестнице наверх и опускаем мост. Забираемся на самый верх и находим босса – Засоса. После победы получаем краску.

Гонка «Трасса с бочками»

Нужно проехать трассу и выиграть смертельную гонку на «Демоне скорости». Возвращаемся к Ворону и вербуем Наколку.

Бессмертный враг

Тут нужно разобраться с Помойкой, до того, как взорвется бомба. После этого сражаемся с Наколкой в клетке. Потом неожиданно появляется сам лорд Члем, бьемся с ним. После обрушения идем по дорожке, чтобы вернуться к противнику. Добить Члема опять не получится.

Вождь

Пробиваемся к гаражу Помойки. Тут будет много противников. В гараже добиваем оставшихся и берем свой приз. Для этого находим бензин и заправляем механизм. Выезжаем и едем к храму Фритюра. По пути будет множество вражеских машин.

Ради славы

Осматриваем тело и едем по следам шин. Заезжаем внутрь и едем к раскопам. Спускаемся в шахту лифта. По лестнице поднимаемся чуть выше и заходим в комнату. Тут деремся со стервятниками.

В большом зале будет три ямы с копателями, но Славы там нет. Идем на шум в другую комнату и находим Славу. На выходе нас ждет группа стервятников. Садим ребенка в машину и отвозим к матери.

Все потеряно

Едем на самую первую базу в корабле. Находим Жестянщика и тут появляется Помойка. Разбираемся с ним и его бойцами. Возвращаемся в храм Фритюра.

Финальный поединок

Едем в Газтаун и готовимся к финальному бою. Сперва разбираемся с группой машин, окружающих Члема. Затем приступаем к самому грузовику. Гарпуном срываем защитную броню. А затем стреляем по бакам с горючим. В итоге добиваем машину тараном. После этого предстоит добить его вручную. Подбираем оружие и бросаем в его машину.

Секреты прохождения игры Mad Max:

  1. Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
  2. Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
  3. По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
  4. В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
  5. Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.

Где найти редкие машины в игре Mad Max?

  • Златоклык - Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
  • Бешеная колесница - Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
  • Ворон - Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
  • Крутышка - Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
  • Двенадцать - Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.


Предлагаем вашему вниманию несколько советов по игре Mad Max, а также способ получения бесконечного лома.

Бесконечный лом

Езжайте в Высокогорье, находящееся под контролем Красноглазки. На карте данное место находится сверху. Найдите там трамплин и выполните эпический скачок. Возле лагеря находится коробка с 50 единицами лома. Данный лом бесконечный, а поэтому вы можете брать его столько, сколько захотите. На скриншоте можете увидеть точное место, где находится коробка.

Захват лагерей - как можно чаще захватывайте враждебные лагеря. Заниматься этим лучше с самого начала игры, так как они будут приносить вам лом.

Навещайте Гриффа - как только увидите на карте его значок, езжайте к нему. Он позволит вам улучшать способности Макса.

Штормы и бури - во время сильных бурь старайтесь побродить по местности. Иногда в труднодоступных местах можно найти целые сокровища.

Захватывайте ломовозы - если увидите такой на дороге, не медлите - убейте водилу, а машину отвезите в убежище. Они пополнят ваш кошелек большим количеством лома.

1 сентября, одновременно с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в продажу поступает игра Mad Max, и несмотря на скорый релиз, многие геймеры до сих пор не знают, что она не имеет никакого отношения к одноименному фильму, вышедшему в этом году.

Об этом, и о многом другом, вы узнаете в списке из 5 вещей, которые обязательно нужно прочитать перед покупкой игры:

1. Игра Mad Max не имеет ничего общего с фильмом “Безумный Макс: Дорога ярости”. Вы не играете за Тома Харди в образе Макса Рокатански, и вам не нужно вместе с Шарлиз Терон спасать пять жен от Несмертного Джо. Игра Mad Max – это такой оригинальный подход к франчайзу со своим собственным Рокатански.

По сюжету, Макс попал в засаду воинов полураспада под управлением Скабруса Скротуса, сына Несмертного Джо. Воины полураспада украли все сбережения Макса и оставили его умирать, но главный герой выжил и встретил Чамбакета – горбатого механика, согласившегося встать на сторону Макса, пока тот будет помогать ему создавать идеальный транспорт Магнум Опус. С этого и начинается мстительное приключение Макса по поиску Скротуса и всего украденного.

2. Пустошь реально очень большая. Как Batman Arkham, или игры Middle-Earth, Mad Max имеет большой открытый мир для исследования. Равнины Тишины – это обширная, ничего не прощающая земля, разбитая на несколько регионов, каждый со своей предысторией и ландшафтом. Тут есть каньоны, пещеры и пустыни для исследования, а также множество побочных заданий. Успешные атаки на форты, уничтожение вражеских конвоев и завершение гонок будут снижать уровень угрозы в регионе, и делать его более дружелюбным для Макса. Вы будете открывать дружественные укрепления, где можно будет получить новые квесты и награды. В конечном итоге, каждый регион имеет своего босса, которого нужно победить, чтобы продвинуться по сюжету.

Если это звучит, как Batman Arkham или Middle-earth: Shadow of Mordor, то так оно и есть. Мир и задания в игре Mad Max вдохновлялись этими играми, и эта тема будет развиваться на протяжении всей игры, так что уже сейчас вы можете понять, понравится вам Макс, или нет.

3. Это игра о выживании. Mad Max – это не просто игра про вождение и драки, она про выживание. Хоть она и не такая хардкорная, как Don’t Starve, но игрокам придется следить за показателями Макса, и собирать еду с водой. В игре даже есть маленькие грызуны, которых нужно есть, когда у вас закончились припасы. Магнум Опус также нуждается в топливе, а топливо – редкий продукт, и носить с собой можно будет лишь одну канистру. К счастью, вороны летают над локациями с продовольствием, так что найти запасы будет не проблема.

А эти запасы вам точно понадобятся, потому что Пустошь обрушит на вас всю свою мощь. В Mad Max есть динамическая смена дня и ночи, а также погода, имеющая значительное влияние на местность. Есть даже локация с песчаными бурями и отсутствием запасов. В ней то и находятся лучшие части Магнум Опуса, так что для отправки туда нужно значительно запастись.

4. Мы надеемся, вам нравится езда… Mad Max акцентируется на езде и сражениях на автомобиле. Более 60% игры требуют вождения. Хорошо хоть, оно сделано очень круто. В роли Макса, вы будете водить Магнум Опус – полностью кастомизированный транспорт, построенный Чумом. У вас будет доступ в гараж прямо из главного меню, где вы сможете модифицировать движок, шасси, колеса, краску и даже корпус. Эти изменения влияют не только на внешний вид автомобиля, но и на его характеристики. Улучшение движка увеличит скорость, но ухудшит управление.

А чтобы сражения на колесах чувствовались очень интересно, Avalanche придумали множество соответствующих вещей. На свою машину можно нацепить резаки и резать врагов, стрелять огнеметом из выхлопа или просто укрепить корпус и идти на таран. Также во время езды можно использовать огнестрельное оружие, например, стрельнув из дробовика по горящему движку, или сорвать броню гарпуном. Врагов можно будет побеждать, даже используя динамическую погоду, но убедитесь, что это не уничтожит вас.

5. Как и боевая система Batman Arkham. У Warner Bros. есть убийственная боевая система свободного течения. Впервые представленная в Batman: Arkham Asylum, эта система позволяет игрокам создавать цепочки из своих атак, комбо, контр-ударов и добиваний. Rocksteady улучшали эту систему долгие годы, потом ее позаимствовала Monolith, а теперь и Avalanche, добавив несколько изменений.

Одно из них – это жестокость. Если в Mordor вы отрезали врагам головы и конечности, то в Безумном Максе вы будете выбивать из врагов живой дух. Кулаками, оружием или взрывными копьями. Второе – Макс не настолько физически развит, как Бэтмен, поэтому боевая система более медленная. И нехватку скорости, игра компенсирует своей брутальностью.

Вот и все главные вещи, которые вам нужно знать об игре Mad Max. Пробудили ли они у вас желание купить игру? Если нет, предлагаем посмотреть еще 70 минут геймплея и тв-ролик:

Новый блокбастер Джорджа Миллера во вселенной "Безумного Макса" вышел на экраны меньше недели назад и уже успел стать не только хитом проката, но и объектом для множества споров - горячих и не очень. Кто-то обвиняет съемочную группу в наплевательском отношении к экологии, другие уверены, что создатели картины слишком рьяно ударились в отстаивание "прав женщин", ну а для любителей лишний раз заявить о своей приверженности исключительно "высокоинтеллектуальному" кино эта лента - аналог красной тряпки для быка. Мы же решили просто рассказать, из чего сделана "Дорога ярости", и попытались разобрать ее забористый "рецепт" на ингредиенты.

Автомобили

Джордж Миллер одним из первых додумался поставить боевик на колеса. Отказываться от своего ноу-хау он, разумеется, не собирался и спустя тридцать лет после релиза третьей серии франшизы. Более того, австралийский мэтр, похоже, осознал, что безумная погоня из "Макса-2" - лучшая двадцатиминутка его карьеры. А потому превратил новый фильм в погоню целиком и полностью. Для автофетишиста новая глава Mad Max - наверняка, не менее лакомый кусок, чем бесчисленные "Форсажи" и "Перевозчики". Тут есть и покрытые шипами "Плимуты", и массивный грузовик Mack, и пятиоконный "Форд" образца 1932-го года, обвешанный гарпунами, и бронированный сдвоенный "Кадиллак" ключевого антагониста - Несмертного Джо. "Гвоздь программы", безусловно, - громадная бронированная фура производства чешской компании Tatra, шестиколесный тягач в компании массивной цистерны. А вот фирменный Ford Falcon Макса (известный как "Перехватчик") в кадре почти не появляется. Но негодовать по этому поводу совсем не хочется.

Оружие

Хронометраж "Дороги Ярости" - около двух часов. И все это время - практически без пауз - в кадре что-нибудь взрывается или горит. Племя Несмертного Джо с равным успехом пользуется как холодным оружием (разнообразными пиками и гарпунами), так и огнестрельным. Главзлодей сжимает в длани серебристый "Кольт Питон" - некогда любимую "пушку" североамериканских стражей порядка. Зловещий Хозяин свинцовой фермы предпочитает пару пистолетов-пулеметов MP5 от "Хеклера и Коха". Сброд помельче пускает в ход "стволы" попроще - в основном, дробовики. Хотя и у них на черный день припасен гранатомет M79. Императрица Фуриоса, очевидно, без ума от винтовок советского производства: она метко стреляет из самозарядного карабина Симонова. Сам Макс Рокатански палит, в основном, из австрийского пистолета Glock 17. Хотя без обязательного для франшизы обреза - пусть на этот раз и неисправного - тоже не обошлось.

Песок

Песка и пустошей во вселенной "Безумного Макса" всегда было достаточно, но новая часть бьет все рекорды. И удивляться тут нечему. Большую часть сцен сняли в Намибии - а ее население могло бы озолотиться на торговле песком (если бы он, конечно, кому-то понадобился). Конечно, отдельные эпизоды - например, грандиозная песчаная буря - дополнены модными спецэффектами, но в абсолютном большинстве случаев Джордж Миллер и компания обошлись без нудной "компьютерной" дорисовки. Пейзажи Намибии вполне антиутопичны, на ее территории почти нет рек, а те, что есть, заполняются водой лишь изредка - в сезон осадков. Зато в избытке разнообразных каньонов, ущелий, рытвин и бескрайних солончаков с одним деревом на десятки километров кругом. Кстати, власти африканского государства были не слишком рады приезду зарубежных гостей. Обвиняли в ущербе уникальной флоре и фауне. Кое-что запечатлели на камеру и в родной для режиссера Австралии: натурных иллюстраций для мрачной постапокалиптики хватает и там.

Вода

Один из главных (наряду с топливом) ресурсов планеты, пережившей страшную катастрофу, - обычная вода. Та самая, которую вы можете в любой момент налить в стакан из квартирного крана. Персонажи "Дороги ярости" лишены такой роскоши, а потому получают воду лишь небольшими порциями - по прихоти все того же Несмертного. За нее тут готовы умирать и убивать. А одна из сцен, видимо, отсылает зрителя к легендам о крестовых походах, когда изнывающие от жажды пленные рыцари были вынуждены смотреть на то, как сарацины неэкономно льют в песок воду для омовения. Власть имущие негодяи "Макса", впрочем, могут позволить себе не только обычную H2O, но и местный деликатес - материнское молоко. Его получают на специальной ферме. Между прочим, эксперты ООН уверены: уже через 15 лет человечество всерьез столкнется с нехваткой живительной влаги. Потребность в ней превысит имеющиеся запасы на сорок процентов. Да и сейчас в одной только Африке почти у полумилларда человек нет доступа к безопасной питьевой воде.

Музыка

"Дорога ярости" - это, конечно, не только замечательное, но еще и очень пафосное кино. И ругать ленту за это - абсолютно бессмысленное занятие. Нового "Макса" с его явной тягой к гигантомании, эпическому кровожадному веселью и зрелищным аттракционам на грани допустимого пафос только красит. Соответствует и саундтрек: написал его завербованный Миллером голландец Junkie XL (Том Холкенборг). В прошлом - сверхпопулярный брейкбитовый диджей, а ныне кинокомпозитор сочинил превосходное звуковое сопровождение к нелегкой прогулке господина Рокатански и его друзей. Позавидовать размаху и громогласности иных "инструменталок" мог бы и прославленный Ганс Циммер - известный любитель грузных музыкальных полотен. Творение Холкенборга - в диапазоне от тревожного эмбиента до электронной "долбежки" - продается в iTunes отдельным альбомом и пользуется неплохим спросом. Остается лишь посетовать на чуть незаконченный образ слепого гитариста: неистового хард-рока в его исполнении могло быть и побольше. Зато монструозная гитара, извергающая языки пламени, как оказалось, - настоящая.

Феминизм

Над этим можно смеяться, но феминизм в новой картине Джорджа Миллера действительно играет не последнюю роль. Американским блогерам удалось выяснить, что перед съемками автор "Безумного Макса" консультировался с Ив Энцлер - борцом за права женщин, автором нашумевшей книги "Монологи вагины". А потому, посмотрев Fury Road, говорить о "слабом поле" не приходится. Сам Макс Рокатански, скорее, на вторых ролях - то ли пажа, то ли оруженосца. Балом правит императрица Фуриоса в гениальном исполнении Шарлиз Терон и ее отважные компаньонки - беглые рабыни Несмертного Джо. Ближе к концовке на сцене появляются натуральные амазонки пустыни - представительницы матриархального общества, вооруженные до зубов и озадаченные спасением мира. Отдельно взятые мужчины посчитали это веским поводом для бойкота картины. Но мы не рискнем их поддержать: "Дорога ярости" слишком хороша для споров о "мужской" или "женской" морали.