Прохождение квеста "Урна священного праха" в Dragon Age: Origins. DRAGON AGE: ORIGINS

Описание: Чтобы начать этот основной квест, вы должны отправиться в [Денерим - Рыночный район - Дом брата Дженитиви]. Когда вы внутри, поговорите с Вейлоном () и объясните, что вам нужно найти прах, чтобы вылечить болезнь эрла Эамона. Вейлон отправит вас на Озеро Каленхад, однако вы можете продолжить этот разговор. Используйте хитрость и устрашение, чтобы загнать Вейлона в угол. Он наконец решит напасть на вас, чтобы вы не узнали его секрет. К счастью, Вейлон - маг низкого уровня, поэтому победить его не должно быть большой проблемой.

Оставайтесь в доме брата Дженитиви и проверьте одну из комнат в задней части. Откройте сундук () и соберите Исследования Дженитиви, чтобы узнать, что для того, чтобы повторить его шаги, вы должны отправиться в [Убежище]. Вы можете сразу же добраться до этого места или проверить место, рекомендованное Вейлоном, которое будет [Пристань на озере Каленхад - таверна «Избалованная принцесса»]. После вашего прибытия в таверну вам придется поговорить с хозяином гостиницы (), а за пределами здания вас атакует группа культистов (). Это все необязательно, поэтому вам следует отправиться в путешествие, только если вы хотите получить дополнительный опыт.

Когда вы прибудете в [Убежище], вы окажетесь за городом (). Идите вперед и поговорите с одним из охранников. Этот разговор не имеет большого значения, тем более что он не поделится с вами полезными знаниями. Вместо этого он скажет вам найти Эйрика. Теперь вы можете войти внутрь [Убежище - Дом] (). Соберите несколько полезных предметов из ближайших сундуков и осмотрите алтарь ().

Вернувшись на улицу, вы заметите, что на вас напала большая группа культистов. Вы будете иметь дело главным образом с крестьянами, поэтому выиграть здесь должно быть легко. Теперь вы можете осмотреть близлежащий пирс или продолжить движение прямо к близлежащему холму. Будьте осторожны, потому что через несколько минут вы встретите более сильных противников. Каждый раз, когда начинается новая битва, убедитесь, что сначала сосредоточились на устранении вражеских магов. Я также рекомендовал бы атаковать культистов на расстоянии, потому что у вас будет много возможностей нанести им урон, прежде чем они приблизятся к вашей команде.

По пути вы можете исследовать новую хижину, отмеченную на карте как [Убежище - Сельская лавка] (). В магазине вы не встретите врагов, но, с другой стороны, у вас будет шанс собрать несколько действительно крутых предметов из ближайших ящиков (). Выйдите из магазина и продолжайте идти к вершине холма. Единственный путь будет охраняться, но у вас не должно быть серьезных проблем с достижением конечного пункта назначения [Убежище - Церковь] ().

Как только вы окажетесь внутри церкви, у вас будет возможность поговорить с Эйриком (), и вскоре после того, как вы представитесь, начнется новая битва. Я бы порекомендовал вам сначала атаковать Эйрика, чтобы у него не было возможности кастовать слишком много заклинаний. Проверьте тело Эйрика после битвы и соберите медальон культиста. Как только это будет сделано, нажмите на стену () в северо-западной части комнаты, где вы найдете брата Дженитиви . Этот разговор имеет два конца. Вы можете убедить своего нового союзника в том, что вы можете продолжать в одиночку и что он должен вернуться в свой дом в Денерим, или вы согласны, что он должен помочь в получении доступа к храму. Подождите, пока вся команда будет доставлена в [Разрушенный храм] ().

Сделайте несколько шагов вперед после вашего прибытия в храм. Если брат Дженитиви является членом вашей команды, он автоматически откроет главные ворота для вас. В противном случае вам придется выполнить это действие, которое не должно быть проблемой. Войдите в храм () и будьте готовы победить новых культистов, занимающих основную комнату. Обезопасьте эту большую площадь, прежде чем переходить в меньшие комнаты.

В этом районе четыре коридора, и вы должны потратить некоторое время на изучение каждого из них. Уголок на юго-западе будет содержать тело искателя приключений, и вы также найдете небольшую комнату, охраняемую культистами. В углу на юго-востоке есть заблокированная дверь и библиотека с множеством ценных документов. На данный момент угол на северо-востоке можно игнорировать, и это оставляет нас с коридором на северо-западе от главной камеры.

Медленно подходите к этому коридору () и готовьтесь защищаться от больших групп культистов по мере вашего продвижения. Первая группа врагов нападет на вас, как только вы откроете дверь. Помимо культистов, вам также придется победить существо под названием Бронто, которое вы, возможно, уже встречали в Орзаммаре. В этом районе много ловушек, поэтому было бы неплохо продолжать использовать способности разбойника, чтобы разрядить их. Ожидайте больше сопротивления, когда достигнете комнат, расположенных дальше от основной комнаты, и каждый раз, когда вы вступаете в бой с вражескими юнитами, начинайте с убийства магов.

Затем войдите в комнату, расположенную на юго-востоке. Вам нужно будет кликать на некоторые предметы, лежащие на земле, чтобы найти ключ (). Как только этот объект окажется в вашем распоряжении, вернитесь в главную комнату и заметьте, что в это время прибыли новые культисты. Разберитесь со всеми вражескими силами, а затем идите в угол на юго-востоке. Там есть заблокированная дверь, которую вы можете открыть, используя только что полученный ключ (). Найдите сундук внутри. Открыв его, вы сможете заполучить ключ от главного зала.

Вернитесь во второй зал во второй раз и на этот раз на север, потому что вам будет позволено использовать второй ключ, чтобы открыть новую дверь (). Я бы порекомендовал сохранить ваши успехи перед тем, как двигаться далее. В соседней комнате есть маг, и было бы неплохо убрать его с большого расстояния. Как только он ушел, войдите в комнату () и приготовьтесь защищаться от неожиданной атаки призраков. Используйте лестницу после битвы и кликните на жаровню.

Следующая комната храма будет занята новой группой культистов. Разберитесь со всеми врагами и идите на север. Продолжайте сражаться с культистами, однако призраки скоро присоединится к битве (). Разберитесь с монстрами после смерти культистов и следите за показателями здоровья членов вашей команды.

К следующей части храма ведут два прохода - восточный и западный. Неважно, какой путь вы выберете, потому что в конечном итоге вы попадете в [Разрушенный храм - Пещеры] (). Обратите внимание, что если вы выберете западный проход, вы найдете несколько сундуков по пути (). Открытие каждого сундука приведет к тому, что ваша команда подвергнется нападению мощных призраков. Проберитесь к одному из выходов и выйдите из главного храма.

Вскоре после прибытия в пещеры () вам придется победить первого мини-босса - надзирателя-культиста (). Здесь будет только один проход, ведущий к вашему текущему пункту назначения, поэтому вы не должны потеряться. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске и разоружении ловушек.

Вскоре вы начнете встречаться с детенышами дракона. Вы можете знать этих существ по времени, проведенному в башне мага. Уничтожение крошечных драконов не будет большой проблемой, однако вы должны помешать им окружить вашу команду. Продолжайте двигаться медленно, чтобы вам не пришлось сражаться со многими из них одновременно. Вскоре вы войдете в большую пещеру (). Остерегайтесь магов-культистов и не позволяйте им произносить слишком много могущественных заклинаний, атакуя их своими воинами как можно скорее.

Продолжайте двигаться в направлении северных районов пещерного комплекса. Новые драконы и культисты будут стоять у вас на пути. Будьте особенно внимательны, проходя через большие пещеры, потому что большинство из них будут сильно защищены. Одна из предстоящих пещер будет иметь два выхода. Если вы решите выбрать восточный выход (), вам будет предоставлена возможность победить пару более крупных драконов (возможность подквеста). Выбор западного коридора () позволит вам возобновить основную миссию.

Будьте осторожны, потому что скоро вы начнете встречаться с культистами-убийцами, и они будут использовать камуфляж, как разбойники в вашей команде. Когда вы доберетесь до нового перекрестка (), вы можете отправиться на север, чтобы исследовать пещеры, или повернуть на запад, чтобы сосредоточиться на миссии. Если вы пойдете на север, у вас будет возможность победить других драконов, а также нового мини-босса - надзирателя-культиста ().

Выбрав западный коридор (), вы на шаг приблизитесь к своей текущей цели - найти Урну. Большая группа культистов занимает одну из близлежащих пещер. Здесь вам нужно быть осторожным, потому что помимо магов и убийц, вам также придется избегать большого количества ловушек (). Отправляйтесь на запад, как только разберетесь со всеми. В конце концов вы подойдете к последней пещере (). Я бы порекомендовал сохраниться, прежде чем подойти к Колгриму и его людям.

ОСТАНОВИТЬ КУЛЬТИСТОВ:

Остановить культистов - это очевидный выбор для настоящего героя, и вы можете сразу же атаковать их или послушать, что скажет Колгрим. Начните битву, отправив своих людей разбираться с двумя магами. Чрезвычайно важно убить их за короткий промежуток времени. Как только маги готовы, начните атаковать обычных воинов и завершите, победив Колгрима. Не забудьте проверить тело Колгрима после битвы, чтобы собрать его рог.

Теперь вы можете использовать ближайший проход, чтобы отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Обратите внимание, что вам будет разрешено использовать рог здесь, выбрав этот предмет в вашем инвентаре. Это приведет к прибытию огромного дракона. Я должен предупредить вас, что будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно убить это существо, и вам не следует трубить в рог, если вы не готовы к битве. Во время боя с драконом ваши воины должны быть сосредоточены на отвлечении монстра, а ваши лучники и маги должны атаковать его с большего расстояния. Наличие большого количества лечебных припарок также важно. Если вам удастся победить дракона, проверьте его тело на квестовый предмет (необходим для одного из побочных квестов). Если у вас недостаточно навыков, игнорируйте дракона и сосредоточьтесь только на выполнении основной задачи.

ПОМОЩЬ КУЛЬТИСТАМ:

Это решение, которое вы захотите принять, если играете за злого героя, и оно приведет к уничтожению Урны, смешению праха с кровью дракона. Если это то, что вы хотите, подтвердите, что вы хотите помочь Колгриму, и он даст вам склянку с кровью дракона. Не забудьте упомянуть Эамона во время разговора, так что вам будет позволено собрать образец праха для себя. Имейте в виду, что ваши добросердечные спутники будут протестовать против такого развития событий, и было бы неплохо оставить их в лагере перед прохождением.

Теперь вы можете использовать путь, расположенный возле Колгрима, и отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Сделайте несколько шагов вперед, чтобы посмотреть кат-сцену с участием дракона, а затем идите вперед. Вскоре вы станете свидетелем второй кат-сцены, и на этот раз Колгрим "объяснит" дракону, что вы здесь для того, чтобы помочь.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ИСПЫТАНИЙ:

Это стандартный маршрут, поэтому вам придется его пройти, даже если вы согласились помочь культистам. Начните с вершины горы, идите вперед и откройте ворота, ведущие к [Разрушенный храм - Испытания] (). Здесь вам также придется двигаться вперед, но это не займет много времени, пока у вас не будет возможности поговорить со стражем (). Не имеет значения, как вы ответите на его вопросы, потому что самое важное - узнать о четырех испытаниях. Подтвердите, что вы готовы начать и ответьте на личный вопрос, прежде чем покинуть эту область.

Первое испытание () потребует от вас поговорить с восемью призраками. Если вы правильно ответите на их загадки, каждый призрак превратится в туман и станет частью ключа. Если вы ответите неправильно, призрак превратится в мини-босса. Я бы даже посоветовал вам дать неправильные ответы, потому что вы получите больше опыта за победу над призраками. Вот список призраков вместе с правильными ответами на их вопросы:

1) Бронна - О мечтах.

2) Тэйн Шартан - О доме.

3) Генерал Маферат - О ревности.

4) Архонт Гессариан - О милосердии.

5) Елисей - О мелодии.

6) Леди Василия - О мести.

7) Ученик Гавард - О горах.

8) Ученик Катайр - О голоде.

После восьми призраков откроются большие ворота, которые позволят вам перейти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого человека по пути и затем перейдите в новую область (). Здесь вам придется победить свою... команду. Разница лишь в том, что они будут призраками, поэтому вам придется использовать их слабости, основываясь на ваших наблюдениях. Я бы порекомендовал начать с мага, а затем заняться остальными. Победа в этом испытании откроет следующую дверь.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа ) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.

В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.

При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры , что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель .

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы , можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера , если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры , если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель ;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме (если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).


Квест дает стражник при входе в локацию Испытание. Нужно пройти через всю локацию к урне священного праха. Правильные ответы на вопросы призраков в первом зале (слева, по часовой стрелке): Сны, Дом, Ревность, Сострадание, Голод, Горы, Месть, Мелодия.

По призрачному мосту достаточно перевести одного персонажа - после этого мост упрочнится. Для того, чтобы пластина моста стала прочной, нужно поставить двух спутников на две связанные с этой пластиной нажимные плиты, расположенные по периметру зала. Схему прохождения см. на карте. Если спутников в отряде меньше трех, временно присоединятся духи праха.

Чтобы пройти огненный барьер, нужно прикоснуться к алтарю и согласиться снять экипировку (назад все наденется самостоятельно).

Итог:
по 126 ХР за ответы на вопросы призраков;
Амулет отражения за встречу с воспоминанием;
500 ХР за преодоление огненного барьера.

Урна Священного Праха надежно защищена. Добраться до нее можно, пройдя четыре испытания на искренность веры. В испытание входит не только проверка боевых навыков, но и сообразительности. Первое испытание будет состоять из восьми загадок, в случае неправильных ответов придется отбиваться от пепельных духов. Второе - битва с двойниками. Третье - преодоление призрачного моста с помощью правильной последовательности действий. Четвертое - прохождение сквозь огонь в знак очищения. Трудности могут возникнуть только с третьим испытанием, где можно потерять уйму времени, пока придет понимание того, как нужно действовать и что делать.

Первое Испытание на проверку знаний Dragon Age: Origins:

  1. Брона (Brona) - Сны/Dreams.
  2. Тэйн Шартан (Thane Shartan) - Дом/Home.
  3. Генерал Маферат (General Maferath) - Ревность/Jealousy или не знаю.
  4. Архонт Гессариан (Archon Hessarian) - Сострадание/Mercy.
  5. Ученик Катайр (Disciple Cathaire) - Голод/Hunger или не знаю.
  6. Ученик Гавард (Disciple Havard) - Горы/The mountains или не знаю.
  7. Леди Василия (Lady Vasilia) - Месть/Vengeance или не знаю.
  8. Елисея (Ealisay) - Мелодия/A tune.

Третье Испытание с мостом на проверку сообразительности в Dragon Age: Origins:

  • Встаем лицом к мосту в направлении движения, выравниваем камеру правой клавишей мыши, чтобы все плитки были хорошо видны. Отдаем команду отряду стоять на месте (клавиша [H]). Слева и справа расположено по шесть плиток, отсчет начинаем вести с ближайших к началу моста. С левой стороны мысленно нумеруем плитки от одного до шести, с правой - от семи до двенадцати.
  • Первый спутник встает на третью плитку с левой стороны, второй - на шестую плитку с левой стороны, третий - на восьмую плитку с правой стороны. Четвертый - движется по мосту.
  • С третьей плитки перемещаемся на десятую с правой стороны, с восьмой - на первую с левой стороны, движемся по мосту.
  • С шестой плитки перемещаемся на одиннадцатую с правой стороны, с десятой - на вторую с левой стороны, движемся по мосту.

По пути в Денерим я наткнулся на засаду того самого эльфа, которого нанимали убить нас. Только я рад, что у него ничего не получилось. Мне встретилась кричащая девушка, которая умоляет последовать за ней, так как на караван напали. Ну что же, вперед. Но там будет засада. Опасайтесь ловушек, которые расставлены там повсюду. После того, как разгромите основную часть - лезьте на верх, и кончайте лучников. А еще лучше, пока основной отряд расправляется с основной частью противников, вора в невидимости стоит пустить наверх. Когда все будут мертвы - поговорите с главой отряда в центре и можете его убить. А можете принять в отряд, как сделал я. Он может оказаться полезным. Вполне может. Но это будет потом. А сейчас собирайте трофеи и продолжайте путь в Денерим.

Итак, вы прибыли в один из самых больших городов при прохождение Dragon Age Origins. Сразу же вы окажетесь в торговом квартале. Не спешите сразу же собирать все задания, сначала осмотритесь, немного обновите ваше снаряжение... В общем, за работу браться еще рано. Я, например, нашел отличнейший кинжал для своего вора. Пока будете бродить - наткнетесь на сера Ландри, который вызовет вас на дуэль. Я решил согласиться, если у него не хватает ума понять, что серые стражи не виноваты в смерти короля. Что ж, давайте пройдем за таверну, где у нас будет проходить дуэль. Предлагаю согласиться на его предложение драться один на один. Бой будет серьезным, так что осторожно. Если есть, чем смазать оружие - вперед. После него остается очень вкусная булава. Когда. Набегаетесь и соберете все, что хотели, следует продолжить прохождение Dragon Age Начало. Пожалуй, начните с церкви. Сама церковь закрыта, так что туда вам пока не попасть. Поговорите с храмовниками и получите новый кусочек текста в ваш кодекс. На доске рядом с церковью висит 6 заданий. Забирайте их все. Далее следует выйти из ворот церкви и подойти к Проныре Колудри, с которым можно поговорить про еще одно задание. Это - наводка на караваны. Во время прохождение игры Dragon Age вы можете совершать много нечестных поступков. Я предпочел пока отказаться. И еще одно задание можно получить у сержанта, который стоит рядом с магазином Уэйна. Предлагаю начать с того, что. Очистим улицы от бандитов. Выходите на карту города и начинайте с переулков и закоулков. Я начал зачищать справа налево и на третьем участке был несколько удивлен. На меня не напали сразу, но только для того, чтобы поболтать с нами. Тут бандитов больше всего, но справиться с ними вполне легко. На этой же карте найдёте труп мужчины, у которого будет журнал с последней просьбой. Он просит найти и уничтожить магов крови в квартале эльфов. Выходите на карту и у вас тут же появится новый район, называемый "Заброшенное здание". Давайте отправимся туда. Именно там прячутся маги крови. Врывайтесь туда и начинайте планомерно прорубаться вперед. Осторожно, попадаются весьма сильные маги! Перед последней комнатой сохранитесь, ибо битва выйдет трудной. Там - предводитель магов крови, которого надо убить по заданию. После него останется ключ, который открывает дверь в соседнюю закрытую комнату. Правда, я ее взломал еще до того, как напал на главу... Но это уже второй вопрос:. Итак, мы выполнили еще одно задание в прохождение игры Dragon Age Origins.

Выходите на карту города и отправляйтесь в знаменитый бордель "Жемчужина". Хотите игрового секса для вашего персонажа? Не проблема, Прохождение Dragon age дает вам и такую возможность. Помните, вас нанимали поколотить всех, кот захочет нарываться на вас? Сначала сходите в один из углов и посмотрите, как девушка разгоняет трех бандитов. Сама. У нее можно попросить обучить вас искусству дуэлянта. Она согласится, но сначала предложит узнать друг друга поближе. Можете даже не стараться ее склонять к интиму, лучше сразу согласитесь играть в карты. Во время начала игры перетасуйте карты сами и украдите пару карт. Тогда вы выиграете партию и она согласится вас учить. Обучайтесь и у вашего вора будет доступна вторая профессия! Теперь можно браться за наемников. Выберите сначала первую реплику, а потом убедите его в том, что пора убираться. И они уйдут. Задание выполнено. Поздравляю вас. Прохождение игры Dragon Age продвинулось еще на пару процентов. Тут же вы можете снять себе девочку. Или мальчика. На ваше усмотрение. Предлагаю теперь сходить и сдать два выполненных задания в квартале торговцев. На половине пути вы встретите вашего заказчика и еще пару интересных парней, которым не по нраву то, как вы обошлись с наемниками в Жемчужине. Что ж, их проблемы - это только их проблемы. Устраняйте их, даже не боясь. Постарайтесь, что не убили сержанта, а то награждать вас будет некому. Разобрались? Отлично, теперь все-таки продолжайте путь в торговый квартал и сдавайте там задание. Сдали? Отлично. Готовы продолжить прохождение Dragon Age? Тогда к делу.

Возьмите следующее задание у того же сержанта. Он попросит вышвырнуть наемников из таверны в этом же квартале. Заходите в таверну "покусанный дворянин" и направляйтесь к пометке на карте. Убедите их покинуть таверну любым способом и отправляйтесь к дальнему восклицательному знаку на карте, по поводу записки от Воронов. Расспросите его о том, зачем ему надо было убивать вас. В общем, задайте все доступные вопросы. Лично я отказался стать наемником. А вы... Как хотите. У трактирщика можно взять еще пару незаконных заданий. Но к ним вы вернемся позднее. Вы их просто наберите. Выходите из борделя и идите сдавать задание с наемниками. Сдали? Отлично! Тут же, в торговом квартале, на самом севере найдете еще одну точку для выполнения задания. Мешок с трупом можно тут же выбросить в колодец.

Давайте теперь отправимся в квартал эльфов. Но туда попасть нам не дадут, так как закрыт квартал на устранение технических неполадок. Значит, еще не пришло время в прохождение Dragon Age Начало для этого. Ладно, отправимся значит из этого города к беженцам, которых нас просили спасти на доске возле церкви. Для этого выходите на карту мира и отправляйтесь в новую открытую локацию. Убить всех порождений тьмы - плевая задача. Вы справитесь без проблем, даже с местным боссом. Убив всех, можете смело уходить с территории:. Теперь советую вам отдохнуть и побеседовать с вашими спутниками. Именно сейчас у меня был первый поцелуй с Морриган. Да-да, прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и это. Теперь же предлагаю пойти в новую локацию на карте мира, которая называется "Гражданская войн". Как только вы придете туда - вы станете свидетелем препирательства Людей регента и людей банна. И тут же нам дадут возможность заступиться за баннов. Гражданская война набирает обороты... У меня получилось убить всех рыцарей Логейна так, что ни один рыцарь баннов не пострадал. Когда все враги будут уничтожены - возвращайтесь в Торговый квартал Денерима. Когда сдадите задание - предлагаю отправиться по заданию в поисках священной урны.

Для этого заходим в дом Дженитиви, который расположен в том же само торговом квартале. Внутри будет стоять человек. Не спешите с ним разговаривать, сначала прочитайте книги, потом попробуйте пройти в заднюю комнату и вас попытаются не пустить. Для начала немного поупорствуйте, а потом ученик Дженитиви нападет на вас. Заходите в заднюю комнату и открывайте сундук - там лежит дневник Дженитиви, который даст вам новое направление расследования в прохождение Dragon age. Также тут лежит труп настоящего ученика Дженитиви. Интересная подстава, правда?

Выходите из города и направляйтесь в новую локацию на карте мира - "Убежище". Именно там, если судить по дневнику, Дженитиви обнаружил какие-то следы священной урны. Тут же вас встретит стражник, который будет упорствовать, пускать вас в деревню или нет. Поговорите с ним на все темы, которые есть. Как всегда не спешите с кем-то говорить, сначала осмотрите деревню, приценитесь к товарам купца. Когда закончите - отправляйтесь в церковь. Там вы застанете мессу, которую ведет странный святой отец. И тут же на вас нападут! Они хотят, чтобы убежище не подвергалось больше вторжениям извне. На трупе святого отца вы найдете амулет сектанта. Он вам пригодится позже, не выбрасывайте его. После этого сходите сначала в левую комнату, обыщите сундуки, а после этого - в правую комнату. Там лежит сам брат Дженитиви, которого еще не убили, к счастью. Но у него повреждена нога. Хотя это и не имеет относительного значения. Он скажет, что священная урна находится на горе. Сначала выйдите наружу и убедитесь, что снаружи все чисто. И правильно сделаете! Убивайте всех, кто враждебно настроен. В самом низу будет большая куча сектантов, но они все - довольно слабые. Во время прохождение игры Dragon age вас подстерегают такие вот ловушки. Потому умрут довольно быстро. Теперь, когда все будут мертвы, возвращайтесь в церковь и отправляйтесь с Дженитиви в храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте медальон брату Дженитиви. Заходите внутрь и полюбуйтесь грандиозным залом храма. Расспросите его о том, что вас ждет в этом храме. А ждут вас... Браво, ловушки! Отличный расклад, ничего не скажешь. Предлагаю оставить своих друзей на одном месте, а самому продвигаться аккуратно вперед. Предлагаю сначала зайти в западное ответвление от основного помещения и подобрать фитиль. Потом сходите в восточный проход и подберите древние свитки. Они положат начало еще одному заданию, но о нем позже. Пока же нас беспокоит прохождение Dragon Age Origins в этом храме. Потом поднимитесь чуть выше по лестнице и зачистите западные помещения. В самой дальней комнате вы найдете ключ. Он подходит к двери в первом восточном коридоре из большого зала. Возвращайтесь туда и в большом зале вы наткнетесь на засаду. Уничтожайте их и заходите в закрытую комнату. Там забирайте ключик и продвигайтесь вперед, в главный зал. Там уничтожайте духов и зажигайте жаровню. Пусти себе горит, может хоть в игре согреетесь. Дальше идите по правой ветке, где наткнетесь на логово какого-то зверюги. Судя по тому, что начали попадаться детеныши дракона - я догадываюсь, что это будет за зверь. Проходите, сметая все на своем пути. Иногда, во время прохождение игры Dragon age Origins вам придется выступать в роли мясорубки. В принципе ничего примечательного или сложного в пещере нету. Стоит упомянуть только что вы наткнетесь на развилку - на север и на северо-восток. Рекомендую сразу сходить на северо-восток, там придется немного пройти до помещения с клетками. Как только вы в него зайдете - на вас сзади нападут три дракона. Противники они сильные, но противостоять им можно. Главное, не дайте им добраться до ваших дальнобойных персонажей. Когда они будут мертвы - собирайте трофеи. Обязательно заберите драконью чешую. Мастер Уэйн из Торгового квартала сделает вам из нее замечательный доспех. Но это будет потом, а сейчас пора идти по другому проходу. Двигаясь вперед, вы обнаружите новую развилку - теперь это пути на запад и на север. Отправляйтесь на север. В большом зале убивайте толпу сектантов и еще одного дракона (плюс чешуйки) и идите по единственному пути на восток из этого зала. Этот проход приведет нас в последнюю комнату с еще одним драконом (плюс еще одна чешуйка). Забирайте трофеи и возвращайтесь к нашей развилке. Теперь наш путь лежит на запад. В первой комнате вас встретят слабенькие ловушки с лезвиями, которые обезвреживаются легко и безопасно. Так же пара уже надоевших сектантов, которые уничтожаются тоже очень быстро. А в следующем зале вам придется поговорить с главой сектантов. Он расскажет, что, по их мнению, Андрасте возродилась в новом, более прекрасном облике. Хм, ну ладно, пусть будет так. Спросите, можно ли увидеть Андрасте и он захочет заключить сделку - вы уничтожаете прах, а вас в ответ проводят к Андрасте. Не вижу смысла в этом решении, если честно. После смерти этого предводителя останется рог, которым можно вызвать дракона с вершины горы и очень вкусный двуручный топор. Собирайте трофеи и выходите наружу. Тут вы увидите ролик с участием дракона. Подозреваю, что это никакая не Андрасте, а просто притворяющийся ею дракон. Да, вот и высший дракон. Идите прямо, просто вперед... Делать-то уже все равно нечего. Если вы пройдете четко прямо - то перейдете в зону "Перчатка". Именно там стоит страж, который охраняет урну. Он расскажет, что дракон - не настоящая Андрасте. Мы были правы в своем решении! Отлично, нас пустят к урне и позволят взять щепотку праха. Отвечайте честно на вопрос стража. Он задаст вопросы каждому из ваших спутников. Он пустит вас в залу, в которой стоят призраки. Они будут задавать вам загадки, а вы должны правильно на них отвечать. Вот правильные ответы на вопросы правых духов по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод. Ответы левых призраков сначала и по порядку: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Когда вы ответите на все вопросы - дверь впереди откроется. Да, прохождение игры Dragon Age Origins иногда предлагает нам подумать. Проходите туда. И тут вы встретите своего отца. Он подарит вам интересный подарок, который очень пригодится вам. Подготовьтесь к следующей битве основательно. Вам придется драться против себя же. Полностью скопированная ваша партия. Бой будет трудным, но в принципе вполне реальным. Победите - и откроется дверь вперед. Следующий зал - очередная загадка. Чтобы ее пройти - надо включить логику. Условно обозначаем квадраты как северные и южные, и номеруем их по порядку с места, в котором вы вошли. Для начала ставьте второго персонажа на Ю2, третьего - на С3 и четвертого - на С6. Первым персонажем проходите на второй мостик, который вам открылся. Дальше с С3 на Ю4, а с Ю2 на С1. Потом основным персонажем шаг на клетку вперед. Потом двигайтесь с С6 на Ю5, а с Ю4 на С2. Теперь вы сможете пройти на другой берег пропасти основным персонажем, и мост станет твердым окончательно. Проходите туда всеми персонажами. Потом подходите к алтарю и раздевайтесь полностью (используя алтарь!). Дальше - двигайтесь вперед к праху Андрасте. Берите щепотку праха, он вам нужен для Эрла, помните? Отлично, теперь прах у вас и дело всего лишь за исцелением Эрла Эамона.

Теперь выходите в одну из дверей, которые находятся по сторонам от алтаря. Вы окажетесь перед входом, через который вы заходили в эту самую "Перчатку". Отлично. Заходите на этой же локации в "Заброшенный храм" и попадете в локации, где вас ждет Дженитиви. Возвращайтесь к нему и покажите ему прах Андрасте. Он захочет разнести всю эту новость всем верующим. Что ж, да будет так. Я не стал ему мешать. Да, помните рог, который якобы призывает дракона? Так вот, не пытайтесь сейчас его использовать! Будете это делать позже, когда станете около 16-20 уровня. Теперь выходите на карту мира и отдохните немного. Поговорите с вашими друзьями в лагере, повышая их отношение к себе.

Теперь сходите к Эрлу Эамону, в замок Редклиф. Вы помните, нам же его надо вылечить. Зашли? Отправляйтесь прямо. Хотя вы и сами должны помнить путь в замок. Зайдя внутрь, поговорите с Банном Теганом. Скажите ему, что нашли урну и вы сразу же пойдете к Эрлу Эамону. Естественно, прах подействует! Но Эрл ничего не помнит. И новость для него о том, что Конор мертв, будет очень тяжела для него. Пройдет какое-то время, пока вы будете рассказывать новости Эрлу Эамону. После этого он, естественно, поблагодарит вас. Он предложит награду - не отказывайтесь. Вам - щит, а всем остальным - звание героев Редклифа. После этого он же расскажет, что сейчас не время для битв да и силы для борьбы в Логейном нету. И кому-то придется уступить. Эамон распространит вести о том, что он сам сделал со всеми. И Эрл же предложит на роль короля нашего вернейшего спутника Алистера. Алистер... Не совсем в восторге от этой идеи. Он совсем не хочет становиться на трон. А вы бы хотели нести такую ответственность? Хорошо, Эрл решит созвать Собрание Земель, на котором так или иначе будет решено, кто будет править. И еще один вопрос, который надо решить - это дело с магом крови, который непосредственно и отравил Эрла Эамона. Скажите, что он искренне старался искупить свою вину. Лично я захотел отпустить его. Но Эамон решил все самостоятельно. Он отправляет мага крови на суд в круг магов. И теперь нам надо отправляться на сборы других подчиненных договора. Отлично, так тому и быть. Но сперва...

Вы помните про чешую, которую собирали с драконов? У меня было 6 единиц чешуи. Так вот, с этой чешуей отправляйтесь в Денерим, в торговый квартал. Там найдете сестру Джустину, которой можно показать свитки, которые вы нашли в заброшенном храме, помните? Отлично, дайте ей исследовать свитки. Спустя некоторое время она вернется и скажет, что свитки зашифрованы, и то немногое, что она смогла расшифровать - это то, что в свитках рассказано про Маферата, супруга Андрасте. За право их исследовать она даст все деньги, которые дали ей на исследования. Это 7 золотых. Не много, но... Нам-то свитки ни к чему. Отдали? Отлично, теперь самое время сходить к кузнецу Уэйну. Поговорите с мастером Уэйном, а потом с его слугой на тему, что вы пришли по поводу доспехов из драконьей чешуи. Тут же подойдет мастер и скажет, что может сделать очень хороший доспех. Дайте ему еще 10 золотых сверху, чтобы он сделал все быстро и качественно.