FAQ по прохождению игры. Прохождение: Бресилиан Dragon age алтарь

Квест начинается при прикосновении к надгробию на севере восточного Бресилианского леса. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута. Перчатки, ботинки и шлем, находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Чтобы раздобыть латы нужно открыть проход в эльфийскую погребальную камеру, которая находится на нижнем уровне руин.
Для этого из саркофага нужно взять табличку с описанием ритуала, а затем совершить ритуал в зале с фонтаном.
Порядок выполнения ритуала:

  • взять кувшин из фонтана,
  • наполнить его водой,
  • уйти от фонтана,
  • поставить кувшин на алтарь,
  • помолиться,
  • осмотреть кувшин,
  • выпить один глоток,
  • взять кувшин,
  • уйти от алтаря,
  • вылить воду в фонтан.

Головоломка в погребе Вильгельма (Хоннлит)

Нужно перемещать плитки, становясь на них, так, чтобы провести огонь в противоположный угол. Направление огня определяется стрелкой на плитке.

Ключ к городу (Орзаммар)

Места нахождения документов:

  • Зал героев,
  • Общинные залы,
  • Алмазные залы,
  • Пыльный город,
  • Арена испытаний.

Жизнь хранителей (Орзаммар)

Место нахождения трех рунных камней:

  • Общинные залы,
  • Перекресток Каридина,
  • Мертвые рвы.

Тронный зал (Орзаммар)

Последовательность действий для высвобождения дракона:

  • прикоснуться к трону,
  • поставить двух персонажей на нажимные пластины в тронном зале (находятся рядом друг с другом слева от трона)
  • поставить третьего персонажа на третью нажимную пластину, которая находится в холле перед тронным залом,
  • снова прикоснуться к трону.

Окровавленные мешки (Глубинные тропы Орзаммара)

Места нахождения мешков. которые нужно воссоединить в тейге Ортан: один - тейге Эдукан и два - на Перекрестке Каридина.

Страж Предела (Башня Магов)

Местонахождение трех фрагментов текста:

  • три в Комнатах учеников,
  • два в Комнатах старших магов,
  • один в Большом зале.

Последовательность активации статуй в Большом зале:

  • статуя с чашей,
  • статуя с поднятым мечом,
  • статуя с опущенным мечом,
  • статуя со щитом (находится в другом зале в центре локации).

После этого, прикоснувшись к двери подвала в Комнатах учеников, вы вызовите демона Шах Вирда.

Наука призыва (Башня Магов)

Найдите и прочтите один из двух из фрагментов текста Науки призыва в Башне магов, которые находятся в Комнатах учеников. Ритуал призыва совершается в библиотеке

Вначале каждого призыва прикоснитесь к Купели в центральном отделении библиотеки (при этом появятся всех нужных предметы в библиотеке). Затем нужно активировать предметы, перечисленные в списке, и прикоснуться к соответствующему пятну призыва на полу (три находятся в библиотеке, четвертое в соседнем центральном зале в нише. расположенной слева от входа) .

Порядок активации предметов:

Первый призыв:

  • Справочник духовных деятелей.

(Появится кабан-призрак).

Второй призыв:

  • Маг Горвиш.

(Появится призрачный Ловкий плут, Этот призыв открывает дополнительный квест на доске проповдника в Редклифе).

Третий призыв:

  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится берескарн Разрывающий Тень, который нападет на вас).

Четвертый призыв:

(все предметы первых трех призывов)

  • Справочник духовных деятелей
  • Необычная профессия Родеркома,
  • Маг Горвиш
  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится эрл Форшедоу, у которого нужно успеть украсть записку).

Испытание веры (Разрушенныйй Храм)

Правильные ответы на вопросы:

  • Брона — Сны;
  • Тэйн Шартан— Дом;
  • Генерал Маферат — Ревность;
  • Архонт Гессариан — Сострадание;
  • Ученик Катайр — Голод;
  • Ученик Гавард — Горы;
  • Леди Василия — Месть;
  • Елисея — Мелодия.

Призрачный мост

Возле призрачного моста разъедините отряд. Один человек должен идти по появляющимся отсекам моста, трое (А, Б и В) нажимать плитки.

Последовательность нажатия плиток:

  • (А) вторая справа,
  • (Б) третья слева.
  • (В) шестая слева.
  • (Б) четвертая справа.
  • (А) первая слева.
  • (В) пятая справа.
  • (Б) пятая слева.

Во власти проклятия

Квест выдаст Атрас в лагере долийцев (нужно Убеждение), рассказав, что его жена Даниелла погибла в стычке с оборотнями. Так ему сказал Затриан, но Артас подозревает, что это не так, и попросит выяснить правду.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

Д аниелла находится в Восточном Бресилиане неподалеку от северного входа. Эльфийка успела превратиться в оборотня и очень страдает от этого, моля о смерти. Помочь ей невозможно – у вас есть вариант избавить женщину от страданий (можно перед этим немного расспросить ее о Бешеном Клыке), либо она сама нападет на вас. По возвращении к Атрасу расскажите ему правду либо солгите (Лелиана одобрит это решение). При этом можно отдать ему шарф эльфийки, и в любом случае вы получите амулет с увеличением сопротивления магии +4%.

Т ак же можно солгать, что Даниелла по-прежнему бегает в лесу, и Атрас кинется на ее поиски.

Железная Кора

Оружейник Вараторн расскажет, что очень нуждается в Железной коре, которую можно было бы найти в лесу, если бы Хранитель не запретил ходить туда. Можно пообещать найти эту кору, раз уж вам все равно нужно идти на поиски Бешеного Клыка.

К ора находится в Западном Бресилиане неподалеку от северного хода к Восточной части леса на упавшем дереве и охраняется диким сильваном.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

К огда вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам либо длинный лук с бонусом против диких животных и нежити, либо среднюю броню +25 к выносливости. Можно выбрать что-то одно, Убедить Вараторна сделать и то и другое или вообще отказаться от награды и получить в дар амулет с прибавкой к устойчивости к силам Природы.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Сожаления Каммена

Молодой эльф по имени Каммен расскажет вам о своих личных затруднениях (Долийцу надо всего лишь быть вежливым, а Стражу с иной предысторией придется использовать Убеждение или Угрозу).

В се проблемы Камена в том, что девушка по имени Гейна отвергла его ухаживания, так как он еще не подтвердил, что является охотником, принеся из леса волчью шкуру, потому что Затриан не позволяет эльфам ходить на охоту, чтобы те не стали жертвой оборотней.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

З десь доступны следующие решения:

– убедить Гейну продолжать отношения, ведь Каммен с радостью сдаст «экзамен», как только доступ в лес будет открыт. Ланайя обязательно обсудит с вами то, что вышло в итоге, но в целом будет довольна;

– убедить Каммена представить шкуру волка, которую добыли вы (снимите шкуру с бресилианского волка или сохраните одну из Лотеринга);

– соблазнить Гейну (доступно только Стражу-мужчине) и рассказать об этом Камену – эльф при этом убежит прочь, а Лелиана и Винн снизят одобрение, зато Зевран повысит;

– соблазнить Каммена (доступно только Стражу-женщине) и заставить отказаться от Гейны (изменение одобрения аналогично);

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

– рассказать эльфам, что возлюбленный их ненавидит, и тогда они перестанут разговаривать;

– солгать Гейне, будто Каммен всем рассказывает о своем намерении поскорее затащить ее в постель. В этом случае последует весьма эмоциональная сцена, которая так же приведет к разрыву;

– поговорить с Гейной и убедить Каммена оставить все как есть до лучших времен.

Е сли вы не разрушили отношения парочки, Каммен отдаст вам книгу «Сказания Илорена», дающую новую запись в Кодекс.

Галла Элоры

Эльфийка Элора, следящая за галлами расскажет, что одна из ее питомиц явно нездорова и может быть ранена оборотнями. Вам будет предложено осмотреть благородное животное. Чтобы от осмотра был толк, вашему Стражу необходимо иметь хотя бы второй уровень навыка Выживания и выбрать опцию «успокоить галлу».

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Е сли вам это удастся, Элора сумеет определить проблему и квест завершится. Так же можно солгать эльфийке, что галла обречена и лучше добить ее из милосердия. Если Элора поверит вашим словам, она отдаст вам рога галлы, из которых Вараторн сделает амулет с бонусом к ментальной защите.

Е сли вам недостанет убедительности, Элора перестанет с вами разговаривать.

Раненый в лесу

В центре Западного Бресилиана рядом с надгробием вы найдете раненого эльфа по имени Дейган. Его можно отнести в лагерь, вылечить и отправить к сородичам, ограбить и/или задушить (а после этого доставить в лагерь). Если вы доставили Дейгана в лагерь, то при разговоре он поблагодарит вас за спасение и подарит сапфир в знак благодарности. Если вы его ограбили, то эльф расскажет, что потерял одну ценную вещицу – деревянную статуэтку лучника – и попросит ее найти. Возвращать статуэтку или нет, особой разницы не имеет.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Незавершенная переписка

К северу от Вараторна есть запертый сундук, в котором находится одно Любовное Письмо, а в южной потайной комнате на первом ярусе руин второе.

Знак безопасности

Дается в Денеримском трактире «Покусанный дворянин» по цепочке «Услуги заинтересованным лицам». В центре западного Бресилиана требуется пустить стрелу. При этом ваш Страж должен быть вооружен луком.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

Место Силы

Активируется рядом с надгробием в центре Западного Бресилиана по заданию Гильдии Магов.

Сокровища Мага

На севере и на востоке Восточной части Бресилиана находятся две могилы. Потревожив их, вы поднимете по отряду скелетов во главе с Восставшими из мертвых, с которых после убийства снимается часть тяжелого доспеха Джаггернаута, что активирует данный квест.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан Т ретья часть расположена в центре Западного Бресилиана, рядом с местом Силы по предыдущему квесту (доступна только после получения квеста). Четвертая часть находится на нижнем ярусе руин, в последнем саркофаге в зале, доступном по квесту «Эльфийский ритуал». Собрав все четыре части, вы завершите квест.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан В осставшие из мертвых достаточно сильны и на раннем этапе представляют собой серьезных противников. Имеет смысл набрасывать на них что-нибудь типа Силового поля и сначала беспрепятственно разобраться со свитой.

Эльфийский Ритуал

На втором ярусе развалин к югу от первого зала вы обнаружите свиток с описанием древнего ритуала и глиняную табличку, что активирует данный квест. Дальше на перекрестке идите на север и выйдете в зале, где надлежит исполнить ритуал. Изучив свои находки, выполните следующие действия:

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

1. Взять с алтаря кувшин;

2. Набрать воды из источника в центре зала;

3. Поставить кувшин на алтарь;

4. Помолиться;

5. Отпить воды из кувшина;

6. Вылить оставшуюся воду обратно в бассейн.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан Е сли ритуал выполнен правильно, запертая раньше дверь в северной стене зала откроется. Внутри вы столкнетесь с несколькими скелетами и призраком эльфийки, которая после краткого и непродуктивного разговора вступит в бой, призвав на помощь еще пару элитных Призраков. В саркофаге, охранявшемся Призраками, лежит доспех Джаггернаута по квесту «Сокровища мага». Его окончание завершит квест «Сокровища мага».

Сожаление Винн

Квест выдается Винн в лагере, а Энерин найдется к северу от Сумасшедшего отшельника, в Восточном Бресилиане.

Убийца братьев твоих

Квест выдается Гильдией магов. Малефикары находятся на севере Восточного Бресилиана, неподалеку от надгробия Восставшего из Мертвых (квест Сокровища мага). На эту группу вы наткнетесь только если получили квест, и лишь при втором посещении локации.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Боевой маг

На втором ярусе развалин к югу от второго перекрестка в комнате вы обнаружите алтарь и филактерию, в которой, как вы поймете, уже много веков заключен дух эльфийского мага. Дух пообещает научить специализации Боевого мага в обмен на свободу – для этого требуется положить филактерию на алтарь.

Прохождение: Бресилиан

Свитки Банастора

В юго-восточной комнате в Логове Оборотней вы обнаружите один из пяти свитков, необходимых вам по квесту магов.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Основной сюжет
Природа зверя
Когда мы попадаем в лагерь долийцев, нас встретят не очень-то тепло. Оно и понятно, народ лесных эльфов терзает страшное проклятье. Говорим о деталях с хранителем Затрианом. Он нам расскажет историю о духе по имени Белый клык, с которого началось проклятье. Чтобы положить конец его действию необходимо отыскать этого духа в глубоких чащах леса Бресилиан и убить его. Только в этом случае долийцы помогут серым стражам в битве с порождениями тьмы.
Диспозиция ясна, берем у жителей лагеря второстепенные задания и отправляемся в лес. В первой локации помимо надоедливых оборотней во главе с Бегуном мы встретим древнего энта Мудрого дуба. Довольно забавный персонаж, говорит витиеватыми стихами. Он согласен помочь нам в поисках духа, но перед этим мы должны помочь ему. Какой-то ворюга украл у него... желудь. Соглашаемся поискать. Идем во вторую локацию. Там вы найдете чащу, путь в которую будет преграждать туман. Исследуем местность дальше. На одной из опушек вы встретите ненормального старика-отшельника. Поговорите с ним и удостоверьтесь в том, что именно он украл желудь у дуба. Ответив на парочку его вопросов и задав парочку своих в ответ, отшельник предложит вам поменяться чем-нибудь. Соглашайтесь и выменяйте для начала древний эльфийский шлем. Потом можете выменять еще и желудь (я менял на серебряные кольца). Однако если у вас нет больше предметов для обмена, то желудь можно и забрать. Выходите из разговора и лезете в пень. Отшельник будет возмущен вашим поступком, призовет трех демонов гнева и затеет с вами бой. После того, как разберетесь с ним, возвращайтесь на первую локацию к Мудрому дубу. Энт будет просто счастлив и в награду даст посох, который снимает чары тумана. Теперь вновь идем на вторую локацию и проходим в самое сердце леса. Там на нас вновь нападет Бегун, но и на этот раз он уйдет живым (его спасет сам белый клык). Оборотни отступят к древним руинам, мы последуем вслед за ними. На первом уровне будет забаррикадированная оборотнями дверь. Нам предстоит идти в длинный и опасный обход. Путь наш будет лежать через древние тоннели, кишащие нежитью и духами. В самых недрах этих залов нам повстречается первый дракон. Не очень большой, но вполне может нас убить. Тактика одна: паралич и заморозка вам в помощь. Порешив переросшую ящерицу и прибрав к рукам ее сокровища, идем в открывшийся проход на второй уровень руин (логово оборотней). В начале будет весьма серьезное сражение. Оборотней вылезет где-то с десяток, поэтому драться лучше в узком проходе. Разобравшись с чудищами, идем дальше. И вот, наконец, к нам выйдет их парламентер и проводит к хозяйке леса. Она нам расскажет несколько видоизмененную историю, по сравнению с той, что мы слышали от Затриана. Оказывается, Белого клыка призвали не враги, а сам Затриан, чтобы как раз таки избавиться от врагов. Только он не учел, что потомки старых врагов теперь стали оборотнями, которые из банальной мести обращают долийцев в себе подобных монстров, а некоторых и просто жрут. Теперь выбор за вами, можете возомнить себя героем и попытаться перебить еще десяток оборотней вместе с Бегуном, саму хозяйку леса и четырех сильных энтов (вряд ли у вас это получится по-честному). Гораздо разумнее согласится привести в руины Затриана и уговорить его снять проклятье. Хозяйка леса откроет вам быстрый путь наверх. Затриан уже будет нас ждать. Если убеждение раскачено до второго уровня, то он согласится пойти в руины и поговорить с духом. Тут три варианта развития событий.
1. Вы поддерживаете Бегуна и убиваете Затриана.
2. Вы поддерживаете Затриана и убиваете всех оборотней и самого духа.
3. Вы до последнего остаетесь в стороне, в итоге начнется серьезная битва "каждый сам за себя", в ходе которой лучше лупить Затриана, т.к. в этом случае он на последнем издыхании прекратит драку и согласится снять проклятье. Теперь все оборотни станут людьми, которых вы отпустите куда глаза глядят, а эльфы поддержат вас в генеральном сражении с порождениями тьмы.
Эльфы так же поддержат вас, если вы разыграете финал по второму варианту, но это уж как-то чересчур кровавый метод, к тому же чертовски сложный.
А вот если вы выберите первый вариант прохождения, то эльфы будут уничтожены, а сражаться с порождениями тьмы будут оборотни. Так или иначе, союзников вы получите.

Второстепенные квесты
Раненый в лесу
В первой локации леса вы наткнетесь на раненого охотника Дейгана. Приведите его в чувство и расспросите о том, что случилось. Затем он потеряет сознание еще раз (можете обобрать его). Отнесите его в лагерь долийцев. Квест на этом завершится. Спустя некоторое время поговорите с ним. Если вы все же обобрали охотника, то он попросит вас вернуть ему статуэтку, а так же отблагодарит вас за спасение.

Редкая железная кора
Мастер Вараторн попросит вас найти в лесу железное дерево и снять с него кору. В награду за это он сделает вам либо доспехи, либо лук (на выбор). Найти дерево можно в западной части первой локации леса Бресилиан.
Примечание: если навык убеждения 3, то можно уговорить Вараторна сделать вам и лук и броню. Если же ничего не просить за принесенную кору, то Вараторн подарит вам свой амулет.

Эльфийский ритуал
Исследуя руины в глубине леса вы найдете древнюю глиняную табличку. На которой будут нарисованы этапы совершения одного ритуала. Как только отыщите комнату с озером и запертой дверью посередине, сразу же принимайтесь за дело:
1. Подойдите к озеру и возьмите кувшин с его дна.
2. Зачерпните кувшином воды из озера.
3. Поставьте наполненный кувшин на алтарь.
4. Склонитесь перед алтарем и помолитесь
5. Возьмите кувшин с алтаря и отпейте немного воды.
6. Вылейте оставшуюся воду в озеро.
После этих действий запертая дверь откроется. В громадном зале вам предстоит сразиться с древним духом. Это сильный противник, но и награда за победу над ним весьма достойная - доспехи Джаггернаута.

Во власти проклятья
Попав во вторую локацию леса Бресилиан, вам повстречается женщина-оборотень Даниэлла. Она расскажет вам немного о проклятье, терзающем многих обетателей леса и о своих невыносимых муках. Так же она попросит вас убить ее и передать ее мужу Атрасу (в лагере долийцев), что она любит его. Получаем от нее шарф и избавляем от страданий. После в лагере рассказываем обо всем Атрасу, отдаем шарф и получаем в награду амулет.

Горе Каммена
В лагере долийцев вы встретите охотника Каммена. Поговорите с ним, он будет явно чем-то озабочен, но не захочет рассказывать все первому встречному. Если навык убеждения изучен до 2 уровня, то убеждаем его поведать нам о своей проблеме. Окажется, что он влюблен в эльфийку Гейну. И хотя чувства взаимны, они не могут пожениться, пока Каммен не проявит себя, добыв на охоте шкуру волка. Дело усложняется тем, что из-за нападений оборотней охотникам запрещено ходить в лес. Есть несколько вариантов выполнения этого квеста:
1. Согласиться помочь Каммену добыть шкуру. Идем в первую локацию Бресилианского леса, убиваем волка, сдираем с него шкуру и приносим охотнику.
2. Поговорить с Гейной и убедить ее выйти замуж за Камена без всяких шкур.
Примечание: этот квест можно выполнить только до того, как вы уладите конфликт с оборотнями по основному сюжету.

Галла Элоры
Эльфийка Элора расскажет вам о том, что одна галла серьезно заболела, но что да как она понять не может. Если у вас или у одного из ваших спутников навык выживания выучен до второго уровня, то соглашаемся помочь Элоре. Осматриваем галлу, после чего сообщаем о том, что на самом деле больным является другое животное. Квест завершен.

Сокровище мага
В лесу, как на первой так и на второй локациях вы встретите древние надгробия, на которых написаны руны. если их потревожить, то появится древний мертвец с кучей преспешников. Это очень и очень сильный противник, советую сражаться с ним, когда у Морриган уже будет изучен навык "конус холода" и броня на ГГ и других воинах будет потяжелее. Избавившись от мертвецов, обыщите босса. С каждого из них вы заберете остальные части комплекта Джаггернаута (перчатки, шлем и сапоги).
Примечание: первым нужно активировать северное надгробие во второй локации, до этого момента потревожить руны на остальных надгробиях будет нельзя.

Воин-чародей
В руинах в одном из закоулков вы найдете небольшую сферу, с заключенным в нее духом. Поговорите с ним и помогите освободиться, переложив его на стоящий рядом алтарь. После этого дух наградит вас возможностью изучить способность "боевой маг".

Где и Как?

Представляю вашему вниманию прохождение (пошаговое и очень подробное:)) квеста "Сокровище мага", выполнив который вы получите в своё распоряжение замечательный сет брони Джаггернаута (один из лучших сетов брони в игре)

Квест берётся в Бресилианском лесу, куда вы попадёте (обязательно), выполняя задание Долийских эльфов.

В нём вас ждут жуткие спойлеры и кучи картинок, так что осторожно, трафика много:)

История Доспехов.

У Империи длинные руки. Некогда они дотянулись даже до Бресилианского леса - во времена, когда этой землей еще владели варварские племена Клейна. Тевинтерские магистры отвоевывали у них лес шаг за шагом, при необходимости пуская в ход самую ужасную магию. Магистр Хараш отправил в лес армию под руководством генерала Аларика, своего друга. Для него Хараш заказал набор прекраснейших доспехов, которые начинил лириумом и собственной магией крови. Доспехи он назвал «джаггернаутскими» в честь неодолимых каменных великанов, охраняющих врата Минратоуса. Доспехи помогли Аларику одержать множество побед в битвах с Клейном. Поражение пришло не извне, а изнутри. Против Аларика восстали его собственные офицеры, позавидовавшие почету, каким тот пользовался у магистров, и решившие забрать джаггернаутские доспехи себе.

Но стоило кому-то из офицеров забрать доспехи, как остальные оборачивались уже против него. Очень скоро тевинтерский форпост превратился в гнездо междоусобицы. Последних трех офицеров убил приехавший туда магистр Хараш. Но к форпосту уже приближались войска Клейна. Вождь варваров Клейна тоже желал заполучить знаменитые доспехи, и даже со всем своим могуществом Хараш не мог противостоять им всем. Вместо этого Хараш, используя остатки жизненной силы, призвал демонов в тела трех последних павших офицеров, равно как и в свое собственное. Эти ожившие покойники надежно спрятали фрагменты джаггернаутских доспехов, так что когда в форпост ворвались варвары, они не обнаружили там ни доспехов, ни войск. Легенда о джаггернаутских доспехах жива до сих пор, и немало храбрецов отваживалось отправиться в глубины Бресилианского леса на их поиски. Но никто так и не вернулся.

Характеристики доспехов джаггернаута.

Шлем джаггернаута - сила: 38; броня: 3,15; +1 к броне, +10 к психической сопротивляемости.
Латные перчатки джаггернаута - сила: 38; броня: 2,63; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
Латный доспех джаггернаута - сила: 38; броня: 18,38; +10 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
Латные ботинки джаггернаута - сила: 38; броня: 3,15; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.

Неплохо, на мага можно надеть, либо на танка.

Все дороги ведут к доспехам.

Для начала нам надо пробиться в восточную часть леса и найти надгробие: Вот точное место на карте, где оно находится:
Подходим и юзаем надгробие, выбираем вариант потревожить руны.
Как только мы это сделаем, у нас стартует квест "Сокровище мага" и произойдёт спавн врагов вокруг нас. Вот диспозиция спавна врагов: Список врагов:

Скелет-пожиратель (Жёлтый ник)

Скелет-пожиратель

Скелет-лучник

Клыкастый-скелет

(теоретически состав может меняться, но у меня за два прохождения спавнились одни и те-же враги)

Тактика: я держал Восставшего на танке (Алистер), Винн его лечила и баффала, а остальные вырезали аддов (обычных скелетов), потом, когда никого кроме Восставшего не осталось, всем гуртом навалился на него и добил.

Убив его, мы снимаем с трупа первую часть сета - Латные ботинки Джаггернаута.

- Идём дальше, вот сюда:

Опять тревожим могилку:

Происходит спавн, диспозиция врагов:
Список врагов:

Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

Скелет-лучник (Жёлтый ник)

Скелет-лучник

Скелет-лучник

Скелет-лучник

Тактика: таже, что и в первом бою.

С трупа Восставшего снимаем - Латные перчатки Джаггернаута.

- Далее нам надо вернуться в западную часть леса, сюда:
Опять тревожим могилу:
И убиваем отспавнившихся врагов, диспозиция:
Список врагов:

Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

Клыкастый скелет (Жёлтый ник)

Скелет-маг

Скелет-лучник

Скелет-лучник

Тактика: всё таже, только обязательно убейте Скелета-мага первым, а то он вам может доставить много неприятностей.

С трупа восставшего снимаем третью часть сета - Шлем Джаггернаута.
Ништячки на поверхности мы собрали, а теперь в руины!

Все дороги ведут к доспехам 2.

За последней частью сета (доспехом) нам придётся спуститься в руины.

Идём на нижний уровень руин:
На нижнем уровне идём (убивая по пути нежить и пауков) в эту комнату.

Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.

Маги :
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты

Где найти?.. Товары

Руны (Грандмастер) . Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
. Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
. Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов) Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь) Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Как пройти МОСТ?

1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК"е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам обортней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом где вы встретели Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)


2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Взять и налить воды в кувшин
Поставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. (Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Квест - Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень
герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня,
разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган/ любого другого с соответствующим умением).

Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята - торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .

Урна Священного Праха

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
- поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
- попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
- отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте - Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion - это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
- Ealisay: A tune
- Lady Vasilia: Vengeance
- Disciple Havard: The mountains
- Disciple Cathaire: Hunger
- Brona: Dreams
- Thane Shartan: Home
- General Maferath: Jealousy
- Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Призрачный мост
Описано в пункте