Шуточные квесты для мальчиков на 23. Квест "головой думай, а силой борись"

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.

«Квест к 23 февраля для мужчин» — один из популярных запросов, которые появляются на нашей почте уже с декабря.

Какие бывают квесты на 23 февраля? Какие могут быть сценарии? Сколько должен длиться квест на 23 февраля, и за сколько он готовится?

Квест на 23 февраля для мужчин

В большинстве случаев, так называемые, гендерные праздники осуществляются из бюджета самих сотрудников. А женщины хотят сделать своим коллегам необычный и веселый подарок. Поэтому квест — достаточно удобный и относительно бюджетный формат для такого мероприятия.

Однако, ничто не мешает провести . Ведь хорошая прогулка коллег-мужчин может закончиться в уютном кафе!

Сценарии для квеста на 23 февраля

В нашем представлении квест — командная игра, сочетающая поисковые, интеллектуальные и творческие активности. Как правило, сюжетная линия задается в легенде квеста: «Поиски клада (или противоядия, если квест сильно ограничен по времени)», «Найти таинственный шифр» и т.д. Для «мужского» праздника легенды могут быть более «героическими». Например, «Специальные агенты».

Мы стараемся адаптировать легенду квеста под специфику деятельности компании, а также учитываем количество участников/команд. Поэтому каждый раз, по сути, разрабатываем новый квест.

Мы… каждый раз, по-сути, разрабатываем новый квест…

Естественно, важным элементом успеха является логистика квеста. Мы проектируем квест таким образом, чтобы периодически «пересекать» команды, создавая условия для сотрудничества.

Достаточно часто женская часть офиса становится частью игры — «тайными агентами», для которых мы придумываем этапы квеста.

И, конечно, нужен общий финал: открытие заветного замка или нахождение «клада (угощения)», создание общего арт-объекта, который будет украшать потом офис.


Как у любого офисного квеста длительность составляет от 2 до 4 часов.

Сколько готовится квест?

Мы предпочитаем иметь около 1,5 недель до мероприятия, чтобы оформить все договоренности, внимательно ознакомиться с компанией, ее офисом и разработать/адаптировать квест.

Стоимость проведения квеста сильно зависит от количества участников и дополнительных доработок, но в среднем составляет 1200-1400 рублей за участника. И эта стоимость учитывает базовую адаптацию и приезд наших игротехников к вам в офис для управления квестом.

Праздник в офисе 23 февраля для мужчин можно устроить не только с помощью квеста. Мы предложим другие форматы.


Придумать и провести квест под названием "Лучшая жена своего мужа". Авторы конкурса предложили ряд заданий для такого квеста. вот они (цитирую):

Задание 1.
Устройте мужу интересный вечер.
Вечер необходимо устраивать дома, чтобы те, кто безвылазный с детьми, тоже имел шансы на успех.

Задание 2
Мы слышим друг друга.
Очень важно уметь слушать друг друга и находить для этого время. Как давно вы просто говорили с мужем, обнимали и смотрели ему в глаза?
На протяжении недели каждый день выделите полчаса на то, чтобы просто послушать друг друга, поговорить. А нам расскажите о своих впечатлениях, о том, что поменяорсь в ваших отношениях за эти дни.

Задание 3
Находим положительные качества своего мужа и благодарим за них.
Продолжите фразу "Мой муж самый лучший, потому что он……" (верный, отзывчивый, и т.д.). Список должен состоять не меньше чем из 10 позитивных качеств.
В течение недели постарайтесь замечать действия мужа, в которых вы увидели проявления того или иного качества и опишите, насколько это было трудно и какими были эти ситуации.
Придумайте способ, с помощью которого вы скажете любимому об этом качестве.

Задание 4
Приготовить вкусное блюдо, которое приведет мужа в восторг.

Задание 5
Чтить свободу супруга не забывая о своих интересах.
Как часто вы отпускаете своего мужа на рыбалку, на встречу с друзьями и т.д.? А как часто вы уделяете время себе? Ходите в салон или просто делаете домашние косметические процедуры, занимаетесь йогой или фитнесом?
На этой неделе вам необходимо дать мужу немного свободы, а в его отсутствие заняться собой. И не забывайте делать это регулярно, чтобы муж мог с гордостью говорить: "это - моя жена".

Участницы конкурса подошли к квесту по-своему, получились очень разные подарки - пройдите по ссылкам-отчетам под заданиями , чтобы их почитать-посмотреть!

Я читала и думала, как это верно сделала младшая сестрица из сказки "Аленький цветочек" - попросила простенькое, но необычное, для себя.

Может аналогия не совсем точная, но скажу честно: все эти простенькие записочки, сердечки - и есть самый ценный подарок , потому что он передает живое и искреннее тепло любви.

Правда ведь?

2 и вот чудесный квест-сюрприз от Инны (babyblog.ru) своему мужу на годовщину.
Цель квеста - собрать открытку-пазл и прочитать послание!

Источник babyblog.ru

3 Квест в подарок для мужа на День Рождения (кликайте на ссылку)

Авторы: Николаева Гюльнара Ивановна, Корнилова Александра Петровна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ"
Населённый пункт: с.Хатассы, г. Якутска РС(Я)
Наименование материала: Сценарий
Тема: квест - игра к 23 февраля
Дата публикации: 19.02.2018
Раздел: дошкольное образование

Сценарий спортивно-развлекательной квест - игры для детей средней

группы

Группа называется отрядом. На площадке генерал объявляет, что перед

предстоит

необходимо

документами,

генерального

выполнения

задания генерал раздает каждому отряду план, где отмечено начало пути и

стрелочками

которому

необходимо двигаться.

Участники:

Средняя группа «Кулунчук»,

Средняя группа «Кустук»,

Средняя группа «Туллукчаан»

Атрибуты и оборудование:

ведущему,

спортивная

мешочками

песком, обручи по 5 штук, гимнастическая скамейка, кочки из линолиума,

портфель с секретными документами, бельевая веревка, бинты, мед.халаты,

колпаки, машины из больших модулей, туннели, фишки для выполнения

задания, аудиозапись, грамоты, призы победителям - георгиевские ленточки и

сладкие призы.

Цель игры:

Военно-патриотическое

воспитание

знакомство

воинскими

специальностями; воспитание дошкольников в духе готовности к защите

формирование

нравственных

инициативы

самостоятельности,

сознательной

дисциплины,

товарищества

коллективизма, воли, смелости.

Ход игры:

Звучит маршевая музыка, на площадке собирается один отряд (с учетом

расписания. Выстраиваются в шеренгу.(физзал)

Здравствуйте, дорогие дети и

уважаемые

отмечаем

замечательный

праздник

защитника Отечества». В этот день поздравляем всех военных, а также всех

мужчин и мальчиков- бывших и будущих солдат- Защитников Родины.

Главнокомандующий (Афонина Т.С): День нашей Армии сегодня

Сильней ее на свете нет

Привет защитникам народа

Российской Армии.

Все: Привет!

Трубы громкие поют

Нашей Армии

Все: Салют!

Главнокомандующий

(Афонина

Т.С): В

праздника

защитника Отечества» сегодня мы проводим военно-спортивную квест –

Давайте крикнем громко: Ура!

Дети : Ура!Ура!Ура!

Саллаат өрүү саллаат - Филипп

Өртөн ыла бу күнү

Тулуйаммын күүппүтүм,

Саллаат таҥаһын кэтэммир

Байыаннайдыы хаамаарыбын.

Саллааттыы хаамабыт,

Саллааттыы ыллыыбыт,

Байыаннай буоламмыт

Чиэс биэрэн ылабыт.

Саллаат өрүү саллаат,

Көмүскүүр, харыстыыр аналлаах,

Саллаат өрүү саллаат,

Күүстээх, өйдөөх, кыахтаах!

Арай мин саллаат буолуум - Сайдам

Уолаттар саллааттыы оонньуубут,

Автомат тутуурдаах сылдьабыт,

Ийэ дойдубут туһунан,

Байыаннай ырыаны ыллыыбыт.

Санаабар оҥорон көрөбүн,

Арай мин саллаат буолуум,

Автомат тутаммын

Кыраныыссаны маныам этэ.

Улаатаммын хайаатар да,

Уөрэхтэниэм, билиилэниэм.

Дьиннээх саллаат буоламмын

Үөрдүөм этэ дьоннорбун.

Песня «Саллаат буолуом» - гр « Кулунчук»

Главнокомандующий

(Афонина

Т.С): Товарищи

генеральном штабе, произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были

похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы

найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам

преодолеть

препятствий,

потребуется

мужество и отвага, смелость и решительность для достижения цели.

Главнокомандующий (Афонина Т.С): Направо! Налево! Всем занять

свои позиции для разминки.

Разминка: Дети маршируют под музыку с командирами проходят и

занимают свои места для разминки. Упражнения «Сигнальщики»

Главнокомандующий

(Афонина

Т.С): Товарищи

выполнению боевого задания готовы?

Дети: готовы!

Главнокомандующий (Афонина Т.С): Отряд равняйсь, смирно!

Для выполнения задания вам необходимо будет пользоваться планом, где

синим цветом будет обозначено место, откуда вы должны будете начать свое

движение,

обозначено

документами,

стрелками

которому

передвигаться.

командир

маршрутную

следовать по заданному маршруту. На каждом этапе вы будете выполнять

задание и за это получите яркую полоску. Это значит вы справились с

заданием. Все цветные полоски вы должны доставить в наш штаб. Задание

(воспитатели

подходят

маршрутными

начинают

следовать по заданному маршруту. Отряд знакомится с планом, находят место

откуда нужно начать выполнение задания, начиная свой маршрут, выполняя

поочередно одно задание за другим)

1квест: «Снайперы» (физзал)

Дети строятся перед мишенями, которые закреплены горизонтально на

стенах. Задача детей с определенного расстояния должны попасть мешочками

с песком в мишень. Засчитывается количество снарядов попавших в цель.

2квест: «Юнги» (коридор 2 этажа)

В зале на полу в 2 ряда лежат маленькие обручи по 5 штук. Задача

детей – не провалиться в болото, двумя ногами проскакать по всем кочкам и

проползти

гимнастической

скамейке

подтягиваясь

Воспитатели проверяют правильность выполнения задания и отмечают в

боевом листке.

3 квест – «Сеть» (коридор 2 этажа)

Чтобы узнать, где находится документ, необходимо достать портфель с

секретными документами. На пути преграда – ловушка. (Бельевая веревка

натянута

хитрость

противника.

дотронешься

веревки, то происходит взрыв. В результате прохождения квеста появляются

4 квест «Полевой госпиталь» (фойе 2 этажа)

пострадавших

доставляют

госпиталь.

Санитары

оказывают

медицинскую

перевязку

накладывают

Перерыв

Песня «Барабанщики» - ср гр « Кулунчук»

5 квест: «Переправа» (лестница 3 этажа)

Цель: перебраться на 3 этаж по лестнице на четвереньках.

6 квест: «Меткий стрелок» (муззал)

попасть «снарядами» - мешочки с песком -во вражеские грузовики, которые

везут боеприпасы, наземную военную технику, которая находится на поле.

Правила: нельзя переступать через черту, иначе можешь “взорваться” вместе

с техникой. Количество попаданий записывается в маршрутный лист.

7 квест: «Разведчики» коридор 3 этажа)

Из спортивных дуг выстроена полоса препятствий в виды туннелей.

Задача детей проползти через туннели и не задеть их. Задание выполняется

по очереди друг за другом.

Главнокомандующий (Афонина Т.С): Посмотрите, наши ребята справились

с заданием и преодолели полосу препятствий, какие они у нас быстрые и

поиграем

называется:

«Лётчики на аэродром!»

Игра «Лётчики на аэродром!»

Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено –

это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети

медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в

стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении

окончании

самолёты

возвращаются

аэродром,

опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.

«Саллааттыы барыа5ым» -Руслан.

Уолаттар улаатан

Саллааттыы бараллар,

Байыаннай дьыаланы

Баhылаан кэлэллэр.

Мин эмиэ улаатан

Саллааттыы барыа5ым,

Аптамаат тутаммын

Инники сылдьыа5ым.

Хоргустар, куттастар

Саллааттар буолбаттар,

Ол иhин уолаттар

Куттаммат эбиттэр.

Главнокомандующий

(Афонина

Т.С): Отряд,

равняйсь,

Товарищи бойцы, задание выполнено

Спасибо за службу.

Дети: Ура!

Главнокомандующий

(Афонина

наградить

георгиевскими ленточками и сладкими призами.

Награждение, фотографирование.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №70 «Кэрэчээнэ»

Городского округа «город Якутск»

Выполнили воспитатели средней группы «Кулунчук»:

Николаева Г.И, Корнилова А.П.

Игровая программа: «Будущим защитникам Отечества»

(по принципу военной игры «Зарница»)

Аудитория: Семейная гостиная «Домашний очаг», дети и родители.

Цель: воспитать бережное отношение к памяти военных событий, развивать познавательную активность к воинской доблести своего народа.

Оборудование: название команд, название и оснащение станций:

«Солдатская кухня » - крупы 4 видов (рис, пшено, перловка, греча);

«Разведка » - азбука Морзе, изображение радиопередатчика, телефонного аппарата, план – карта и объекты (штаб, склад, госпиталь), шифровка в конверте;

«Военная техника » - пазлы видов военной техники (танк, корабль, самолет),

эмблемы различных родов войск;

«Медицинская » - йод, зеленка, бинт, карточки с рисунками лекарственных растений.

«Привал » - дартс, листы бумаги А-4.

Руководят станциями работники библиотеки.

Каждый конкурс оценивается 1 баллом, общая отметка вносится в маршрутный лист.

Ход мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы узнаем, чья команда самая дружная, много знает, умеет проявить чувство товарищества. Команды ждут увлекательное путешествие по станциям. Получите маршрутные листы. Желаем вам удачи!

Описание станций.

«Солдатская кухня»

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята пришли. Участникам предлагается выполнить задания:

    Задание

Команде необходимо составить пословицу из карточек:

НАША, ЩИ, -, ПИЩА, ДА, КАША.

(Щи да каша - пища наша)

Объясните эту армейскую пословицу.

(Это здоровая и сытная пища, подходит людям, которые тратят много сил и энергии.)

    Задание

Отгадайте кроссворд.

Из чего варят кашу? (из различных круп)

Какие крупы знаете? (В кроссворде слово «крупа» помогает определить другие крупы: перловка, рис, геркулес, пшено, греча)

А еще солдатам варят гороховую кашу.

    Задание

Сможете ли вы отличить одну крупу от другой?

Ребятам предлагается на ощупь определить различные виды круп. Крупы засыпаны в прозрачные банки, в которые может пролезть рука ребенка, глаза закрыты.

Если есть время, можно смешать 2,3 вида круп и предложить детям отделить одну от другой на время.

«Привал»

Интересуется, как ребята понимают слово привал. Нужен ли отдых солдату. Что могут делать солдаты на привале (приводить в порядок себя, свое оружие, перекусить, отдохнуть…).

    Играют в игру «Островки».

Правила игры : при помощи 2 – ух листов бумаги за определенное время перебраться на другой «берег», наступая только на листы бумаги.

    Игра «Меткий стрелок».

Игроку дается 3 попыток попасть в цель (используется «Дартс»).

Подсчитывается общее количество баллов.

Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутный лист.

«Госпиталь. Медицинская»

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята пришли и правила выполнения заданий.

На станции участникам предстоит показать свои знания в оказании первой помощи пострадавшему человеку, который порезал палец. Все необходимое находится перед ребятами.

На столе находится: перекись водорода, вода в миске, лейкопластырь, зеленка, йод, бинт, лед, жгут.

    Участникам предлагается выбрать средства первой помощи при порезе, расставить их в порядке использования при оказании помощи.

    Два ученика из команды должны выполнить перевязку пальца при помощи бинта.

    Участникам предлагается определить по картинкам лекарственные растения: подорожник, мать-и-мачеха, ромашка, колокольчик, клевер, ландыш.

(Если ребята смогут назвать, в каких случаях их применяют, то получают дополнительный балл).

Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутный лист.

«Разведка»

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

Ребятам предлагается представить себя разведчиками и ответить на вопрос, каким образом можно передать важные сведения, которые вы раздобыли своему командиру? (ребята предлагают различные варианты)

Ведущий демонстрирует, какими аппаратами пользовались в годы Великой Отечественной войны (телефонный аппарат и радиопередатчик, рация).

И узнает, знают ли ребята, каким образом работают рацией (при помощи ключа и шифра).

Объясняется, что такое азбука Морзе и как ей пользуются (буква зашифрована - и.).

Показывает таблицу азбуки Морзе и просит с помощью её расшифровать фразу.

    Каждая группа получает свою шифровку (слова зашифрованы по коду Морзе) и таблицу с обозначениями. После расшифровки составляется текст сообщения.

Штаб на левом берегу реки.

В отряде 60 человек.

Склад оружия у моста.

Госпиталь в хвойном лесу.

    Нанести на карту объекты в шифровке.

Склад оружия у моста.

Госпиталь в хвойном лесу.

Подводят итог. Выставляют отметку в маршрутный лист.

«

Штаб

Военная техника»

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

1задание.

Попробуйте отгадать загадки:

    Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется над крылами,

Отливая серебром. (Самолет)

    Над водой железный кит.

Днем и ночью кит не спит:

Днем и ночью над водой

Охраняет наш покой. (Корабль)

    Без разгона ввысь взлетает.

Стрекозу напоминает.(Вертолет)

    В военное время я по врагу стреляю

А в мирное время о полдне извещаю.(Пушка)

По мере отгадывания загадок ведущий показывает картинки с военной техникой.

Как одним словом назовем эти предметы? (Военная техника)

Какую еще военную технику знаете?

(Если называют больше пяти, присуждается дополнительный балл)

2 задание.

Ребятам предлагается составить из пазл один из предметов военной техники.

В помощь на стол выкладывается оригинальная картинка.

Ученикам предлагается ответить на вопросы:

В каких войсках используется эта техника? (железнодорожные)

Какая техника еще есть в авиации, во флоте, в артиллерии:

(катера, подводные лодки, вертолет, зенитные установки, гаубица, «Катюши»).

3 задание.

Назвать род войск по представленным рисункам эмблем.

Подводится итог, выставляется заработанные баллы.

Подсчитывается общее количество баллов. Определяется команда-победитель.

Награждение.

Приложение.

В
иды техники.



П
риборы связи