Kyrim — Дом ужасов (прохождение). Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда . На этом все, все удачи!

Молаг Бал - даэдрический Принц господства и порабощения смертных. Он также известен как Принц интриг и Жнец душ. Его главное стремление - пожинать и поглощать души смертных, подчинять их своей власти, сеять семена раздора в мире смертных. Молаг Бал является отцом всех вампиров.

История

Молаг Бал имеет большое значение в Морровинде, где его считают заклятым врагом . Молаг Бал - корень всех проблем для данмеров (и предыдущих кимеров). В легендах Молаг Бал всегда пытался прервать род Великих домов или испортить их «чистоту». Принц известен как Король насилия и выступает отцом (вместе с , которого он соблазнил) популяции мутировавших выродков, живущих в регионе Молаг Амур в Морровинде. Представители этой расы, возможно, были первыми вампирами. Существуют предположения, что Молаг Бал способствовал восхождению Джагара Тарна на трон.

В 1Э 2920 г. Молаг Бал, вызванный королём Дро"Зелем из Сенчаля, разрушил город Гилвердаль. Все жители этого города были убиты в ярко-красном тумане. Эта даэдрическая резня вынудила отправиться в Хладную Гавань и заключить сделку с наиболее могущественными даэдрическими принцами, дабы отвести участь Гилвердаля от других городов Тамриэля, так как Морровинд всё еще вел войну против Сиродила.

Планом Обливиона, принадлежащим Молаг Балу, является Хладная Гавань. В книге «Врата Обливиона» говорится, что этот план копирует Нирн, в том числе и Имперский дворец, только все в нем выглядит осквернённым и разрушенным. Земля покрыта грязью, небо в огне, а воздух - ледяной. Молаг Бал выступает в качестве основного антагониста во время событий, получивших название . Принц воспользовался войной и разрухой, что царили в Тамриэле, и предпринял попытку слить Нирн и Хладную Гавань в один кошмарный мир с помощью даэдрических машин, также известных как Темные якоря.

Бездушный вместе с Ванусом Галерионом, Гильдией Бойцов и Гильдией Магов атаковали Хладную Гавань для того, чтобы противостоять Молаг Балу и положить конец его власти. Город, контролируемый , был перенесен Молаг Балом в Хладную Гавань, но так как он не имел над ним никакой власти, Бездушный и атакующие силы смогли использовать город в качестве убежища и укрыть множество смертных, которые «застряли» в плане Принца.

Переводчик: रोमानीय

Заброшенный дом не так прост и безопасен, как кажется на первый взгляд

Записи в Журнале:

  • Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра.
  • Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии

Краткое прохождение

  1. Войдите в Заброшенный дом .
  2. Убейте Дозорного Турана .
  3. Поговорите с даэдрическим принцем Молаг Балом .
  4. Приведите жреца Боэтии-Логрольфа Несговорчивого .
  5. Убейте Логрольфа.
  6. Получите Булаву Молаг Бала .

Прохождение

  • Поговорите на улице Маркарта с Тураном, который расспрашивает всех прохожих о заброшенном доме неподалеку. Представившись, он поведает вам о своих подозрениях: по его мнению, в доме собираются даэдрапоклонники. К сожалению, о самом доме вы ничего не знаете, но зато можете предложить ему свою помощь.
  • Войдите в дом вместе с дозорным и осмотритесь вместе с ним. Вскоре Туран заметит запертую дверь и предложит вам попробовать ее открыть.
  • Подойдите к двери в задней комнате и активируйте ее. Дверь, конечно, не откроется, но зато в доме начнется форменный беспредел - погаснут факелы, а в непрошенных гостей полетят чашки и тарелки.
  • Туран, возопив про "не обычного даэдру" побежит звать на помощь, но негостеприимный хозяин особняка запрет дверь и предложит вам сокрушить друг-друга. Если вы не нападете первым, а попытаетесь открыть входную дверь, Туран, поверив, что из дома выйдет только один из вас, атакует сам.
  • Расправившись с трусоватым дозорным, идите, по подсказке голоса к запертой двери и дальше, вниз, в недра скалы под домом.
  • Ваша награда - булава, ждет вас... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто?
  • Пленивший вас Молаг Бал, а именно он окажется даэдра, обитавшим в доме, расскажет, что его алтарь был осквернен жрецом Боэтии. Сообщит, что жрец пропал, и потребует, чтобы вы разыскали оного жреца и привели к алтарю.
  • Можете согласиться, а можете и отказаться - даэдра отпустит вас в любом случае, а квест в любом случае перейдет на следующую стадию.
  • Отыщите жреца в Сломанной башне и освободите.
  • Морального выбора, увы, квест не предполагает - запугайте жреца, сообщив ему, что вас послал сам Молаг Бал, успокойте, соврав, что вы посланник Боэтии или просто дайте денег, чтобы не задавал вопросов - жрец все равно пойдет в Маркарт, дабы повторить свой ритуал.
  • Освободив жреца, последуйте за ним обратно в Маркарт, к святилищу Молаг Бала в заброшенном доме.
  • Что бы вы не говорили Логрольфу в Сломанной башне, он все равно удивится вашему содействию даэдра, попав в ловушку.
  • Молаг Бал даст вам булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Бить жреца вовсе не обязательно именно булавой. Дважды пав от вашей руки (под ехидные смешки Молаг Бала, о слабости смертных тел) Логрольф согласится отречься от Боэтии и вверить свою жизнь Молаг Балу.
  • Убейте Логрольфа и получите свою настоящую награду - булаву Молаг Бала, наполненную его истинной силой.

Оскверненная булава Молаг Бала, своим видом не вызывает священного трепета.

Булава Молаг Бала

Заметки

  • When first entering Markarth, Vigilant Tyranus will not be present due to the Заговор Изгоев in the market. After the scene, exit and enter Markarth and he will spawn.
  • If you wish to loot Vigilant Tyranus’s body, do it right after killing him. His body will disappear from the game when you return with Logrolf.
  • If you get Оплот Друадах after helping Маданах escape from Cidhna Mine, it is not necessary to clear the area of Forsworn.
  • If you kill Logrolf while he is being held captive, the quest immediately fails and you will miss out on the Oblivion Walker achievement. The shrine in the Abandoned House becomes inactive and you receive no rewards.
  • You can use the abandoned house as a home as the containers do not respawn and the bed is free to sleep in.
  • If you like, you can keep the Rusty Mace by storing it on a weapons rack. You are not forced to use it to kill Logrolf, and you will automatically gain Molag Bal"s Mace once the deed is done.
  • The entire killing of Logrolf sequence is a scripted event and doesn"t count as a murder.

Баги

  • If you save after taking the mace but before finishing the quest, there is no way to finish the quest by talking to Molag Bal. A waypoint will appear inside a wall and the quest will remain unfinished in your journal.
  • If you are experiencing the crafting/object interaction bug, wherein you are unable to interact with any crafting objects, avoid this quest. The altar is affected by this bug, leaving you trapped in the house if you are unable to interact with it.
  • If you also have the Сердце Дибеллы quest active, and the location of Logrolf is Сломанная башня , he will be in the same prison cell as Фьотра .
  • Depending on your choices during the quest Никому не сбежать из Сидны , when the prisoners attack the city, Vigilant Tyranus may show up and be killed by the prisoners. This makes the quest impossible to start. You open the console and type completequest DA10 and player.additem 233E3 1 to get the Mace. You can then enter the Abandoned House using the console command unlock after clicking on the closed doors, and you can even speak to and eventually kill Logrolf with the commands prid 000198F3 , then moveto player , and finally enable .
  • If you engage in the initial conversation with Vigilant Tyranus, but don"t immediately follow him into the Abandoned House, the door may become locked again, making the quest impossible to complete.
  • If you enter Markarth for the first time while completing the Незабываемая ночка quest and it is nighttime, the incident in the marketplace which initiates Заговор Изгоев will not have happened. This prevents Vigilant Tyranus from spawning, thus preventing you from starting this quest.

Стадии квеста

Дом ужасов (DA10)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Tyranus, a Vigilant of Stendarr, is investigating an old, abandoned house in Markarth. He believes it was once a site of Daedric worship.

(Objective is assigned) : Search the abandoned house

20 (Objective is assigned) : Find your reward
30 (Objective is assigned) : Find the priest of Boethiah
35 (Objective is assigned) : Free Logrolf
40 (Objective is assigned) : Go to the abandoned house
50 (Objective is assigned) : Beat Logrolf into submission
60 (Objective is assigned) : Kill Logrolf
70 (Objective is assigned) : Speak to Molag Bal
80 I have met Molag Bal, the Lord of Domination. He has asked me to cleanse his altar in the abandoned house in Markarth by luring a priest of Boethiah to him.
200 Logrolf is dead, and the Mace of Molag Bal is mine.
500 Tyranus is dead. Whatever investigation he had in mind ended with him.
550 Logrolf is dead. Whatever plans Molag Bal had for him are over now.
  • The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 3, 15, 17, 25, 32, 36, 37, 38, 45, 65, 72, 74, 76, 85, 90, 92, 95, 100, 110, 120, 130, 140

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.
Прохождение Лордов Даедра 16349
7 Сентября 2008 4:09

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12
ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.


Задание начинается в городе Маркарт . Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.