Игры лабиринты. На свободное место с ева от туза можно переместить даму

Колоду карт в 52 листа тщательно перемешивают и выкладывают картинкой вверх: два ряда по 8 карт и 4 ряда по 9 карт.

Из раск ада вынимают всех королей. Образуется 6 свободных мест - два изначальных (1-9 и 2-9) и 4 от изъятых королей (1- 2-6, 3-1 6-3).

Цель игры: используя свободные места, упорядочить расположение карт, перекладывая их согласно несложным правилам. Должна получиться непрерывная цепочка из четырех следующих друг за другом мастей от туза первой свободно выбранной вами масти в левом верхнем углу (место 1-1 до дамы четвертой также вольно выбранной вами масти (место 6-3).

Правила перекладки: на свободное место можно переложить карту той же масти, но на одно очко старше карты, лежащей слева от свободного места и и на очко младше карты, ежащей справа от свободного места. Все ряды укладки непрерывно сле уют один за другим, они как бы закольцованы. Карта 5-1 в этом бесконечном ряду с едует за картой 4-9, а карта 1-1 за картой 6-9.

В нашем примере свободное место 1-1 может занять любой из четырех тузов расклада, а также П4 (на единицу меньше П5) или КВ (на единицу больше К10).

- место 1-9 - БВ (бубновый валет) или Б5 (на единицу меньше Б6),

- место 2-6 - ПВ и и К10,

- место 2-9 - Ч6 и и К7,

- место 3-1 - тоже Ч6 или К7,

На свободное место 6-3 можно переместить любого туза (справа за ПД) или Ч6 (на единицу меньше Ч7).

На свободное место с ева от туза можно переместить даму.

Вот и все правила. Теперь о том, как играть.

Если вы читаете этот текст, значит вы, загрузив игру, увидели чистое поле. Щелкните на клавише “Раскладка”, и игровое поле заполниться картами. Если вас не устраивает эта раскладка, щелкните на этой же клавише опять.

Теперь приступим к игре. Все просто. Сначала щелкните на пустом картоместе (оно тотчас же выделится желтым цветом), потом на карте (в соответствии с правилами). Если правила не нарушены, карта переместиться. В противном случае загорится надпись “Ход невозможен!”. Если вы играете впервые, или не можете сосредоточиться, щелкните на клавише “Подсказка”. Необходимые для хода карты будут выделяться. Щелкнув по этой клавише вновь, вы отключите этот режим.

Знаете, ситуаций из которых нет выхода не существует. Но есть такая штука, как лабиринт, это длинный и запутанный путь, по которому нужно ходить и искать выход. Лабиринты развивают выдержку человека, выносливость, а также логическое мышление. А по силам ли вам одолеть, эти запутанные коридоры и сможете ли вы не сойти с пути в поисках выхода? Все прохождение лабиринта зависит полностью от вас. Вы можете выбрать интересный, увлекательный лабиринт на нашем сайте.
Лабиринты всегда были популярными, люди знакомы с ними еще с Древнего мира. Тогда в тюрьмах было масса коридоров с большим количеством ходов. Выход с этих ходов практически невозможно. Для прохождения нашего лабиринта вам потребуются определенные навыки. Вам нужно хорошо ориентироваться в пространстве, иметь хорошую память, да и просто владеть высоким уровнем интеллекта. Старайтесь всегда находить выход из лабиринта как можно быстрее, и завершить игру победителем.

Лабиринта древности

В древние времена, разные Цари держали у себя на уме мысль о тюрьме из которой невозможно было бы выбраться преступникам. Наказание лишением свободы для них казалось всегда очень малым. Они думали, что не существуют таких камер и замков, которые невозможно превзойти. А бродить по каким-то хитрым продуманным коридорам это на много эффективнее, чем просто запереть в камере. Ведь вы знаете, на сколько тяжело выбраться из тяжелых лабиринтов, разных ходов которые постоянно пересекаются.
О таких тюрьмах остались лишь одни легенды, сейчас таких уж нет. Но все эти легенды повышают наш интерес к этим таинственным лабиринтам, которые нам так хочется пройти и представить себя в роли древнего героя.
Но часто так бывает, что и не собираешься где блудить по лабиринтах. Но если вы бывали в городках Турции или в старинных городах Восточной Европы, наверняка приходилось блудить по узким улицам с похожими фасадами, перекрестками. Эти улицы уж очень похожи на какие-то древние лабиринты, особенно когда видишь их в первый раз. А в фильме "Бриллиантовая рука" помните, как Миронов искал двор и никак не мог найти? При путешествиях, всегда нужно быть внимательным, потому что можно легко запутаться в улицах незнакомых вам городов, так называемых лабиринтах!

Игры найди выход из лабиринта

Часто бывает, что людям приходиться ходить по подземных галереям, и похожим местах. И заблудиться в таких места особо не хочется. Но всегда присутствует чувство из за которого, так и хочется полазить по этим места, узнать что-то новое для себя. Но лабиринты такого вида немного опасные, там лучше далеко не заходить. Потому, что если плохо запомнить всю дорогу, то существует риск не вернуться на свободу, а остаться там.

1 колода. Легкий. Без пересдачи.

Этот пасьянс использует 52 карты (одну колоду).

Расклад этого пасьянса представляет собой 54 стопки, выложенных в форме прямоугольника 6х9.

В первые два ряда раздается по 8 карт. В оставшиеся 4 ряда раздается по 9 карт. Тузы удаляются из расклада. В результате образуется 6 пустых стопок.

Вы должны рассматривать полученный расклад как одну линию карт, идущую слева направо сверху вниз. Т.е. за крайней правой картой первого ряда идет крайняя левая карта второго ряда и т.д. Кроме того, за крайней правой карта последнего ряда снова идет крайняя левая карта первого ряда.

Цель игры - перераспределить карты в раскладе таким образом, чтобы образовалось 4 возрастающей последовательности выложенных в масть 12-ти карт от двойки до короля. При этом не обращается внимание на то, где находятся пустые стопки.

Правила и порядок игры .

Пустая стопка может быть заполнена картой, образующей возрастающую последовательность в масть с картой слева, либо с картой справа. Справа от короля разрешается поместить двойку другой масти. Но нельзя помещать короля слева от двойки.

Лабиринт - замечательный пасьянс, для удачного исполнения которого требуется определенное мастерство. 52 карты колоды раскладывают лицевой стороной вверх в два ряда по 8 карт в каждом и в четыре ряда по 9 карт в каждом. Следом за этим сбрасывают четырех королей. Это образует четыре свободных места, или всего шесть, поскольку, помимо пустот, оставшихся после королей, есть два свободных места в конце первых двух рядов.

Цель пасьянса - разложить 48 карт в восходящем порядке по четырем мастям, от тузов до дам, начиная с туза с крайней левой стороны верхнего ряда и заканчивая дамой с правой стороны нижнего ряда. Последовательность идет с конца одного ряда до начала следующего, как слова в книге. За ход можно передвинуть только одну карту.

Как раскладывается пасьянс Лабиринт

Правила перестановки карт на пустые места следующие: карта должна быть в масти, старше карты слева от свободного места или младше карты справа; необходимо учитывать, что нижний последовательный ряд продолжается за верхним без перерыва; когда справа от дамы появляется свободное место, туда можно положить любого туза в качестве альтернативы карте младшей по отношению к той, что находится справа от пустого места. Посмотрите на расклад, изображенный на рисунке.

После сброса четырех королей оставшееся после К место можно заполнить любым тузом, ♠ 9 (поскольку справа от этого места стоит ♠ 10) или ♠ 8 (поскольку справа в нижнем ряду стоит ♠ 7). Справа в верхнем ряду можно положить либо 2, либо 4, а во втором ряду справа - либо 10, либо ♠ 10.

Место, оставшееся после ♦ К, можно заполнить либо ♣ Д, либо ♠ 5. В начале игры ♠ Т ложится в левый верхний угол расклада, а на освобожденное им место кладется 10. ♦ 5 ложится рядом с ♦ 6 в верхнем ряду, а ♦

В - слева от ♦ Д в нижнем. ♠ 10 идет на свободное место справа во втором ряду, а ♠ 2, за которой идет ♠ 3, - справа от ♠ Т в верхнем ряду. ♠ 5 ложится слева от ♠ 6, ♣ В - слева от ♣ Д, а ♠ 4 - слева от ♠ 5. 5 ложится слева от 6, 9 - слева от 10, а ♠ 9 - слева от ♠ 10. Теперь ♦ 5 в верхнем ряду оказывается справа от ♦ 4, а ♠ 4 - справа от ♠ 3. С ♠ Т, ♠ 2, ♠ 3 и ♠ 4 на своих местах игра пойдет значительно проще.

Лабиринты бросают вызов внимательности и наблюдательности игрока, пытаясь его запутать и обмануть. Разгадайте все иллюзии и найдите правильный путь среди бесконечных стен.


Классические лабиринты

Бесплатно играть в классические онлайн лабиринты могут все, ведь там нет ничего сложного. Благодаря виду сверху игрок обозревает сразу все пространство уровня, отмечая выходы и тупики. Такие игры предназначены для детей, поскольку очень просты и в управлении, и прохождении.
Чтобы пройти уровень, следует привести персонажа к выходу, минуя все опасности и врагов, однако встречаются и другие вариации такого геймплея. В Pac-man, например, выхода нет, для прохождения уровня нужно съесть все бонусы и не попасться призракам.


В некоторых онлайн играх важна не внимательность, а умение владеть мышкой. Игрок должен провести курсором от начала и до конца пути, не отпуская кнопку и не выезжая за заданные пределы. По ходу игры лабиринты становятся все извилистей, поэтому играть следует аккуратно.
Если на уровне присутствуют враги, стоит сначала изучить их повадки. Некоторые противники не проявляют активности, пока не заметят персонажа. Таких нужно обходить или дожидаться, пока они не отойдут. Другие враги быстрые, и прятаться от них бесполезно. Единственно верное решение - быстро найти выход и сбежать.


Иногда в лабиринтах встречаются потайные стены - они автоматически сдвигаются время от времени, открывая или закрывая проход. Если успеть проскочить, пока лаз открыт, можно уйти от преследования.

Шарики

Некоторые игры лабиринты одновременно являются и головоломками. Например, онлайн проекты с передвижением шарика. Шарик не может передвигаться как вздумается, а лишь катится под уклон. Чтобы докатить круглобокого героя до конца, нужно поворачивать весь лабиринт в нужную сторону, избегая дыр и провалов.


Стены здесь будут союзником, ведь именно они не дают шару провалится в отверстие. Для решения головоломки заранее продумываем, сколько раз и в какую сторону повернуть поле, а затем приводим план в исполнение. Пройти отдельный уровень при таких правилах просто, но по мере прохождения игры лабиринты становятся все сложнее, а время на уровень уменьшается.


В других играх перекатывание шарика - не головоломка, а тест на глазомер. Шар падает сверху, а задача игрока - довести его до самого низа, не дав упасть в дыру. Для этого нужно вовремя изменять направление движения шара, учитывая инерцию, и дело в шляпе!

Лабиринты пугалки

Играть в лабиринты-пугалки рекомендуется только игрокам с устойчивой психикой. Вообще, этот поджанр существует для дружеских подколов, когда кто-нибудь советует другу пройти игру, не рассказывая о таящемся секрете. В пугалках во время прохождения уровня внезапно выскакивает скример - страшное изображение, сопровождаемое громким звуком, криком. Любители пощекотать себе нервы тоже найдут здесь развлечение - но только на один раз. При следующем прохождении играть не так интересно, ведь человек уже знает, в какой момент выскочит скример, и не пугается.


Игровой процесс в пугалках выглядит так:


Сначала игрок проходит легкие уровни, проводя мышкой от начала до конца. Выходить за установленные рамки нельзя. По ходу игры лабиринты становятся сложнее, и на самом ответственном моменте, когда игрок сильнее всего напряжен, выскакивает скример.