Венгерский джокер © (правила карточной игры). Что значит Джокер в покере: правила использования и составления комбинации Что значит джокер в покере

Один из самых крупных выигрышей в покер был зафиксирован в покер с джокером . Выигрыш составил один миллион долларов, сыграла комбинация роял-флаш (англ. royal flush ). Разновидности покера с джокером встречаются в банковых играх, видеоиграх и в клубных играх. Покер с джокером - один из старейших покеров .

Казино покер (Joker Poker)

Покер с джокером или «Американский покер» (англ. Joker Poker ) - банковая игра, за основу покера взят Карибский покер . Цель игрока - собрать покерную комбинацию карт старше, чем у дилера.

Правила игры в Казино покер «Покер с джокером»

Для покера с джокером используют колоду из 52 карт + карта джокер (иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт)

По правилам покера с джокером перед раздачей дилером 5 карт, игрок делает обязательную ставку анте (ante). Только последняя карта дилера раскрывается.

В зависимости от карт, которые получил, игрок делает ставку (call) или прекращает игру (fold) - скидывает карты и теряет ставку анте. После этого игрок и дилер раскрывают карты. Если у дилера нет ни одной покерной комбинации, то игрок получает выигрыш в размере анте независимо от того, какие карты собрал. В случае, если у дилера есть как минимальная покерная комбинация, происходит сравнение с комбинацией игрока. Выигрывает тот, у кого будет старше покерная комбинация карт. Также возможен обмен карт и покупка игры дилеру, эти правила уникальны для каждого отдельного заведения.

Если выигрывает игрок, ему выплачивается выигрыш 1 к 1 по обязательной ставке анте, а по ставке bet согласно таблице выплат, которая уникальна для каждого заведения.

Роль джокера в игре

Джокер - это отдельная карта в колоде или одна из обычных карт. Джокер можно использовать для составления любых покерных комбинаций например: пара с джокером считается за комбинацию выше «две пары», но ниже «сет». Для образования покерных комбинаций джокер использует как дилер, так и игроки. Джокер даёт значение карты на усмотрение игрока. Карты с Борда так же участвуют.

Клубный покер с джокером

Клубный покер с джокером - вид клубного покера с добавлением джокера. Выигрышные комбинации в этом виде покера оцениваются по мастям. «Джокер» - безочковые карты, которые могут по усмотрению игрока заменять нужную карту. Игра ведется минимум между двумя и максимум между восемью игроками. Игра ведется до пяти раундов с торговлей между раундами и обменом карт (количество обмененных карт зависит от количества раундов). Торг ведется как в обычных клубных покерах. Каждый последующий раунд увеличивает банк предыдущего раунда. Зачастую клубный покер проходит по идентичным правилам как и пятикарточный клубный стад покер, только с тем изменением, что в колоду вносится джокер.

Top Casino Offers

    Джокер станет 313 по счету картой в той разновидности игры, которая ведется шестью колодами. Если игрок получает такую карту на руки, то считается, что он победил, поскольку комбинация автоматически оценивается в 21 очко – обычное или же гарантия немедленного выигрыша.

    Джокер, пришедший дилеру, такого значения не имеет. Если он пришел первой картой, то ее просто откладывают, беря другую взамен.

    У Блэкджека с джокером есть некоторые особенности. Так с его наличием шансы игрока на выигрыш, безусловно, сильно увеличиваются. В процентном соотношении ожидаемый выигрыш выше на 0,77% если сравнивать со стандартным Блэкджеком. Однако, такая игра становится динамичнее и резче – игрок постепенно должен действовать все агрессивнее, поскольку по мере исчерпания колоды вероятность «выпадения» джокера возрастает. А после того как он выйдет из игры нужно будет снова вернуться к базовой стратегии.

    Игра в Блэкджэк с джокером чем-то напоминает игру со счетом карт, только следить нужно не за всеми картами, а за одной-единственной. Но конечно будет полезно хотя бы примерно представлять, сколько еще карт остается в колоде, отслеживая их количество в стопке справа от крупье.

    Как корректируется базовая стратегия при наличии джокера в большой колоде?

    У игрока 12 «жестких» очков, у крупье 4 – игрок берет еще карту;

    У игрока туз + 4, у крупье 4, или у игрока туз + 7, у крупье 2 – ставка должна быть удвоена;

    У игрока 5 «жестких», у крупье туз – нужно продолжать игру дальше.

    Когда вместо шести колод остается пять, а джокера все еще нет, то вышеупомянутый показатель 0,77% возрастает до 0,92%, но игроку все еще нужно придерживаться обычной стратегии.

    При четырех колодах нужно делать сплит троек и двоек, если крупье имеет на руках 8. Теперь шансы выиграть выросли на 1,15%.

    При трех колодах если у игрока 14 «жестких» очков, а у крупье 10, то «отступных» ждать не стоит. Самое время по возможности повысить ставки, поскольку шансы на выигрыш по сравнению с шансами в Блэкджэке без джокера выросли на 1,53%.

    При двух колодах и все еще не появившимся джокере это уже 2,3% и стратегию снова нужно поменять:

    У игрока 7+7, у крупье 8 – нужен сплит;

    У игрока туз + 6, у крупье 2 – нужно удвоение ставки;

    У игрока 6 «жестких», у крупье туз – нужно продолжать игру;

    У игрока 16 «жестких», у крупье 9 – игра также продолжается.

    В двух последних случаях «отступных» не будет.

    Итак, самое главное, что нужно помнить игроку – джокер, не вышедший из колоды, приносит значительное преимущество в сравнении с игрой без оного. И чем меньше колод из шести первоначальных остается в игре, тем в процентном соотношении вырастают шансы на выигрыш. Естественно все это актуально только до тех пор, пока не выйдет джокер.

    Виды побочных ставок

    Правила игры разрешают делать такие ставки – не имеющие отношения к игре. Как правило, в этом случае игрок ставит $1-$10.

    Первая разновидность побочных ставок – ставка игрока на Блэкджек. В этом случае коэффициент выплаты составит примерно 12 к 1, иногда казино могут этот показатель менять, причем явно его занижают. Реальный коэффициент, по крайней мере, на момент начала шафла должен составлять 20 к 1.

    Также часто делают побочную ставку на семерки. Стандартный стол для игры в блэкджек имеет специальное поле для таких ставок – кружки, в которые вписана цифра 7. Поставить сюда фишку и означает сделать ставку. Далее игрок может получить вознаграждение:

    При первой карте семерке коэффициент примерно 8 к 1;

    При второй карте семерке – 40 к 1;

    При трех семерках – самая крупная выплата, которую казино устанавливает самостоятельно.

    Единственное, о чем стоит побеспокоиться потенциальному удачливому игроку, которому к двум семеркам может прийти третья – о том, полагается ли ему награда за карты одной масти или они могут быть разными.

    Иногда казино за три семерки награждает выплатой джек-пота – полностью или частично. Размер выплаты будет зависеть от размера сделанной игроком ставки. Таким образом, ему полагаются деньги, которые скоплены путем проигрышей других игроков, сделавших побочные ставки в казино. На какую сумму можно рассчитывать однозначно сказать сложно, но она может составлять как 10, так и 60 тысяч долларов.

    Несмотря на то, что математические расчеты в этой игре говорят об отсутствии выгоды для игрока – тем не менее, именно так можно получить возможность выиграть сумму, которая будет больше сделанной ставки в 10 тысяч раз.

    Напоследок дадим полезный совет – среди побочных ставок лучше всего отдавать предпочтение ставкам на большее-меньшее, особенно если вы ведете счет карт.

Этот вид игры в покер допускает много различных вариантов. Бывает, что джокер – это отдельная 53-я карта, которую добавляют к колоде. А иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт.

В принципе, джокер заменяет любую карту покерной колоды, поэтому значащие покерные комбинации образуются чаще, чем обычно. Это относится в равной степени и к игрокам, и к дилеру. Но поскольку высокие комбинации обещают игроку повышенные выплаты (в отличие от дилера), его шансы на выигрыш при наличии джокера улучшаются. В целом джокер приносит игрокам куда больше пользы, чем крупье.

Если джокером служит отдельная 53-я карта, то чаще всего его разрешают использовать для образования только двух комбинаций – стрита или флеша. Например, разномастные 10-9-7-2-Joker – это не более, чем пустая комбинация, а вот 10-9-7-6-Joker – уже стрит, т.к. джокер в этом раскладе играет роль восьмёрки. Обычно считают, что по своей силе этот стрит уступает любому другому стриту без джокера. Если у Вас на руках джокер и K-Q-J-10 одной масти, то это флеш, но никак не выше. Для образования флеш-рояля или стрит-флеша джокер, согласно правилам покера, не подходит.

Однако в последнее время приобрёл популярность другой вариант правил игры в этот вид покера. Его часто называют J-покером. В роли джокера выступает одна из обычных 52 карт, но эта карта не фиксированная. За столом установлено специальное электронное табло, во время раздачи карт кто-то из игроков нажимает кнопочку, и на табло высвечивается та карта, которая в текущей игре будет заменять джокера.

Каждая из 52 карт появляется на табло с одинаковой вероятностью, хотя иногда на нём можно увидеть не очень-то радостный для игрока текст: “Dealer’s Open Card”. Это означает, что роль джокера будет сейчас выполнять открытая карта дилера, а это, конечно, даёт дилеру заметное преимущество. По нашим сведениям, такое событие обычно происходит с вероятностью 3/55, т.е. примерно 1 раз из 18. Хотя в некоторых казино это случается несколько чаще.

Никаких ограничений в правилах на образование высоких покерных комбинаций с помощью джокера в этой игре нет. Благодаря джокеру, можно собрать и флеш-рояль, и стрит-флеш, и обычную пару. Единственное и не очень принципиальное исключение – тройка, которая при наличии джокера невозможна. Такая комбинация, как Q-Q-9-5-Joker, считается не тройкой, а двумя парами (пара дам и пара девяток).

Комбинации туз-король в J-покере нет. Дилер “играет”, начиная с пары. Зато с помощью джокера можно набрать самую высокую и в принципе непобиваемую комбинацию, которая называется покер. Это пять карт одного ранга, например, пять валетов – они образуются из четырёх обычных валетов и джокера.

Если дилер “играет” и проигрывает, то выплаты по ставке BET на старших покерных комбинациях по сравнению с обычным покером немного занижены:

  • Покер 150:1
  • Флеш-рояль 75:1
  • Стрит-флеш 35:1
  • Каре 15:1
  • Фулл 7:1
  • Флеш 5:1
  • Стрит 4:1
  • Тройка 3:1
  • Две пары 2:1
  • Пара 1:1

Замена карты в таком покере осуществляется, как обычно по стандартным правилам игры в покер. Возможен обмен сразу двух карт, но это обходится в двойную ставку ANTE. В некоторых казино допускается обмен карты дилера.

Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.
Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
Игровая колода .
Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
Оптимально от 3 до 6 игроков.

Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то - 200 очков, а сразу 3 джокера - 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков - количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда - 20-2 5 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Д ействия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в "свой ход", составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J ♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10 , 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие , т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить - 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить "свою" комбинацию к другой
Джокер .
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации "лесенка" джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D , J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3... до... короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

Борисов Григорий (gregor . borisov @ gmail . com )
Семья Козловых-Борисовых

Фев 23, 2015

Джокер – это одна из двух дополнительных карт, включенных в стандартную колоду из пятидесяти двух карт, которая используется только в некоторых играх.

В состав стандартной покерной колоды входит пятьдесят две карты плюс два джокера. В большинстве игр в покер в казино джокеры не используются и не играют, но в некоторых играх они могут быть включены в игру и использованы в качестве диких или полудиких карт. Если вы играете в покер в казино, то джокер, как правило, используется только в некоторых типах лоуболл игр, а также для нескольких видов дро-покера. В этих играх джокер обычно упоминается как «баг».

В лоуболл играх, когда используется джокер, он является дикой картой. Это чрезвычайно ценная карта в игре, потому что, как правило, есть только один джокер в игре, и он может заменить собой любую карту. Так как джокер может заменить любую карту, он автоматически будет считаться картой, которая больше всего помогает руке игрока. В лоуболл играх в покер главная цель – собрать минимально возможную руку, и, следовательно, карта джокер может заменить лоу картой, которая повышает ценность руки игрока.

В дро-играх в покер, джокер является полудикой картой. В этих играх джокер может быть только тузом или использоваться в качестве недостающей карты для любого стрита или флеша. В этих играх, если игрок не может использовать этот баг для того, чтобы достроить любой стрит или флеш, и у него нет другого туза, то он будет просто читаться как туз в конце руки.

В казино играх, где используется джокер, существует большое количество стратегий по игре с ним. Всё потому что, когда у одного игрока есть джокер, особенно с начала раздачи, от него часто может быть большая польза. Джокер является очень гибкой рукой, что добавляет ему ценности. Будь это дикая или полудикая карта, джокер может быть использован различными способами, которые помогут в руке игрока. По мере развития игры он может даже менять своё значение от одного к другому. Так как это настолько мощная карта, игроки, как правило, делают агрессивные ставки со стартовыми руками, в состав которых входит джокер.

Так же, как игрок, у которого джокер на руках, осознаёт ценность своей руки, игроки, у которых его нет, могут оказаться в невыгодной позиции, и они, как правило, играют с большой осторожностью. Они хорошо осознают, что если у них нет джокера, то весьма вероятно, что у кого-то из соперников он есть.

В дополнение к использованию в дро-покере в казино, джокеры также широко используются в домашних играх в качестве диких карт. Многие игроки предпочитают вводить джокеров как дикие карты, в отличие от использования карт из существующей стандартной колоды. С одной стороны, это даёт возможность введения диких карт без принципиального изменения состава стандартной колоды. Вместо того, чтобы назначать дикими картами существующие карты или группу карт, в качестве диких могут выступать джокеры. Поскольку существует два джокера в стандартной колоде, это хороший способ ввести до двух диких карт в игре. Каждая дикая карта будет оказывать заметное влияние на игру, так как каждая из них приведёт к формированию в среднем более сильных рук. Если используется более чем две дикие карты, то могут быть использованы дополнительные карты из колоды, которые будут также называться и рассматриваться как дикие карты.

Если вы играете дома, то джокер может быть использован и для замены отсутствующих или повреждённых карт колоды, для того, чтобы укомплектовать колоду снова. Например, если одна из стандартных пятидесяти двух карт отсутствует или повреждена, вместо неё может быть вставлен джокер, который будет играть за эту карту. Поскольку в стандартной колоде существует два джокера, их оба можно будет использовать, чтобы заменять до двух отсутствующих или повреждённых карт. Два джокера в колоде, как правило, имеют два разных цвета, или есть какие-то особенности, которые отличают их друг от друга. Если вы собираетесь использовать несколько джокеров, чтобы заменить несколько отсутствующих или повреждённых карты, то важно, чтобы вы помнили, какой джокер какую карту представляет. Если джокеры никак не отличаются друг от друга, вы можете отличить их, сделав отличительный знак на лицевой стороне одного или обоих джокеров до их ввода в игру.