Heroes Tactics – мультяшная стратегия с большим выбором героев. Heroes Tactics: PvP-стратегия Heroes tactics какие герои самые лучшие

«Heroes Tactics» – очередной пример того, что мобильные игрушки не нужно переносить на компьютеры. Серьезно, кому это вообще приходит в голову?

Неплохая графика, неплохая задумка, много героев, но рулит донат и играть без него совершенно невозможно.

Видео: трейлер к игре Heroes Tactics

Для половины действий нужна энергия, прокачка сводится к бесконечному прохождению однотипных миссий. И это еще не все.

Мультяшная стратегия с линейным сюжетом

Очередной фэнтезийный мир, очередная история про спасение человечества от коварного зла. В этот раз – ищем союзников, собираем отряд и отправляемся на поиски принцессы . По факту – просто вырезаем толпы мобов один за одним.

Играли когда-нибудь в «Heroes Charges»? Вот тут та же схема.

  • Сначала проходим обычные подземелья и получаем золото .
  • Потом – элитные, где вместе с золотом выдают и камни душ .
  • За камни душ покупаем новых наемников .
  • Заполняем 6 слотов экипировкой, прокачиваем, берем лучших в бой .

А бои срисованы с «Героев Меча и Магии»

Разве что немного упрощены. Как и там, перед нами поле, разбитое на клеточки с некоторым количеством преград. И армии героев по обе стороны поля.

Дэйлики, награды и другое

Кроме сюжетной кампании есть и PvP – оно реализовано в виде отдельных арен, а количество боев за день строго ограничено. А еще есть ежедневные поощрения за вход и рейды-набеги.

Игра подходит для убийства времени в очереди или общественном транспорте, на мобильных устройствах пользуется популярностью. Но у компьютерной версии, шансов мало.

На данный момент (20.03.16) существует только один босс - Осьминогус (в английской версии Octavious). Бить его
можно в период с 12-00 до 2-00 по Москве (с 9-00 до 23-00 по Европе).Текущее время сервера можно увидеть
нажав на аватар своего персонажа.
В бой с боссом может вступить любой член гильдии, достигший 50-го уровня.
На бои с боссом тратится выносливость гильдии. Каждый раз когда член гильдии расходует 1 единицу
выносливости для обычных боев в гильдию добавляется 1 выносливость (просто добавляется, у вас ничего не
уменьшится - не беспокойтесь!). Максимально гильдия может получить от одного игрока 600 выносливости в день.
При этом в гильдии может быть максимум 200 000 выносливости единовременно. На каждый перезапуск босса
тратится 60 000 выносливости. За нанесенный боссу урон вы получаете золото, части предметов и даже целые
предметы!

Выбрав босса вы увидите сколько у вас осталось ежедневных попыток и прогресс. Далее, выбрав закладку со
свитком и лупой можно посмотреть кому достались награды за атаку в системе автораспределения призов. Нажав
кнопку “Битва” мы попадем на экран подготовки к битве с боссом.
Тут мы можем увидеть сколько времени осталось до получения дополнительного лута (если убить босса), вступил
ли кто-то в бой, прогресс убийства, рейтинг сервера и рейтинг гильдии по нанесенному боссу урону. Так же нам
покажут лут, падающий с этого босса.

Рейтинги
В рейтинге гильдии показан максимальный нанесенный урон по текущему боссу для каждого члена гильдии. Если
игрок не бил босса в рейтинге его не будет.
Это означает что если вы били текущего босса, допустим 2 раза по 2 попытки на 30к, 80к, 17к и 24к, то в рейтинге
вы будете фигурировать с цифрой 80к - максимальным вашим уроном.

Рейтинг сервера рассмотрим подробнее.
Здесь мы можем видеть гильдию, убившую босса быстрее всех на сервере. Из за багов время убиения в русской
локализации отсутствует. Далее идет гильдия, первая на сервере убившая босса. И, наконец, самое интересное рейтинг урона на сервере.

В рейтинге урона сервера первые три места выделяются особо. У игроков, занявших эти места, помимо максимального
нанесенного урона будут показаны герои, участвовавшие в этом знаменательном бою. Просматривая рейтинг сервера
каждый день мы можем отслеживать наиболее эффективный набор героев и стремиться качать своих
соответственно.
Игроков, занявших в рейтинге места с 4 по 10, показывают без героев, только с уроном.
Полезно брать информацию не только со своего сервера, но и с других. Если у вас нет героев на других серверах то
можете читать англоязычный форум по игре. Там игроки делятся статистикой.

Система автораспределения призов
Система распределения призов работает следующим образом. Перед битвой с боссом вы делаете запрос на один
из предметов. При этом вы встаете в очередь из игроков, сделавших запрос на этот конкретный предмет ранее.
Во время битвы если данный предмет будет выбит его получит первый в очереди игрок. И так далее, пока
очередь не дойдет до вас. Нажав на значок с лупой рядом с предметом вы можете посмотреть кто стоит в очереди
за предметом, сколько предметов уже выпало и сколько осталось времени до следующей раздачи. Один раз встав в
очередь, вы будете находиться в ней пока не получите предмет, даже при смене босса.

Награда за победу над Боссом

Бой с боссом
Начиная бой с боссом мы получаем 1 минуту на расстановку своих войск. Обратите внимание что на босса вы
можете нанять одного героя, из выставленных в аренду другими игроками гильдии. Это очень сильно повышает
ваш урон если вы берете нужных прокачанных героев (донатных особенно!).
Каждый бой длится 5 раундов и не более 4 минут. Продумывайте ваши действия заранее.

Тактика боя
Изначально у босса доступны для атаки три щупальца. На иллюстрации показано какие клетки они занимают
(каждое щупальце - 2 клетки в длину). Старайтесь перед боем узнавать какие щупальца остались - расстановка
войск будет разная.

Босс атакует 4 разными способами.
1.
Бьет щупальцем.
Этот вариант атаки осложняет жизнь тем, что щупальца оглушают и отталкивают.
Отталкивают доступные для атаки щупальца, оглушают - недоступные.
2.
Перемешивает героев.
Герои слетают с занятых клеток на соседние в произвольном порядке.
3.
Выбрасывает рыб.
Рыбы атакуют как обычные противники. Особых атак у них нет. Если рыбу убить из нее всегда падает часть
предмета.
4.
Обрызгивает чернилами.
Чернила снижают урон и мобильность героев.

Исходя из способностей босса есть очевидные и не очень тактические ходы:
● Если один герой стоит вплотную к щупальцу а второй герой - за спиной первого, то их нельзя
оттолкнуть! Первый герой благополучно контратакует босса.
● После того как босс обрызгал ваших героев чернилами не бейте а отложите ход - эффект чернил
пройдет и вы ударите в полную силу.
● Рыбки это не только надоедливые соперники но источник энергии для ваших умений! Так же иногда
их тела послужат вам оружием!

Куча мала (информации) для внесения и выяснения:
ХП босса - 40 000 000
тряска?
Хп Щупалец - ?
Резисты босса?
Когда атака рыбами?
Видео от Royal https://www.youtube.com/watch?v=EGV77QH7u7M
Гладиус, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
613к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=1NFXNwgG4yk

765к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=HkzHFSaGcVg
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
638к, без среднего
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=yaR37BkkioY
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
675к, только нижнее
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=Ov7nPVDr9ZQ
Гейбл, Пей, Циклоп, Мерлин, Пикси
186к, без щупалец
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=6J2DroD7N1Y
Когда чернила?
Когда

Топы серверов

Герои
Ниже приведен список героев, наиболее подходящих для использования в битве против босса. Список будет
дополняться по мере изменения игры и появления новых тактик. Героев, указанных в этом списке нужно качать в
первую очередь. Так же указаны умения, которые следует раскачивать в первую очередь.
В таблице указаны как начальные параметры героя (1 звезда, голый) так и для полностью прокачанного (Ф+2, 5
звезд, все снаряжение, магически заряженное).
Для каждого героя есть маленькая тактическая справка.

Чудовище (Behemoth)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Чудовище сейчас самый полезный герой для боя с боссом. Оно изначально наносит гигантский
56
36 повезет
12
8убить
(6
2контратакой
Бли
урон,
если
пару рыбок урон становится запредельным. Но самое главное
(50
(15
(7
483) клет жня
- Жестокость снижает физическую
защиту босса и если весь отряд будет бить в ослабленную точку
286) 917) 409)
ки
я
урон возрастает в разы.
физ
Жестокость (Relentlessness)
иче
ская
Понижает физ. защиту цели. С каждым ударом эффект увеличивается.
Гнев демона (Demonic Rage)
умение, тратящее энергию. Тройной удар.
Усиление (Amplification)
увеличивает урон за каждое убийство до конца боя

Игорь (Igor)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Игорь примечателен тем, что бьет перед собой по трем направлениям сразу. При этом эту базовую
44
28
12
10 напрямую,
3
Бли прокачав умение “Рассеянный Удар”. Три вектора таки - в три
атаку
можно
усиливать
(31
(12
(10
(7
клет жня
раза больший урон по боссу
если
ставить Игоря между двух щупалец. Контратака, увы, только по
719) 172) 132) 488)
ки
я
прямой.
физ
иче
ская
Зубы ада (Hells Jaws)
умение, тратящее энергию. Двойной удар по трем направлениям, дополнительный урон
Рассеянный Удар (Splash attack)
увеличивает от всех атак

Зиа (Zia)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Зиа хороша из-за мульти-атаки. Плюс урон от выстрелов прокачивается умением. Не бойся ножа,
36
32 18выстрел
(7
10 - 4 дырки.
3
Дал
бойся
Зиа:
(23
756)
(16
159)
997)
(7
074)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мульти-атака (Multi attack)
умение, тратящее энергию. Выстрел в цель и в еще 3 рядом, дополнительный урон
Мастерство лука (Bow mastery)
увеличивает урон от выстрелов

Нага (Naga)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Дождем мечей Наги наносится просто чудовищный урон. Однако умение это часто промахивается.
52
34Нага12медленно.
12
2
Бли
Ползает
Зато
весь урон героя усиливается напрямую прокачкой Мастерства.
(31
268)
(16
437)
(9
053)
(7
265)
клет
ки
жня
я
физ
иче
ская
Дождь мечей (Storm of blades)
Умение, тратящее энергию. 4 сильных удара подряд.
Мастерство Меча (Blade Mastery)
увеличивает урон всех атак

Пэй (Pei)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Пэй командный игрок. Основная его польза что в 3-м раунде он дает дополнительный ход всему
44
32
8 (5
2
Дал
отряду
плюс 10
повышает
всем
урон в этот ход. Хотя урон он наносит тоже впечатляющий.
(30
667)
(15
838)
(8
112)
548)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мощный бросок (Power Throw)
умение, тратящее энергию. Двойной выстрел.
Воинственный клич (Battle Roar)
запускается в 3,6 и 9 раунде. Увеличивает мобильность и урон всего отряда.

Циклоп (Cyclops)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
У циклопа главный урон зависит от случая. Если он удачно бросит рыбу в скопление щупалец урон
44
30
12
10
2 бросать
Дал бомбу туда же.
будет
ого-го!
Не забывайте
(40
639)
(16
594)
(7
979)
(6
680)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Живое ядро (Flesh Bomb)
умение, тратящее энергию. Отбросить противника и нанести урон всем врагам в месте падения.
Бабах (TNT)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Бомба, наносящая урон цели и всем вокруг.

Мерлин (Merlin)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Самый сильный магический стрелок. Умением поражает все части босса. За счет отсутствия
28
36на ближний
6 (5
20бой и1 усиления
Дал
штрафа
атаки ближнего боя имеет потенциал часто использовать
(18
(15
276)
(13
клет ьня
основное умение при
нашествии
рыб.
869) 932)
984)
ка
я
маг
иче
ская
Гром и молния (Chain Lightning)
умение, тратящее энергию. Бьет по 4 целям не дальше 4 клеток друг от друга. Каждый последующий
заряд слабее на 30%

Гладиус (Gladius)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Гладиус - герой доната. Его можно получить только из платного фонтана. Поэтому он рвет всех и
66 Если
34 есть
16 возможность
16
4 - арендуйте
Бли
вся.
его в гильдии.
(35
600)
(16
513)
(11
232)
(9
849)
Залп огня (Fire Cannon)
клет
ки,
лет
ает
жня
я
маг
иче
ская
умение, тратящее энергию. Удар по цели и вокруг нее.
Удар ветра (Wind Knockback)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Атака, наносящая урон цели и отталкивающая противника.
Буйство огня (Fire Penetration)
увеличивает урон

В последние годы возникает устойчивое ощущение, что скоро можно будет не пилить обзоры, а просто тыкать пальцем в те игры, из которых «слепили» новую игру и говорить — вот это берем, тут убираем, тут добавляем отсюда, вот и новая игра. Это если разработчики не совсем ленивые, потому что что есть масса игр, и даже успешных, которые вообще ничем не отличаются по сути, кроме названия и картинок. Но вот ради смены картинок играть в новую игру стоит ли того? Чай не полотна Ван Гога и не Константина Васильева, чтобы ими любоваться…

В общем, у нас сегодня очередной гибрид из двух культовых игр, причем обе из которых имеют в своем названии слово герои — это и герои меча и магии (имеющих также массу онлайн вариаций, например — . Гибрид, кстати, вполне жизнеспособный, и интересный главным образом тем, что лично я впервые встречаю игру на андроид с полноценной пошаговой тактической картой боя, то есть можно выбирать, рваться вперед или сидеть в ожидании, прикрывать лучников или рашить.

Но давайте подробней.

Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Собственно, система развития персонажей и даже общего расположения локаций практически полностью копирует heroes charges, то есть нанимаем героя за героем (не стеки из большого количества воинов, а наемников), собирая их камни душ, а затем постепенно одеваем их, по стандартной уже схеме — заполняем 6 ячееек, повышаем качество и по новой. Также не забываем за деньги повышать уровень навыков.

И схема локаций также похожа — есть арена, фонтан желаний как аналог сундуков, башня героев как аналог испытаний.

Но основное время, как обычно, мы проходим миссию за миссией, сначала обычные, выбивая нужные предметы, или в элитных выбиваем помимо предметов еще и камни душ, чтобы собрать новых героев.

Любопытно, что стартовые, легко собирающиеся герои полностью повторяют ветку рыцарей в героях МиМ, только вместо отрядов с разными характеристиками мы нанимаем одиночных, примерно равных по силе наемников — лучника, латника, грифона, рыцаря, вместо монаха монка, правда, девушка монахиня. Правда, их навыки немного изменились, хотя и во многом сохранили свои корни.

Система боя

ПО системе боя — типичные герои МиМ., но с особенностями. Так, у нас есть карта боя, поделенная на клетки, по которым мы можем передвигать наших персонажей, чтобы убить вражеских и уберечь наших. В целом система классическая — есть быстрые существа, которые далеко летают и довольно неплохо бьют, то есть грифон, есть медленный и печальный латник, но с хорошей защитой, есть два воина дальнего боя — лучник и монахиня — жрица Елена, есть рыцарь, который ударом с разбега наносит повышенный урон. И так далее, что заставляет продумывать тактику боя — когда лучше закрыть своего лучника и отсиживаться в обороне, когда рашить, а когда просто подождать, когда враги подойдут на расстояние удара и валить их.

Из важных отличий — навыки стали активируемые, а не со случайным срабатыванием, причем активируются они по знакомой до боли схеме — герой набрал ярости, у его иконки появился золотистый ореол, что говорит о том, что можно активировать особый навык. Например, латник обладает навыком оглушения, причем в отличие от оригинальной игры может оглушать на расстоянии, запуская щит и нанося этим еще и урон. Монахиня теперь лечит раз в несколько ходов, но основной ее навык наносит хороший урон. Впрочем, почти все навыки так или иначе наносят урон, и чем выше уровень навыка прокачали у героев, тем выше этот урон.

Итог, отзыв

Вот в целом игра совсем неплохая, продуманная, и даже на экране телефона играется без особых проблем, хотя, казалось бы, должно быть мелко на карте, но нет, баланс учтен. При этом тактическая составляющая есть, действительно если думать, то шансы на выигрыш резко повышаются, но можно включить автобой и тут уже как боты сыграют. Однако три звезды ботами выбить практически нереально — гриф вылетает вперед и тут же дохнет, а 3 звзеды нужны для открытия автопрохождения — рейда-набега. Рейды свитками, выбиваются или при покупке випа.

Игра, конечно, для думающих людей, но появляется условие — для терпеливых думающих, так как бои занимают определенное время. И тут выходит косяк — бои без рейд проходов реально долгие, а повторные прохождения в любом случае нудятина, поэтому либо донатить, либо быть очень терпеливым игроком…

И да, лично меня не зацепило и не увлекло от слова совсем. Из вежливости я прокачал героев до 23 уровня, вывел их на синее качество, но не увидел в игре ничего, что бы меня понудило остаться — да, занятно, но не более того.

Обосновавшаяся на мобильных платформах и сосредоточившаяся на тактических сражениях. Само собой, ожидать от копии идентичного оригиналу геймплея не приходится, но существует не так уж много удачных игр в данной области. К примеру, в браузерной среде существует много относительно посредственных проектов про героев, а некоторые ещё и постоянно переделываются с ног до головы. Давайте же познакомимся с кавайным представителем этой героической кучи, может ему удалось достичь высокого уровня качества?

Тактическая и стратегическая

можно смело отнести сразу к двум жанрам: тактике и стратегии. Сначала вам нужно хорошенько продумать состав войска, снарядить своих бойцов и прокачать (), а затем отправить их на поле боя и начать отдавать непосредственные команды (). Соотношение жанров приблизительно равное. В игре есть полноценная сюжетная кампания, которая оформлена в виде цепочки последовательных уровней. Каждому геймеру предстоит пройти через шесть разнообразных "расово-климатических" эпизодов, сразиться с множеством монстров и выбить целую кучу предметов. Последние, кстати, активно используют систему корейского рандома, так что, весьма вероятно, что придётся по десять раз зачищать одну и ту же локацию, пока не выпадет долгожданный щит ни вашего любимого паладина.

В состав команды входит максимум пять героев. После недолгого обучения, почти сразу, вы и достигнете этого количества. В целом на просторах игрового мира можно добыть около 30-и различных существ, которые соответствуют оригинальным: грифоны, ангелы, монахи, церберы, единороги, феи и т.д. Каждого необходимо прокачивать отдельно от остальных, вкладывая очки умений в навыки (коих по четыре на героя), снаряжая экипировкой (по шесть штук) и эволюционируя. Последнее повышает все параметры в зависимости от количества взятых уровней. При этом прокачка аккаунта напрямую влияет на максимум развития героев, так что день, эдак, на пятый, вы упрётесь в стену гринда. Причём гринд этот не столько связан с монотонным вырезанием одинаковых противников (в этом плане у игры как раз всё нормально), сколько с необходимость где-то брать опыт аккаунта. Основным его источником выступают ежедневные квесты, коих не так уж много. Когда выполнишь все, остаётся просто закрыть приложение и ждать нового дня. Тут даже обильные вливания реала не помогут, просто так задумали - размеренный геймплей.

Периодически приходится зачищать ранние уровни повторно, чтобы выбить некий лут. Всё потому, что экипировав все шесть предметов на героя, вы можете их "впаять" (поглотить). Соответственно, персонаж станет значительно мощнее, а в слотах одежды появится шесть новых запросов на вещи определённого типа. Это приводит к тому, что вы занимаетесь полномасштабной прокачкой по всем фронтам и конца-края ей не видно. Ещё одну палку выбить, затем амулет, затем поножи, объединить это всё в первое кольцо, затем собрать пять осколков второго кольца, и добавить меч, создаваемый из 6 ингредиентов... Вот, наконец, готова печать на +1000 здоровья. Повторить для остальных 5 персонажей, но не факт, что им подойдёт то же самое. Благо инвентарь тут бесконечный, так что не нужно переживать за количество переносимых вещей, вес или поломку/ремонт шмота.

Донат и с чем его едят

Конечно же, это чуть ли не самая главная проблема бесплатных игр, коей является. При первом входе в игру активируется акция (по крайней мере, у меня было так): заплати $5, чтобы получить приятные плюшки на месяц и VIP статус. Сразу подчёркиваю, это очень выгодное предложение, так как мне выдали награду на 60 дней да ещё и по скидке 75%. А вот через два месяца (или при условии игнорирования предложения в течение трёх дней со старта) за такую роскошь придётся выложить уже $30. Сколько же пользы я получил? Ну, как обычно в проектах подобного рода, можно вызвать пачку случайных героев. Только ещё не факт, что это окажутся именно герои (привет, рандом) - могут быть осколки предметов или кусочки-карточки эволюции. Кстати об этом. Эволюция подразумевает, что получив некоего героя, вы больше не сможете получить второго такого же. Вместо этого начнёте выбивать осколки. Собери 20 штук, и твой подопечный получит вторую звезду качества. Ещё 50 - 3 звезды. И так далее, до пяти. Вот только отыскать их можно либо в ограниченных ежедневных подземельях, либо купив в магазине за прорву монет/реала (если вообще сгенерируются).

На зачистку базовой локации уходит шесть очков энергии. Восстанавливается она, ну очень медленно, - по 1 штучке в 10 минут. Пополнить можно несколькими не самыми лёгкими способами, основной из которых - прокачать уровень аккаунта (через неделю игры это происходит где-то раз в день). Или же можете добавить 100 друзей к себе в список и клянчить у них ежедневно по 2 единицы энергии с каждого. Благо есть кнопки "попросить у всех", "собрать всё" и "подарить всем". Ещё, трижды в течение суток, разрешается получать дополнительные бонусы, но тогда приходится логиниться в определённое время в рамках двух часового промежутка. Всё это в целом даёт возможность провести больше времени в игре, но настолько, насколько бы хотелось. Если вы рассчитываете сидеть сутками за любимым делом, то, увы, ничего не получится. Так, к примеру, на подземелья уходит сразу по 12 энергии, но это единственный способ быстро получить осколки героев для эволюции (хотя не факт, что они выпадут).

Что же до остальных систем игры, таких как арена, присутствует ограничение по зарядам. Вот, можешь ПвП-шить пять раз в день бесплатно, а если хочешь больше - плати. Причём нужно не только отстегнуть реальную валюту (гемы), но ещё и приобрести достаточно высокий VIP статус. Цены в игре, как обычно принято, не замечают происходящее в мире, как бы, игнорируя курс доллара и общий упадок уровня жизни людей. Сделать один элитный призыв и, возможно, получить героя? Окей, всего $50! По крайней мере тут хоть акции есть, со скидками и бонусами. Если подвести итоги, то донат в игре очень нужен, хотя бы на старте. Это также связано с другим не маловажным элементом - билетами быстрого боя. Думаю, не стоит объяснять их функцию, все мы играли в Героев и прекрасно знаем, как она выручает при борьбе со слабыми врагами. Экономит время неимоверно. VIP-1 получат 20 билетов в день, чего вполне достаточно для очень комфортного и приятного времяпрепровождения. Или же будете садить батарею своего планшета, тратя лишние полутора часа в сутки на скучные бои.

Казуальная не настолько

Если честно, назвать игру аркадной или лёгкой я не могу. У каждого героя, как я уже говорил, есть четыре способности. Они позволяют создавать очень интересные комбинации и билды. К примеру, на третьем ходу паладин лечит себя и всех союзников вокруг, в то же время, нанося урон всей враждебной нежити. Если правильно рассчитать время и место, можно запросто переломить ход боя. Вампиру враги не отвечают на атаку, но его нельзя исцелить, поэтому брать свою монашку в отряд уже не так выгодно. А если ты достаточно сильно лупишь в первом раунде и обладаешь некромантом, то легко подымешь нежить из трупа противника, которая сможет протанчить кучу урона и заблокировать вражеских стрелков. Ах да, об этом. Игре присущи стандартные трюки Героев: функции "подождать", "поставить щит", "срезать урон стрелкам, если стоишь впритык", "ответная атака" и, само собой, инициатива. Всё это можно и нужно активно использовать в битвах, чтобы побеждать более сильных соперников.

Совершая обычные удары и получая урон, персонажи заряжают свою шкалу ярости, после чего могут использовать супер способность. Если получится убить вражеского героя, то указанная шкала заполнится сразу наполовину, поэтому есть смысл и тут выбирать, кем кого бить. Летающие существа могут преодолевать преграды и препятствия по воздуху, а стрелки частенько накладывают статус-эффекты, будь то заморозка, поджигание, шок или отравление. Но самые прочные и стойкие ребята - танки. Двигаются медленно, обладают кучей брони и частенько станящими умениями, которые позволяют отключать действия одного врага на целый ход. Это может показаться мелочью, но на деле оказывает, чуть ли не самое весомое влияние в сражениях. Иногда элемент удачи тоже вносит свою лепту, ведь некоторые существа умеют уклоняться с небольшим шансом (15%-20%) или же наносить критические удары.

Общее количество контента в игре огромно, но, к большому сожалению, на момент написания обзора введена лишь мизерная часть всех возможностей. Ни тебе гильд войн, ни лэйт-гейма, ни мировых боссов. Нет даже наград за прохождение уровней на три звезды. Мало того, я не заметил особой активности со стороны разработчиков. Ещё в начале месяца написал письмо в службу поддержки, но меня по сей день игнорируют (проблема касается невозможности залогиниться с Bluestacks через аккаунт Google Play, возьмите себе на заметку). Также проигнорированы просьбы и пожелания игроков ещё с летних месяцев. К примеру, человеки просили ввести функцию просмотра умений тех героев, которыми ещё не владеешь, чтобы заблаговременно составлять какие-то планы на будущее. Покормили сообщество обещаниями и завтраками, так за полгода ничего и не сделав... На страничке