Прохождение - Акт II: Квесты соратников. Repeatable Romance Scenes \Повторяющиеся романтические сцены Dragon age 2 романы

На темных улицах Верхнего города Кирквола в эту ночь не было ни души. Как назло все грабители и убийцы затаились в своих логовах. И лишь он был сегодня наедине с тишиной.
«Черт, ну хоть кто-нибудь пусть сейчас нарвется на мой клинок. Тогда у меня будет оправдание, и я не приду сегодня к ней и не расскажу о том, что чувствую.»
Поглощенный своими мыслями, Фенрис даже не заметил, как ноги принесли его к ее дому. Сколько ночей он приходил уже сюда, терзаемый желанием постучать в дверь ее дома, заключить ее в свои объятия, столь любимую и желанную. Сколько раз он рисовал в своих самых смелых фантазиях ночь, проведенную с ней. Каждый раз это было как наяву.
Наконец именно сегодня он был настроен решительно как никогда. Слова Варрика подтолкнули его к действиям. Именно сегодня, он, наконец, решил не быть трусом.
Готовый постучать в дверь, на секунду он замер, но поборов порыв в очередной раз бросить все к чертям и сбежать, он сделал эти заветные три стука.
Дверь отворилась, но на пороге оказался Бодан.
- «Черт, как неловко то» - подумал Фенрис «У меня еще есть время развернуться и уйти»
- «О, мастер Фенрис, проходите пожалуйста, монна Хоук велела мне в случае Вашего прихода, если ее не будет дома, задержать Вас. Может, желаете выпить чего-нибудь?» - радушно встретил его гном.
- «Нет, ничего не нужно, я просто подожду ее тут, в прихожей, оставь меня» – огрызнулся Фенрис.
- «Как пожелаете, если я вам понадоблюсь, лишь позовите» - откланялся Бодан и вышел.
Фенрис подошел к камину. Дрова весело потрескивали. Он протянул руки к огню, ощущая жар от углей на своих ладонях.
«Фенрис..», услышал вдруг он.
Вздрогнув, он одернул руки от огня и обернулся. Это была она…
«Вот он, момент истины…сейчас будет решена моя судьба. Смогу ли я хоть на мгновение почувствовать себя счастливым, или же мои иллюзии развеются в прах…Пора..»
- «Я тут думал о тебе…Нет, честно говоря я думаю только о тебе. Скажи мне уйти и я уйду» - прошептал Фенрис.
- «Разве я говорю что нибудь?» - молвила Хоук.
Фенрис не слышал сейчас ее ответа, ему было не важно, что значат ее слова. Ответ да или нет не имел никакого значения. Его желанием было лишь заключить ее в объятия и почувствовать жар ее губ, тепло ее дыхания.
Не в силах больше сдерживаться, Фенрис отдался порыву захлестнувших его чувств, обнял Хоук и страстно поцеловал ее. Он не ожидал ответа на свой поцелуй, но она с силой прижала его к стене. Теперь он знал, что не ошибся, что поступил верно. Он еще крепче обнял ее и стал целовать. Она не могла дышать, как и не могла вырваться из его объятий. Он же чувствовал, как каждый поцелуй вонзается в него, словно раскаленное стальное лезвие и что то бьется и пульсирует внутри. Наконец он оторвал от нее губы и посмотрел в глаза. Отведя волосы с ее лица, он заговорил нежно и хрипло:
- «Я не могу забыть ту ночь, когда впервые встретил тебя, я полюбил тебя, как только увидел. Увидев тебя тогда, я понял, что ты либо сделаешь меня самым счастливым на свете, либо погубишь безвозвратно.»
Слова его на мгновение замерли, а ладонь легла на высокую девичью грудь. Тонкая ткань ее домашнего одеяния вряд ли могла служить преградой для его пальцев. Рука скользнула ниже, обнажая тело. Хоук попыталась что то сказать, но оказалось что у нее нет ни голоса, ни желания сделать это. Он чувствовал, что там, где он касался, она испытывала жар, а там, где он не успел коснуться, тело жаждало его прикосновений.
- «Я всегда боялся оказаться в плену твоей красоты» - прошептал Фенрис.
Он крепко прижался к ней губами, продолжая ласкать. Затем его рука двинулась ниже, словно околдовывая ее. Его губы играли с ее губами, уходили и вновь возвращались. Этот поцелуй был одновременно и наслаждением и насилием – дикий и сладостный.
Он на мгновение замер, она подняла веки и увидела его глаза, которые казались темно зелеными от страсти. Она вспыхнула и отвела взор.
- «Нет, не смотри на меня! – хрипло прошептал Фенрис, и прижался к ней крепко, как будто это было последний раз в его жизни.
В этот момент Хоук показалось, что она видит в глазах Фенриса слезы.
Не дав ни минуты на ненужные вопросы, эльф подхватил ее на руки и понес на второй этаж…

Продолжение следует...

На темных улицах Верхнего города Кирквола в эту ночь не было ни души. Как назло все грабители и убийцы затаились в своих логовах. И лишь он был сегодня наедине с тишиной.
«Черт, ну хоть кто-нибудь пусть сейчас нарвется на мой клинок. Тогда у меня будет оправдание, и я не приду сегодня к ней и не расскажу о том, что чувствую.»
Поглощенный своими мыслями, Фенрис даже не заметил, как ноги принесли его к ее дому. Сколько ночей он приходил уже сюда, терзаемый желанием постучать в дверь ее дома, заключить ее в свои объятия, столь любимую и желанную. Сколько раз он рисовал в своих самых смелых фантазиях ночь, проведенную с ней. Каждый раз это было как наяву.
Наконец именно сегодня он был настроен решительно как никогда. Слова Варрика подтолкнули его к действиям. Именно сегодня, он, наконец, решил не быть трусом.
Готовый постучать в дверь, на секунду он замер, но поборов порыв в очередной раз бросить все к чертям и сбежать, он сделал эти заветные три стука.
Дверь отворилась, но на пороге оказался Бодан.
- «Черт, как неловко то» - подумал Фенрис «У меня еще есть время развернуться и уйти»
- «О, мастер Фенрис, проходите пожалуйста, монна Хоук велела мне в случае Вашего прихода, если ее не будет дома, задержать Вас. Может, желаете выпить чего-нибудь?» - радушно встретил его гном.
- «Нет, ничего не нужно, я просто подожду ее тут, в прихожей, оставь меня» – огрызнулся Фенрис.
- «Как пожелаете, если я вам понадоблюсь, лишь позовите» - откланялся Бодан и вышел.
Фенрис подошел к камину. Дрова весело потрескивали. Он протянул руки к огню, ощущая жар от углей на своих ладонях.
«Фенрис..», услышал вдруг он.
Вздрогнув, он одернул руки от огня и обернулся. Это была она…
«Вот он, момент истины…сейчас будет решена моя судьба. Смогу ли я хоть на мгновение почувствовать себя счастливым, или же мои иллюзии развеются в прах…Пора..»
- «Я тут думал о тебе…Нет, честно говоря я думаю только о тебе. Скажи мне уйти и я уйду» - прошептал Фенрис.
- «Разве я говорю что нибудь?» - молвила Хоук.
Фенрис не слышал сейчас ее ответа, ему было не важно, что значат ее слова. Ответ да или нет не имел никакого значения. Его желанием было лишь заключить ее в объятия и почувствовать жар ее губ, тепло ее дыхания.
Не в силах больше сдерживаться, Фенрис отдался порыву захлестнувших его чувств, обнял Хоук и страстно поцеловал ее. Он не ожидал ответа на свой поцелуй, но она с силой прижала его к стене. Теперь он знал, что не ошибся, что поступил верно. Он еще крепче обнял ее и стал целовать. Она не могла дышать, как и не могла вырваться из его объятий. Он же чувствовал, как каждый поцелуй вонзается в него, словно раскаленное стальное лезвие и что то бьется и пульсирует внутри. Наконец он оторвал от нее губы и посмотрел в глаза. Отведя волосы с ее лица, он заговорил нежно и хрипло:
- «Я не могу забыть ту ночь, когда впервые встретил тебя, я полюбил тебя, как только увидел. Увидев тебя тогда, я понял, что ты либо сделаешь меня самым счастливым на свете, либо погубишь безвозвратно.»
Слова его на мгновение замерли, а ладонь легла на высокую девичью грудь. Тонкая ткань ее домашнего одеяния вряд ли могла служить преградой для его пальцев. Рука скользнула ниже, обнажая тело. Хоук попыталась что то сказать, но оказалось что у нее нет ни голоса, ни желания сделать это. Он чувствовал, что там, где он касался, она испытывала жар, а там, где он не успел коснуться, тело жаждало его прикосновений.
- «Я всегда боялся оказаться в плену твоей красоты» - прошептал Фенрис.
Он крепко прижался к ней губами, продолжая ласкать. Затем его рука двинулась ниже, словно околдовывая ее. Его губы играли с ее губами, уходили и вновь возвращались. Этот поцелуй был одновременно и наслаждением и насилием – дикий и сладостный.
Он на мгновение замер, она подняла веки и увидела его глаза, которые казались темно зелеными от страсти. Она вспыхнула и отвела взор.
- «Нет, не смотри на меня! – хрипло прошептал Фенрис, и прижался к ней крепко, как будто это было последний раз в его жизни.
В этот момент Хоук показалось, что она видит в глазах Фенриса слезы.
Не дав ни минуты на ненужные вопросы, эльф подхватил ее на руки и понес на второй этаж…

Продолжение следует...


Прохождение - Акт II: Квесты соратников
Во втором акте вы начнете находить подарки, которые можете отдать своим компаньонам. Каждый подарок при нахождении начинает мини-квест и в журнале указывается, кому именно его следует подарить. В отличие от подарков в первом ДА, подарки этой игры смещают отношение соратника в уже существующую сторону Дружбы или Соперничества. То есть, если ваш соратник находится в Дружбе с ГГ, подарок принесет очки Дружбы, а если Соперничества - то, соответственно, Соперничества, даже если вы выберете абсолютно те же самые варианты ответа в диалогах. Реплики соратников в этом случае будут отличаться в зависимости от их отношения к ГГ.

Фенрис

Разговор с Фенрисом/Speak to Fenris

Поговорите с Фенрисом в его особняке. Вы получите прибавку в очках Дружбы, если предложите ему помощь, и очки Соперничества – если согласитесь, что это не ваши проблемы.

Сомнения / Questioning Beliefs

Поговорите с Фенрисом. Он расскажет вам о том, каким образом ему удалось сбежать от Данариуса. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Фенрисом.

Книга Шартана/The Book of Shartan (подарок)

При посещении Эльфинажа после захода солнца в одном из мешков вдоль самой северной улицы вы обнаружите книгу «Жизнь Раба», написаную эльфом Шартаном, сподвижником Андрасте. Отдайте ее Фенрису.

Ночные Кошмары Фенриса/Fenris’s Night Terrors

Данный квест появляется только, если вы взяли Фенриса с собой в Тень (квест Фэйнриэля) и он предал вас Демону Гордости. Поговорите с ним и выслушайте его извинения. Вы заслужите очки Дружбы или Соперничества в зависимости от того, отнесетесь ли вы к происшедшему с пониманием или выскажете претензии.

Горькая Пилюля/The Bitter Pill

Данный квест появляется после того, как вы немного продвинетесь по сюжетной линии (у меня он всегда появляется после «Взрывчатой Услуги»), если вы выйдете за пределы Киркволла с Фенрисом в вашей группе. По дороге к месту назначения вас будет ожидать засада из тевинтерских работорговцев, которые были посланы вернуть Фенриса его бывшему хозяину.
После короткого разговора начнется бой. Хотя вы можете избрать вариант ответа «мы может договориться» (что, по понятным причинам, даст вам очки Соперничества с Фенрисом), избежать сражения вам не удастся. После боя один из нападавших откроет вам местонахождение Хадрианны – дамы, которая, судя по всему, руководит в настоящий момент поисками Фенриса.

Отправляйтесь в открывшуюся у вас на карте мира новую локацию. Подступы к пещере работорговцев прикрывают несколько отрядов, в число которых входят маги. Будьте осторожны.

В самой пещере вы найдете множество ловушек – причем ловушек, которые нельзя отключить – они активируются каждый раз, когда на них наступаешь. К счастью, их можно без труда заметить по плиткам цвета, отличного от остального пола. В некоторых узких проходах вам может быть легче принять на себя руководство персонажами и аккуратно продвинуть их вперед один за одним, чтобы избежать повреждений.

Зачистив часть пещер от отрядов рабовладельцев, магов, нечисти и прочих милых созданий, вы встретитесь с молоденькой рабыней-эльфийкой Ораной. Если вы будете добры с ней, то заслужите очки Дружбы с Фенрисом. Фенрис, Варрик и Авелин дадут вам очки Дружбы, если вы предложите девушке службу у вас, уточнив, что это не рабство и вы будете платить ей за работу.

Наконец достигнув Хадрианны, вам придется сражаться с бескончеными волнами работорговцев и Теней, которые она будет призывать себе на помощь. Лучше всего сосредоточить всю огневую мощь на ней, как только исчезнет ее защитный барьер, чтобы нанести ей максимум возможных повреждений в короткий срок – иначе она не только заново прикроется барьером, но еще и будет телепортироваться по всей комнате, затрудняя доступ к ней вашим воинам ближнего боя.
После битвы Хадрианна автоматически заговорит с Фенрисом. После разговора Фенрис временно покинет вашу группу.
Чтобы получить его обратно, идите в свое поместье. Там Фенрис поговорит с вами и это завершит данный квест. Если вы уже завершили квест Сомнения и флиртовали с Фенрисом раньше, то данный разговор также будет поворотной точкой в ваших отношениях.

Если вы не сразу отправитесь к Хадрианне, а будете выполнять другие задания, то на вас (с Фенрисом в группе) снова нападут тевинтерцы - в этом случае Фенрис даст вам Очки Соперничества и поставит ультиматум - идти к убежищу Хадрианны немедленно. Если вы откажетесь, он уйдет один и больше вы его не увидите.

Примечание – в одном из сундуков в подземелье работорговцев, в комнате, где вы встретили эльфийку, находится подарок для Андерса – Амулет Тевинтерской Церкви.

Авелин

Разговор с Капитаном/Calling on the Captain

Поговорите с Авелин во дворце наместника.

Непрекращающиеся Сомнения/Doubts that Linger

Этот квест появляется только, если вы взяли Авелин с собой в Тень (квест Фэйнриэля) и она предала вас Демону Желания. Поговорите с ней о случившемся и в зависимости от вашей реакции вы можете заслужить очки Дружбы или Соперничества.

Сомнения/Questioning Beliefs

Поговорите с Авелин во дворце наместника об ухудшающейся обстановке в Киркволле. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Авелин.

Долгий Путь/The Long Road

Поговорите с Авелин во дворце наместника. Она попросит вас сделать сущую безделицу. Помните стражника Донника из первой части игры? Он поправился и снова в строю. Так вот, нам нужно отнести ему подарок от Авелин, а потом рассказать ей о его реакции.
Отдайте подарок Доннику, который стоит в соседней комнате, и возвращайтесь к Авелин с докладом.
Она попросит вас сделать ещё одно пустяковое дело: повесить на доске расписание дежурств стражи и узнать реакцию стражника на его назначение.
Идём к доске в холле, вешаем объявление, слушаем недоумения стражников по этому поводу и рапортуем Авелин.
Авелин в затруднении, что же ей теперь предпринять – а ваши соратники с удовольствием комментируют происходящее (их разговоры в ходе этого квеста, пожалуй – самая лучшая его часть, особенно старается Изабела).
В ходе разговора капитан попросит вас устроить ей с Донником встречу в Висельнике вечером.
Идём к Доннику и зовём его в «Висельник», потом отправляемся туда сами. Смотрим ролик, что из всего этого выходит, и говорим с Авелин.

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном Берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Идём на Рваный Берег и двигаемся вслед за квестовой стрелкой.
Нам предстоит последовательно перебить три группы врагов около трёх "маяков", после чего зажечь "маяки" и смотреть, как идут дела у Авелин. Будьте внимательны – помимо врагов на дорогах к «маякам» расставлены многочисленные ловушки.
Сохранитесь перед тем, как зажечь третий огонь. В последующем за короткой сценой вашим разговором с Донником и Авелин, у вас будет возможность как помочь Авелин получить желаемое, так и наоборот.
После разговора идём в город - там, в Крепости Наместника, вас будет ждать расстроенная Авелин. В ходе разговора появляется Донник, и они продолжают свой разговор уже без вас, за закрытой дверью.
Если вы решите им помочь, то получите очки Дружбы с Авелин - и Донник может прийти вам на помощь в финальной битве игры.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Соболезнования Капитана/The Captain’s Condolences

Поговорите с Авелин после завершения квеста «Все, что Осталось». Вы получите очки Соперничества, если обвините ее в случившемся или если не станете слушать ее историю.

Щит Леди Рыцаря/Shield of Knight Herself (подарок)

Подарите Авелин щит, который вы можете найти в Убежище Варнелла по квесту «Найти и Снова Потерять». Если вы уговорите ее его принять как подарок друга, то он превратится в настоящий щит (и очень неплохой), использовать который может только Авелин. В других случаях вы тоже можете его использовать.

Андерс

Навестить Андерса/Visit Anders

Поговорите с Андерсом в его лечебнице.

Амулет Церкви Тевинтера/The Tevinter Chantry Amulet (подарок)

В ходе квеста Фенриса «Горькая Пилюля» вы обнаружите в сундуке в той комнате, где вы встретили эльфийку Орану, амулет тевинтерской церкви. Подарите его Андерсу.

Несогласие/Dissent

Во втором акте игры мы получаем от Андреса известие, что он хочет с нами поговорить. Идём к нему в Лечебницу.
Андерса очень волнует то, что в последнее время в городе прибавилось усмирённых магов, причём усмиряли и тех, кто уже прошёл Истязания - что не допускается по церковным законам.
И вот, через подпольную сеть несогласных с правлением Мередит магов, Андрес узнал, что, оказывается, есть целый план по усмирению магов Киркволла. Автор этого плана - Храмовник Алрик, который и усмирил Карла, друга Андреса, которого вы можете помнить по первому акту.
Андрес попросит нас раздобыть этот план.
А для этого нам, всего-то, надо проникнуть в Казематы по секретному ходу из Клоаки.

Соглашаемся и идём к тоннелю, выбираем ещё двоих спутников и отправляемся на задание. Андрес в этом квесте будет вашим обязательным спутником.

В тоннеле нас ждём множество контрабандистов лириума, половина из которых могут уходить в стелс и затем нападать со спины. Чем дальше вы продвинетесь, тем больше «предводителей» будет встречаться вам среди врагов. Поэтому излишняя осторожность вам не помешает. Также там водятся ядовитые пауки.
Убиваем всех, кто попадается нам по пути, и по мере продвижения вперёд забираем с одного из убитых нами врагов Безупречные Штаны. Эта "милая" деталь откроет вам небольшой квест.

Доходим почти до конца подземелья, сохраняемся. Делаем несколько шагов вперёд и наблюдаем за очень интересной сценой с участием храмовника Алрика и юной магессы.
Ввязываемся в бой. Надеюсь, у вас с собой достаточно зелий лечения? Бой будет не из лёгких, сам Алрик и его подручные - ребята достаточно сильные. Некоторые уходят в стелс и бьют из него. Сам Алрик использует достаточно много из воинско-храмовничьих умений, поэтому я бы рекомендовала убить в начале его, а уже потом разобраться с остальными. Также можете убежать назад всей группой – тогда за вами погонятся только несколько храмовников и – порой - сам Алрик, а последующие волны подкрепления будут спокойно ждать на прежнем месте, пока вы к ним вернетесь.
Как только был убит последний храмовник, быстро нажимаем на F5. Это даст вам возможность переиграть диалог, если результат вас не устроит.

Бой закончен, и вы атоматически начинаете разговор с юной магичкой и Местью.
Вариантов окончания этого квеста два.
1. Если вам всё равно что будет с магессой, которая сбежала, чтобы попрощаться с родителями, можно поддержать Справедливость в том, что да, все заслуживают смерти и не останавливать.
Тогда он успевает убить девушку, после чего отступает и Андрес приходит в себя, видит дело рук своих и уходит.
2. Если вам не всё равно, выбираем ответ, помеченный звездочкой "Не трогай её!". Андрес приходит в себя, переводит дух и уходит.

А мы, оставшись с двумя спутниками, обыскиваем Алрика и находим у него тот самый План усмирения магов Киркволла.
Надо признать, что этот план не одобрила Верховная Жрица и пока не одобрила Мередит.
Получается, свой план Алрик проводил в жизнь без их согласия с группой своих единомышленников, а раз его больше нет, магам, пока что, ничего не угрожает.

Направляемся вперёд, к близкому выходу из пещер и по дороге обыскиваем один маленький закуток. Там, в обычном ящике, находится улучшение для брони Андреса - "Эссенция Духа" - повышает устойчивость к магии.

Выходим из пещер, разговариваем со спасённой нами магессой. Только от вас зависит, вернётся ли она в Круг или уйдёт из Киркволла, опасаясь преследования храмовников.

Возвращаемся в к Андресу в Лечебницу. После разговора с ним квест будет закончен.
В данном разговоре у вас будет возможность прогнать Андреса из своей команды, мол пусть сам разбирается со своей Справедливостью.
Будет возможность приободрить и поддержать мага, сказав что мы поможем ему справиться.
И, для тех, у кого с ним роман, будет возможность дойти до любовных реплик.

Вопрос Веры/ Questioning Beliefs

Поговорите с Андерсом. Для тех, у кого с ним роман, настоятельно рекомендую сохраниться - это поворотный момент в ваших с ним отношениях. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Андерсом.

Мерриль

Слова Утешения/Consoling Words

Поговорите с Мерриль в ее доме в Эльфинаже.

Отражение в Зеркале/Mirror Image

У себя в лачуге (Эльфинаж) Мерриль покажет вам разбитое зеркало-элувиан, которое она давно мечтает собрать и починить. Для этого ей необходимы инструменты, которые есть только у долийцев. Идите с Мерриль в лагерь на Расколотую Гору и поговорите с Маретари. Взамен особого ножа для резьбы Хранительница попросит вас оказать услугу: убить вартеррала в пещере у лагеря и разыскать следы охотников, отправленных туда ранее. У входа в пещеру из-под земли вылезет несколько оживших трупов – перебейте их и входите внутрь.
В первой же камере пещеры на вас нападут ядовитые пауки. Там же лежит тело одного из погибших охотников клана – обыщите его и заберите амулет. Второй охотник будет лежать в боковом тупиковом ответвлении пещеры.
Возвращайтесь в основную пещеру и спускайтесь вниз по лестнице. На вас вновь нападут пауки. Третий убитый охотник лежит за лестницей, на площадке над провалом. Заберите его амулет.
Чуть дальше вам встретится эльф по имени Пол, который не пожелает принять от вас помощь из-за присутствия Мерриль, и убежит. Следуйте за ним вглубь пещеры, где на парнишку нападёт вартеррал, к которому чуть позже присоединится несколько пауков. Будьте осторожны: вартеррал плюётся ядовитой слюной (как только он плюнет, немедленно убирайтесь из образовавшейся лужи, иначе будете постоянно получать повреждения) и вызывает обвалы камней с потолка пещеры. Приглядывайте за ним – как только он начнет подпрыгивать на месте – значит, собирается вызвать обвал (который может сразу отправить на тот свет ваших наиболее хилых соратников) и вам лучше переменить позицию. К счастью, вартераллу требуется некоторое время, чтобы закончить этот прием, так что если вы будете внимательны, то успеете избежать урона.

Победив его, подберите сокровища вартеррала и не забудьте взять его сердце (для задания травника Соливитуса). Не расслабляйтесь - на обратном пути в пещере на вас нападёт несколько оживших мертвецов, а перед самым выходом из пещеры – довольно внушительная группа нежити во главе с Морозным Ужасом.
Выбравшись из пещеры, возвращайтесь в лагерь и поговорите с Маретари. Вы можете отдать инструменты Мерриль (получите очки Соперничества от Фенриса и Андерса – и очки Дружбы от Мерриль) или оставить их у себя (в этом случае Мерриль даст очки Соперничества).

Возвращение с Расколотой Горы/Back from Sundermount

Поговорите с Мерриль о том, что случилось в логове вартералла.

Деревянная Халла/Wooden Halla

Эту фигурку можно купить у мастера Айлена в лагере долийцев. Подарите ее Мерриль.

Извинения Мерриль/Merrill, Аn Apology

Данный квест появляется только, если Мерриль предала вас демону гордости в Тени. Поговорите с ней о случившемся.

Варрик

Планы на Будущее/Plans for the Future

Поговорите с Варриком в «Висельнике».

Дела Семейные/Family Matter

Итак, во втором акте игры Варрик известит нас о том, что его агенты наконец-то выследили Бартранда. По имеющимся данным, брат Варрика сейчас живёт в одном из поместий Верхнего Города и гном просит составить ему компанию навестить брата.
Соглашаемся и идём разбираться с этим алчным коротышкой.
Подходим к особняку в Верхнем городе и видим, что он кажется давно заброшенным. Ну что же, обследуем его получше.

Заходим и... смотрим ролик в стиле американского вестерна с Варриком в главной роли, после чего берём управление нашим арбалетчиком на себя и очищаем дом от всех стражников единолично.
Однако тут в процесс повествования вмешивается Кассандра, что объясняет происходящее...

Итак, на этот раз вы оказываетесь в особняке всей командой. На вас почти в каждой комнате будут нападать десятки помешанных стражников с их командирами. Будьте внимательны – в 5-й по счёту комнате находится несколько ловушек, а в 7-й при входе вас обдаст замедляющим газом (эту ловушку можно обезвредить, если вовремя заметить), и одновременно с этим появится целая армия стражников. В зале с центральной лестницей обезвредьте ещё одну ловушку и примите на себя удар целой лавины помешанных стражников, сбегающих к вам по лестнице. После того, как вы расправитесь с ними, к вам выйдет уцелевший слуга Бартранда и расскажет о безумии, охватившем его хозяина. Затем слуга убежит, и как только вы откроете дверь в центральную комнату (верхняя площадка лестницы), в зал хлынет новый поток помешанных стражников во главе с самим Бартрандом – на этот раз, атаковать вас они будут с нижнего этажа. Брат Варрика неплохо обращается с парными клинками и может нанести огромный урон ударом в спину.
После боя выслушайте безумные речи Бартранда и решите, что с ним делать. Если в вашей группе присутствует Андрес, он на короткое время сможет помочь гному и избавит его от влияния идола - тогда Бартранд на некоторое время снова обретет способность связно разговаривать.
Если Андреса нет, то внятного диалога не получится. Советуйте Варрику, как, по вашему мнению, нужно поступить с Бартрандом (мирный исход принесет вам очки Дружбы с Варриком), и этот диалог завершит данный квест.

Рассказанная История/A Story Being Told

Поговорите с Бартрандом в «Висельнике» об его описаниях ваших приключений.

Кольцо Дома Тетрaс/The Tethras Signet Ring (подарок)

В магазине безделушек в Нижнем Городе купите кольцо с печаткой и отдайте его Варрику.

Изабела

Продолжающиеся Поиски Изабелы/Isabela’s Ongoing Search

Поговорите с Изабелой в «Висельнике». Она расскажет, что находится очень близко от раскрытия местонахождения реликвии, о которой рассказывала вам в первом акте. Если вы выразите готовность помочь ее найти, то получите очки Дружбы с Изабелой.

Корабль для Изабелы/A Ship for Isabela (подарок)

Отдайте Изабеле кораблик в бутылке, который вы можете найти в Яме Контрабандистов в ходе сюжетного квеста «Взрывчатая Услуга».

Сомнения/Questioning Beliefs

Поговорите с Изабеллой в Висельнике. Это квест появляется только, если вы достигните 50 очков Дружбы или Соперничества с Изабеллой.

Извинения Изабелы/Isabela’s Apology

Данный квест появляется только, если вы взяли Изабелу с собой в Тень по квесту Фэйнриэля и она предала вам Демону Желания. Выслушайте ее извинения. В зависимости от ваших ответов вы получите очки Дружбы или Соперничества (а также дополнительную возможность пофлиртовать с Изабелой).

Внимание: Квест Изабелы "Поймать Вора" является сюжетным и будет описан в финале второго акта.

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)

На выходных играла в DA 2. Но по сюжету не ходила – отрабатывала исключительно романтические линии. Этому есть две причины. Точнее, причина одна – мой любимый А. уезжал, а без него я дальше по игре не хожу – это правило. Он тоже хочет все посмотреть. Его не было три дня - и за это время мне так отчаянно не хватало крепкого мужского хера плеча, что я решила отвести душу на игре .
Я потратила непозволительно много времени – учитывая мою загруженность с работой, чтобы попытаться проиграть все нюансы любовных эпизодов. Получилось занимательно, мне очень понравилось).
Но по порядку.
Первой, как я и думала – дозрела Мерриль. Т.к. я выполнила ее квест – ну и безбожно с ней флиртовала, конечно. Я со всеми это делаю – даже с Себастьяном .
Вернувшись домой, я застала ее там. После ее монолога в стиле: «ты слишком хороша для меня, но могу ли я надеяться? », Хоук ее трахнула

Кстати, самое забавное в сексе с Мерриль то, что она – единственный виденный мною вариант, когда их раздели до нижнего белья. Все прочие ебутся исключительно одетые, как будто родителей в гости ждут, с минуты на минуту .

После чего мы поговорили о любви и Хоук предложила Мерриль жить с ней.
После этого Мерри стала щеголять в каких-то белых одеждах. Ну, наверное, как подобает любовнице богатой выскочки из Верхнего Города .
Но, придя после этого к Андерсу – чей квест «Вопрос веры» был начат следующим, я нарвалась на дружеское объяснение, что я «дала ему понять, что мы с ним – просто друзья ». О_О. И поделился планами на революцию. Я пришла в ужас – т.к. имела на Андерса более пошлые планы, чем дружба и совместная игра в Че Гевару. После чего кинулась перезагружать историю с Мерриль – решив сказать ей твердое «прощай» после первого бурного соития.
Сказала. Мерриль расстроилась, обозвала себя дурой, встала и ушла. А Я-Хоук пошли соблазнять Андерса.
НО!
Передо мной прямо стояли эти огромные несчастные лемурьи глазюки Мерриль, когда я сказала ей, что это все было несерьезно. И от этого – с ума сойти – на душе становилось ТАК паскудно, будто я пнула ногой щенка, подошедшего попросить покушать. После чего я перезагрузилась снова – и решила дома у Хоук пока не появляться, пока не решу данную проблему .

Кстати о Мерриль – мне ее жаль. Она такая… трогательная, да, точно. Пусть она не слишком умная, слишком наивная, чересчур навязчивая и все такое. Но мне неприятно ее обижать и делать этого я не буду. Точка.
А в бою, между прочим, Мерриль молодец – сто очков вперед Бетани. Главное – вовремя прокачать ей Каменный Доспех – и отлично. Энтропиит она так, что враги дохнут как от вируса Эбола.
Кстати, обижать Мерриль не потребовалось. Когда Андерс сказал, что придет ко мне, я всерьез забеспокоилась, не подерутся ли они у меня дома с Мерриль – которая тоже должна была прийти. Но нет. Придет лишь тот, кому «назначено» последним. А Мерриль после этого ничего не сказала, только отметилась в «партийной» болтовне, какими счастливыми выглядят Андерс с Хоук. Ну и славно, что без обид.

Разобравшись с Мерриль и докрутив флирт с Андерсом, я отправилась к Фенрису. И вот тут был мой эпик фэйл. Я начала квест «Вопрос веры» для моего эльфа – и бесславно его окончила. Фенрис не поддался. Я отыгрывала по-всякому, поочередно обламывая Изу, Мерриль и Андерса – безрезультатно. Он рассказал мне свою историю и многократно повторил, что я – его ДРУГ .

Ну а друзей, как я поняла, Фенрис трахать не собирается. Его «Вопрос веры» завершился, а я осталась с носом. В итоге, как мне показалось, я поняла, в чем проблема: не нужно было к нему идти, заводя параллельный флирт с Мерриль, Изой и Андерсом. Не зря он тогда сказал: «Неужели тебе еще никто не составил компанию? Зачем тебе я? »
Конечно, было немножко обидно. Подумаешь, ну пофлиртовала с кем-то еще, ну и что? Разве это имеет значение? Я-реальная вот тоже до встречи с любимым отнюдь не была девственницей, не говоря уже про его богатое прошлое. Но это никогда не мешало нашему союзу. Наоборот – даже помогло. Мы оба уже понимали, что особенное, а что так – преходяще.

Ну да ладно, я понимаю – это личное дело Фенриса. В принципе, у меня есть и более ранние сейвы – я уже хотела их загрузить и отыграть более «целомудренное» поведение для ГГ. Но тут… Я уже говорила, что доводила «до кондиции» Андерса… Так вот, я внезапно поняла, что не хочу пока развивать отношения с Фенрисом. Не в смысле, что он плох или еще что-то такое… Нет, Фенрис, безусловно, красив и интересен, и я, возможно, как-нибудь заново отыграю вторую главу – специально для него.
Но сейчас – сейчас Андерсу все же удалось завлечь меня.
Да.. наконец у меня в DA II появился личный интерес. И я даже поняла, почему мой выбор пал на Андерса – мне все равно, кто как к нему относится и прочее. Мне достаточно моего собственного понимания ситуации. Если кто-то посчитает, что это изрядный флафф – то пусть. Мне без разницы.
Итак… что же меня привлекло:

1. Бонни и Клайд. Да, его фраза: «… За нами будут гнаться, нас будут ненавидеть. Против нас будет целый мир » - это как раз по мне. В конце концов, какая разница – воевать ЗА мир – или ПРОТИВ него?
2. Первый поцелуй в Клоаке.

Ну да, я понимаю, КАК это звучит – «Поцелуй в Клоаке» . Тем не менее – вышло страстно. Нет, правда – было полное ощущение, что он ее сейчас разложит прямо на грязном полу и отымеет, не обращая внимания на раскрывших рты пациентов. Это было многообещающе.
3. Джастис. Уже у себя дома мы спросили Андерса, про Справедливость: « Стало быть он невольный участник… нашего любовного трио? »
И это круто. Трахаться с одержимым. Наверняка он должен уметь что-то такое – что недоступно обычным мужчинам. Я даже могу попробовать это себе представить .
4. Ревность. Фраза Андерса: «Ты решила, что тебе нужно нечто большее, чем по-быстрому перепихнуться с Изабеллой? ». Ага))). «Перепихнуться – с тобой ». Да, Андерс мне нравится - и как мужчина тоже.
Кстати, что интересно: сколько я ни крутила-вертела варианты диалогов с Андерсом, он НИ РАЗУ не упомянул о своей бисексуальности. Даже про Карла он говорил исключительно нейтрально. Он точно говорит, что спал с мужчинами? Или это слухи? Но зачем это убрали, не пойму - из прохождения за фемХоук? Лично меня бисексуальность того же Зеврана в DA:O совершенно не смущала – напротив.
А еще Андерс признается, что в Круге у него было много сексуальных приключений. Но он никогда не влюблялся. А влюбился – только сейчас и понятно в кого. Это штамп. Но в жизни нет ничего более правдоподобного, чем штампы. Они потому так и называются. И я довольна). Тем более, что в любви он признавался пока один раз, не слишком навязчиво. Это хорошо.
5. Поцелуи. Из всех, что я видела, его – самые горячие.

С кем строить, и как развивать романтические отношения?

В игре доступно несколько любовных линий. Возможность начать романтические отношения со спутниками появляется при достаточном уровне расположения и уважения. Комплименты, флирт, задушевные беседы со спутниками в общем лагере, где собирается весь отряд в промежутках между заданиями, и правильно выстроенные диалоги - творят чудеса. До поры до времени можно оставаться сразу с несколькими партнерами, но обязательно наступит момент, когда придется выбирать. Переход на новый уровень взаимоотношений происходит чаще всего после выполнения личных заданий спутников-любовников. Правда, бывают исключения: при должном усердии сближение происходит в разы быстрее, и расположения хватает, чтобы от поцелуев перейти сразу к делу, без выполнения личных заданий. В случае утраты интереса со спутником можно расстаться, переключив свое внимание на других потенциальных партнеров. Разрыв отношений приводит к снижению доверия, которое можно восстановить с помощью поступков или подарков. Возобновить ранее разорванные любовные отношения нельзя, спутники очень серьезно относятся к вопросам верности и не прощают ударов в спину.

Спутники, доступные для отношений, в игре:

Женский пол: Алистер (достижение «Первый рыцарь»).
Мужской пол: Морриган (достижение «Ведьма без ума»).
Оба пола: Лелиана (достижение «Вино, баллада, женщина»), Зевран (достижение «Беспечный любовник»).

За любовные отношения со всеми спутниками в игре выдается достижение «Повеса» (учитываются все прохождения). Получить его можно уже во время второго прохождения, если оба раза были начаты и закончены любовные линии со всеми возможными партнерами. Для этого игры проходятся персонажами разных полов. Самой уступчивой в Dragon Age: Origins считается Морриган, с ней точки соприкосновения находятся очень быстро. Недалеко от нее ушел Зевран, род его деятельности в Антиве приучил его быть очень гибким в любовных вопросах (цель оправдывает средства). С Алистером и Лелианой придется повозиться чуть дольше, но и они в итоге окажутся в постели напротив костра.

Алистер Тейрин

Алистер – романтический интерес для Стража-женщины. Он не воспринимает отношения, как что-то лёгкое. Есть много способов начать с ним роман через диалоги. Делайте ему комплименты, говорите, что он вам нравится, в общем, всё, кроме насмешек над ним, поможет расположить его к себе. Если предлагать ему отношения до достаточного уровня одобрения, он может отвергнуть их из-за своей неопытности, сказав, что он не может воспринимать такие вещи настолько легко. Если продолжать предлагать после этого момента, это приведёт к потере одобрения. Если продолжить зарабатывать очки дружбы, то он сам пригласит героиню к себе в палатку. Ему нравится быть любимым и желанным, а иногда он отвечает с оттенком хозяйственности, но он не любит, когда смеются над близостью.
Примечание: Даже если у вас высокое одобрение и если он ужесточён, вам придётся выполнить один из главных квестов до того, как попросить его провести с героиней ночь.
Явным признаком, что Алистер заинтересовался Стражем как женщиной, станет подарок - роза. Можно принять её или нет. Если у Алистера высокое одобрение и высокое одобрение у Зеврана или Лелианы (обожание или любовь), во время следующего разговора с ним Алистер заставит выбирать между ними.

Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.

Примечание: Знатная девушка должна использовать убеждение, чтобы выйти замуж за Алистера, когда тот будет выбирать между ней и Анорой на Собрании земель, хотя для этого необязательно быть в отношениях с ним и даже иметь высокое одобрение. С ужесточенным Алистером, этот вариант становится доступным, если Страж отказался от предложения Риордана сделать Логэйна Серым Стражем; если Страж поддержал эту идею, то ужесточённый Алистер становится королём и казнит Логэйна, это отменит диалог, где ему придётся выбирать между Алистером и Анорой и даст возможность выбрать правление с ним.

Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе.

Если Страж-девушка переспала с Алистером, ужесточив его во время его личного квеста, и его одобрение достаточно высоко, он может согласиться быть третьим с Изабелой на корабле.

Во время DLC «Хроники порождений тьмы», если посмотреть на страницу кодекса о Лелиане, можно найти упоминание того, что она – любовница Алистера. (Вообще-то, если есть роман с Алистером, а Лелиана будет подругой Стражу (где-то около 45-50), то между Лелианой и Стражем может быть диалог, который начинается со слов Лелианы "Мне кажется, Алистер от тебя без ума". При определённом варианте ответов Лелиана открыто заявляет Стражу, что, если бы Страж не предприняла попытки наладить отношения с Алистером, то это сделала бы Лелиана.) Однако на это нет намёков в «Dragon Age: Начало», даже если Страж не находится в романе с ними.

Если одобрение Алистера достигает высшей точки, Винн заведёт разговор на эту тему, сказав, что не одобряет подобные отношения и она не хочет, чтобы Алистер страдал. А ещё попытается провести увлекательную лекцию на тему "Откуда берутся дети".

Зевран Араннай

Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью.

Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа, и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потере влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами.

Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана не изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) старого друга Зеврана, Тальесена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов.

В благодарность, он предлагает Стражу свою серьгу по возвращению в лагерь. После этого эльф откажется от походов в палатку. Если отказаться от первого предложения серьги, то во время разговора на личную тему (когда эльф признается, что смущен своими чувствами), Зевран может снова предложить её, как "знак... ммм... симпатии". Более того, можно добиться от эльфа предложения в этом разговоре путем выбора определенных реплик. Однако, если принять серьгу только во второй раз, в инвентаре она не появится, это баг. Если Страж ответит, что "предложение – это слишком", отношения закончатся.

Лелиана является возможным романтическим интересом, как для Стража-мужчины, так и Стража-женщины. Первая возможность Стража поцеловать её случается, когда её одобрение достигает «Обожания» (71 или выше) и она начинает разговор в лагере, начинающийся со слов «Мне нравится ночь в лагере. Ночь всегда выглядит более миролюбиво, я думаю. Безопасней» . Тем не менее, ей не будет интересна палатка, и она переспит со Стражем, только если влюблена в него/неё. Она не будет влюблена в Стража, пока её личный квест не будет завершён и пока её одобрение не достигнет значения 91 или выше. Чтобы поднять её одобрение, много говорите, слушайте, что она говорит вам, поддерживайте, избегайте критики, когда она говорит о Создателе, дарите значимые подарки, совершайте хорошие поступки, пока она в группе и избегайте злых действий (или, по меньшей мере, не берите её в группу, когда совершаете их).

Примечание: иногда роман не начинается даже при 100% одобрения. Природа сего явления неизвестна.

Примечание: это происходит из-за бага, если отношения с ней развиваются слишком быстро из-за подарков. Также становится недоступен личный квест.

Примечание: личный квест выполнен, но отношения не развивались.
Чтобы квест стал доступен, с Лелианой придется расстаться, однако после выполнения квеста роман можно возобновить и даже завершить, для этого необходимо выбрать правильные реплики в разговоре про Маржолайн.

Если по каким-либо причинам вы пропустили возможность завести роман, еще одна попытка, появится после завершения квеста с Маржолайн. Спросите, как она себя чувствует после всего пережитого, согласитесь, что знаете, что она имеет в виду, после ее ответа, а в последующем разговоре скажите, что люди со временем меняются. Если в конце концов Лелиана заметит, что вы напоминаете ей Маржолайн – вы на правильном пути.
Если же вы по каким либо причинам не поговорили с Лелианой о ее прошлом и достигли с ней отношения +100, тем самым потеряв возможность выполнить ее личный квест, возможно искусственно установить условия для срабатывания триггера. Для этого необходимо включить консоль и ввести runscript zz_addapproval 9 -30() и после этого поговорить с лелианой в лагере, нужная реплика появится в списке, как и возможность выполнить квест Лелианы. Дальше ее отношение можно восстановить опять же через консоль или же подарками.

Если же вы играете за Стража-мужчину и решили устроить себе грандиозный конец, запланировав женитьбу на Аноре, но при этом оставить "при себе" и Лелиану, то просто не разговаривайте с ней вплоть до эпилога и коронации. Если же поговорить с ней до этого, то она скажет, что слишком уважает Анору и откажется остаться со Стражем. А в разговоре перед самой коронацией она скажет, что жизнь и без того слишком коротка, и останется любовницей Серого Стража. Не забудьте ужесточить её.

Примечание: Иногда, вне зависимости от отношений с Лелианой, если её одобрение достаточно велико, роман начнётся незаметно для Стража. Это заставляет текущие любовные интересы спрашивать о отношении Стража к Лелиане и наоборот.

Морриган

Переходим к самому вкусному! - Морриган!

Морриган, возможно, сложней всего из всех персонажей угодить, если сравнивать с другими романтическими интересами для Стража-мужчины. Однако, с ней легче всего переспать, всего лишь достигнув 51 очков одобрения. Ей понравится большинство случайных подарков, найденных в начале игры, но она не одобрит почти все хорошие поступки Стража.

Для успешного романа с Морриган, игрок должен либо совершать какие-нибудь плохие поступки, либо заниматься хорошими делами, пока Морриган нет в группе, поскольку отрицательный результат будет чаще, чем снижение одобрения Лелианы, Алистера и Винн. Вступая в разговор с ней, важно помнить, что Морриган ценит силу выше, чем что-либо ещё. Чтобы получить её одобрение, один раз придётся согласиться с её философией «выживает самый приспособленный». Она презирает всё, что связано с любовью и состраданием. Если Страж преследует роман и с ней и с любым другим спутником (Зевраном или Лелианой), она начнёт разговор со Стражем и заставит выбирать. Это прервёт роман со спутником, которому отказали, и немного понизит его одобрение, хотя Лелиана и/или Зевран могут поставить Стражу ультиматум так же, как это делает Морриган. В конце концов, Морриган дарит Стражу уникальное кольцо в ходе романа с ней. Кольцо является связью между двумя людьми.

После завершения квеста «Гримуар Флемет» она начнёт бояться своей любви к нему, что вызовет диалог о любви, если её одобрение достаточно высокое. Существует возможность падения её одобрения во время разговора или разрыва отношений, пока не будут выбраны правильные реплики.

В конце игры, эпилог будет гласить, что «тогда пришла ночь, когда он был уверен, что она думает о нём… где-нибудь. Она чувствовала сожаление и печаль. Но больше кольцо ничего не говорило». Нет счастливого эпилога с Морриган. Она покинет группу сразу после финальной битвы, независимо от её одобрения. Однако, роман можно продолжить и счастливо завершить в зависимости от ваших выборов в Origins и разговора во время DLC «Охота на ведьм». В результате Морриган и Страж целуются и вместе проходят через Элувиан.

Примечание: Вступление в роман с Морриган вызовет «материнский разговор» с Винн, в котором она посоветует бросить её. Если отказаться прекратить роман с Морриган, то после того, как в отношениях с Морриган будет значиться "любовь", Винн извинится.

Если Страж переспал с Морриган в лагере и отказался от её предложения в замке Редклиф, в эпилоге будет сказано, что она ожидает ребёнка, хотя ритуал не был совершён. Это не баг, а тоже вариант эпилога Морриган. Это намёк на то, что она неожиданно забеременела до дня перед финальной битвой.

Если Страж порвал с Морриган, когда она попросит этого, у ворот Денерима она назовёт Стража «моя любовь» (даже если с ней просто дружба) и в эпилоге будет написано о сожалении и печали (даже если Страж начал другой роман). Странно, что даже если кольцо уничтожено, вы всё равно получите эпилог о кольце.

Баги/Читы

При желании одобрение Морриган +100 можно получить почти сразу после её появления в отряде - в Лотеринге. Метод гарантированно работает при игре МАГОМ (патч 1.05 и любой более ранний), с одним очком в навыке влияния и стартовым показателем силы. (теоретически возможно и другими классами, однако необходим малый показатель силы)
Приходим в Лотеринг, проходим разбойников, идём к клетке Стэна. Говорим с ним, узнаём о преподобной матери. Исключаем из состава группы ВСЕХ спутников, кроме Морриган. Идём в церковь, там находим преподобную мать (прямо и направо). Говорим ей о кунари в клетке, и используем ЗАПУГИВАНИЕ, требуя отдать ключ или жизнь. Морриган радуется, ей милы угрозы священникам (+4), а преподобная мать отказывается отдать ключ, (неудачное запугивание произойдет только в том случае, если показатель силы достаточно мал, иначе она отдаст ключ). После неудачного запугивания этот разговор можно повторять снова и снова, каждый раз получая одобрение Морриган (метод также работает на стим-версии).
В Орзаммаре у торговца Гарина имеется особый подарок для Морриган, дающий одобрение (+20) - Золотое зеркало. Его нельзя подарить другим спутникам. Если подарить Морриган зеркало после разрыва с ней, то можно одновременно вести роман и с ней, и с Лелианой.